26-05-2010 
26-05-2010 
vudu писал(а):
Погодите ща Афтор вам умно ответит- вы чего такие глупости спрашиваете, вы ваще бездари Amd Green
Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
Поздравляю!!!
Машмина идеальна во всем кроме поездок на дачу с рассадой Laughing Laughing Laughing действительно, наверное, один из лучших авто для получения удовольствия от вождения!!!!

Только из описания не понятно какая машина? 4.2 или 5.2?? на фотках 4.2, а пишется вроде V10 и 530 лс (в 5.2 - 525 лс)!
не скажу, что удалось активно поездить на 5.2, но после достаточно короткого тест-драйва она мне показалась менее интересной в управлении нежели 4.2 из-за более тяжелой джОпы Smile , но тем не менее просто мега таз!!!! ну, а если не брать в расчет стоимость 5.2, то просто цены нет машине!!!

еще раз поздравляю!!!
  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
Вообще если чем то кого то зацепил - посыпаю голову пеплом...

_________________

Опытный Мужчина

  •  
26-05-2010 
Джордж писал(а):
Вообще если чем то кого то зацепил - посыпаю голову пеплом..
раздразнил..бессовестный.. Laughing Laughing
  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
На счёт 4.2 и 5.2 - по моей просьбе переставили задний бампер с четырьмя выхлопными трубами, а такой только у 4.2.хотелось мне блин чтобы как в "железном человеке" Да ещё и движок чипанули, на 60 лошадок лишнего теперь. 590 итого. (Экономия сплошная блин - плачу то только за 530...)

_________________

Опытный Мужчина

  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
Ещё с 4-мя выхлопами попка у неё красивее.С двумя стволами куцеватая, не доработали дизайнеры. А под бампером - там практически всё одинаково-посадочные места и.т.д.Ничего переделывать и менять больше не пришлось

_________________

Опытный Мужчина

  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
Джордж писал(а):
На счёт 4.2 и 5.2 - по моей просьбе переставили задний бампер с четырьмя выхлопными трубами, а такой только у 4.2
Джордж писал(а):
Ещё с 4-мя выхлопами попка у неё красивее.С двумя стволами куцеватая, не доработали дизайнеры
т.е. у более мощной версии 2 выхлопных трубы, а у менее мощной - 4?
интересно, обычно всегда наоборот...

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Джордж писал(а):
На счёт 4.2 и 5.2 - по моей просьбе переставили задний бампер с четырьмя выхлопными трубами, а такой только у 4.2.хотелось мне блин чтобы как в "железном человеке" Да ещё и движок чипанули, на 60 лошадок лишнего теперь. 590 итого. (Экономия сплошная блин - плачу то только за 530...)
а что за чип такой если не секрет? спрашиваю потому, что по весне активно изучал этот вопрос т.к. была мысль вместо 4.2 взять 5.2. хотя, в конечном итоге выбор пал на другую машыну, но тем не менее возможности тюнинга 5.2 были досконально изучены. Они, собственно, практически ничем не отличаются от 4.2 - т.е. простым чипом выжать из нее более 20 сил нереально....и даже чип+безкатовый выхлоп не даст прибавку в 65 лс на этих моторах!!!

Почему тогда если делал чип не поменял выхлоп, а поставил обычные, как ты говоришь, насадки от 4.2??? имхо - ваще не понятно Amd roll и нахрена для этого менять задний бампер и убирать задний диффузор????? проще было туда воткнуть полный выхлоп МТМ, к примеру - там 2 сдвоенных патрубка Smile

про передний бампер, диски и прочие мелочи не спрашиваю...равно как и про причину отсутствия керамики...
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Какая же красотка R8! Razz
Поздравляю!!!
Amd bravo Офигенная машинка, мне очень нравиться!!!
Кайфуй!
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Anton писал(а):
нахрена для этого менять задний бампер и убирать задний диффузор????? проще было туда воткнуть полный выхлоп МТМ, к примеру - там 2 сдвоенных патрубка
Amd pardon , 5.2 зачетнее выглядит // имхо

5.2

принял  недостающее  скоростное  звено к лексусу...

4.2

принял  недостающее  скоростное  звено к лексусу...

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
еще вот такая пикча есть рядом с SC - r8 (4.2)'09 сток кроме карбона по бокам
принял  недостающее  скоростное  звено к лексусу...

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Поздравляю!
Машина для души! Огонь!
Приятно когда мечты осуществляются! Молодец!
В Гтре , салон убогий с материалом и отделкой , музыка гамно, разбирал её в хлам ! Но Гтр супер!!!
такие машины , для настроения, для крика души, для драйва, это чисто Эгоист!
МОЛОДЕЦ!!!
  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
В Гтре , салон убогий с материалом и отделкой , музыка гамно, разбирал её в хлам ! Но Гтр супер!!!
такие машины , для настроения, для крика души, для драйва, это чисто Эгоист!


Жму руку автору.
При ВСЁМ моём УВАЖЕНИИ к мнению сотоварищей в целом, и к спорткарам эконом класса в частности почему именно R-8:

1). Доли секунд в Мячиково ловить нужно после воздержания в сексе и хорошем вине с неделю, не меньше;
2). из машин, на которых ловят доли секунд - выкидывать нужно ВСЁ, до голого потолка и передней панели - облегчают. Топлива льют на донышко. Оставляют только пластиковый ковш для себя и железные распорки на случай перевёртыша. Естественно ходовая с изменяющейся жёсткостью и.т.д. отпадает, как отпадают и электрорегулировки многочисленные, кондей и.т.д. На тестируемых авто R-8 всё это имеется, и составляет приличный вес - до 200 кг.;
3). В R-8 представлено оптимальное соотношение следующих возможностей:
- вождения в городском цикле(включая ямы и кочки и мягкость подвески) с о т п а д о н с к о й акустикой, исключающей саму возможность абгрейда,
- КАЙФ от спортивной именно езды и РУЛЁЖКИ если тебе приспичит порулить и погонять. Здесь присутствующие как никто знают - ОЧЕНЬ многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, особенно если речь идёт о преимуществах в доли секунды. Тут и качество топлива ( на пример ВСЁ выжать из R-8 можно только на 98-м настоящем бензине), и обувь, и резина. и кое что ещё..Во всяком случае кайфа от вождения , полноценного, 999-й пробы хватает,
- харизма, которая сшибает с ног, заставляет трястись коленки... Не знаю как Вы, уважаемые, у меня именно так...
По нисходящей - Есть Ван Гог, есть чёрный квадрат, есть Вася Петров, победитель районного конкурска на самого лучшего а заодно и самого быстрого художника.
(Я конечно ни на что Слава Богу не жалуюсь, но тот факт, что вышеупомянутая харизма ещё и сшибает с ног некоторых представительниц слабого пола - это не плохо, согласитесь... Embarassed На ниссане не замечал...)
- Роскошь...Дать ощущение роскоши может ТОЛЬКО истинно роскошный автомобиль.И дешёвой роскошь не бывает.
Надеюсь, я ничего обидного не для кого не сказал Question

_________________

Опытный Мужчина

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Вообще возможности R-8 приводят в трепет.Честно.Предела этих возможностей я ещё места не нашёл, где мог бы ощутить. До 290 км.в час в единственном месте сумел по трассе разогнаться - это НЕЧТО. Динамики разгонной - на 186 км.час дал кикдаун - у меня абс сработало - задницей вильнула машинка, попытка срыва в занос, чего ещё на дорогах общего пользования нужно? Конкурентов просто НЕТ. Ни разу не встречал. 911 турбо раз повстречался в одном направлении, так там за рулём какой то дядя дремал, ехал потихонечку, и акселератора боялся больше чем тёщу наверное...Так что даже и не знаю что ещё ответить оппонентам...

_________________

Опытный Мужчина

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
На фото V10 FSI c тюнинговым бампером, не серийным. Я такой где то видел. Мне не очень понравился. Вообще весь тюнинг на R-8 обнижает итак не большой клиренс, по этому не подходит - ведь на ней нужно ещё и ездить куда то... Вообще внешности R-8 хватает (в отличии от большинства других спортивных авто (особенно убого японские СПОРТИВНЫЕ именно машинки почему то выглядят при всех их морально-деловых качествах)). И главное всё же на спортивных машинах - это кайф от вождения. Я при всей своей "любви" к внешности R-8 забываю обо всём, когда сажусь за руль.Кайф от вождения затмевает всё остальное

_________________

Опытный Мужчина

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов