1-06-2010 
1-06-2010 
Джордж писал(а):
Вообще возможности R-8 приводят в трепет.Честно.Предела этих возможностей я ещё места не нашёл, где мог бы ощутить. До 290 км.в час в единственном месте сумел по трассе разогнаться - это НЕЧТО. Динамики разгонной - на 186 км.час дал кикдаун - у меня абс сработало - задницей вильнула машинка, попытка срыва в занос, чего ещё на дорогах общего пользования нужно? Конкурентов просто НЕТ. Ни разу не встречал. 911 турбо раз повстречался в одном направлении, так там за рулём какой то дядя дремал, ехал потихонечку, и акселератора боялся больше чем тёщу наверное...Так что даже и не знаю что ещё ответить оппонентам...
  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Да, и самое наверное главное - я не являюсь профессиональным гонщиком. А для души что называется "за глаза"
По видео - моя триста двадцать тоже даст я думаю. К 290 во всяком случае запас был ощутимый. Дальше разгоняться было рискованно - на дороге я не один, ехал по делам и трассу не изучал. Парни на видео кстати по сырому асфальту гоняли по МКАДу - на мотоцикле точно рискованно на таких скоростях - сцепные свойства резины..

_________________

Опытный Мужчина

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Кстати, есть ещё один не маловажный показатель - разгон от 0 до 200 км.час.На сколько я помню - ниссан не очень как то блистал по этим показателям.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Джордж писал(а):
Кстати, есть ещё один не маловажный показатель - разгон от 0 до 200 км.час.На сколько я помню - ниссан не очень как то блистал по этим показателям.
Против R8 ничего неимею, хороший авто однозначно!!! Сам бы с радостью им пользовался Wink Но есть машины дешевле и быстрее и при всём этом ими так же можно пользоваться повседневно Wink
  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Джордж писал(а):
Кстати, есть ещё один не маловажный показатель - разгон от 0 до 200 км.час.На сколько я помню - ниссан не очень как то блистал по этим показателям.
вот здесь R8 мимо ... GTR рвет ее Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Джордж писал(а):
на 186 км.час дал кикдаун - у меня абс сработало - задницей вильнула машинка, попытка срыва в занос
Amd gmm
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
То

_________________

Опытный Мужчина

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
То

_________________

Опытный Мужчина

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
То

_________________

Опытный Мужчина

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
То что на видео - похоже парень на R-8 пожалел её... В спорт режиме конкретный удар на всю трансмиссию. На R-ке есть режим старта в режиме спорт. Алгоритм следующий - нажимаешь специальную волшебную кнопочку, коробку в режим автомат+спорт,газуешь до отсечки, одна нога не тормозе, после того как газ до отсечки - это 8000 оборотов -отпускаешь тормоз. Удар по трансмиссии и разгон до 100 в 3,8 секунды. По паспорту (в жизни такое ощущение что гораздо быстрее - один моргок глазом), А на видео - обе довольно медленно едут, без дыма и свиста - подозрительно.Делов на пару пива и чуваки договорились. Уж больно разница в разгоне велика на картине. R-8 3,8 до 100, ГТР - 3,6 до 100. На таком старте и такой дистанции это в принципе было бы не заметно. Старт в такой динамике - это нечто - пыль, газ, дым.. на видео ничего подобного. Правда 3,8 до 100 ауди только с 10-ю цилиндрами разгоняется, с восемью - 4 сек.Но даже в этом случае - 0,4 секунды на таком расстоянии они бы шли ноздря в ноздрю. Видимо всё же прокладка между рулём и сиденьем сработала. Ниссан тоже красивая машинка, но не доработанная ещё. Без тюнинга не взглянешь, очень обычная.Не говорю уже о потребительсках качествах.. И не такая красивая, как R-8. И ещё нюансы...О них говорилось выше

_________________

Опытный Мужчина

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Джордж писал(а):
Старт в такой динамике - это нечто - пыль, газ, дым.. на видео ничего подобного.
как раз при подобных заездах всю пыль газ дым нужно уметь обуздать и стартавать без этого, иначе будешь дымить стоять а оппонент уедет далекооо Amd whistling

Джордж писал(а):
Ниссан тоже красивая машинка, но не доработанная ещё. Без тюнинга не взглянешь, очень обычная.
здесь дело лично каждого Amd Cool

Цитата:
Не говорю уже о потребительсках качествах..
об этом лучше поговорить при пробеге неск тысяч км Amd Green Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Это тоже верно. И на счёт личное дело каждого и симпатий - то же.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
9-06-2010 
9-06-2010 
Серьезному человеку - серьезную машину! Молодец! Поздравляю! Посмотрел фото! красавец! Или красавица? Wink

_________________

Эх! Чего-то на романтику потянуло...

  •  
16-07-2010 
16-07-2010 
так с в10 дела обстоят??? жду продолжения истроии владения.... SmileSmileSmileSmileSmile
  •  
17-07-2010 
17-07-2010 
Anton писал(а):
жду продолжения истроии владения..
Продолжение следующее-
из поломок - на спидометре 3200 км, только что заехал в гараж с порванным ремнём генератора.. В спорт - режиме на 8000 оборотов погонял на серпантине, на улице +36 в тени, видимо жара+обороты+год в дилерском центре на подиуме простоя+толком не протянули ремни перед продажей=обрыв ремня генератора. Всё же интуитивно ощущаю - в тонкостях японцы - педантичнее немцев... (каламбурчик). Хотя таких "зверских" радикальных технологий в силу своей суперпрактичности японцы не приемлют особо.
Адреналина МОРЕ. Правда начинаю понимать, где НЕ ХВАТАЕТ 525 специализированных, заточенных заводом лошадок в центрально моторном суперкаре... В диапазоне от 220 примерно до 320.Особенно после 290 км.час.И особенно если вдвоём, и отнюдь не с миниатюрной девушкой в минимуме "обвеса", а с кабанчиком килограммов под 100. С кабанчиком (дружок мой пиво очень любит) - дак после 260 км.уже драйва маловато...

_________________

Опытный Мужчина

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов