Кто что льет в радиатор. У меня начал течь радиатор. Заоиваю красный антифриз.Один мастер говорит что красный не надо лить, а лить обычный синий тосол. У кого какие мнения? Опыты проверенные временем.
бек-2 писал(а): Кто что льет в радиатор. У меня начал течь радиатор. Заоиваю красный антифриз.Один мастер говорит что красный не надо лить, а лить обычный синий тосол. У кого какие мнения? Опыты проверенные временем.
только РОЗОВЫЙ!!!!!!!!!! Супер ЛОНГ Лайф!!!! на 470 именно он
а красный это просто ЛОНГ ЛАЙФ....
На заводе в новые машины заливают Toyota Super Long Life Coolant.
Преимущество перед Toyota Long Life Coolant - в увеличенном интервале замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем - каждые 80 000 км.
Можно заливать и Toyota Long Life Coolant - интервал замены - каждые 40 000 км.
В Toyota Super Long Life Coolant нельзя добавлять другие антифризы - он может "свернуться".
Оптимальнее, в случае проблем или ремонта полностью заменить антифриз на какой-то и помнить - на какой
бек-2 писал(а): Кто что льет в радиатор. У меня начал течь радиатор. Заоиваю красный антифриз.Один мастер говорит что красный не надо лить, а лить обычный синий тосол. У кого какие мнения? Опыты проверенные временем.
Меняй для начала радиатор, потом в него Toyota Long Life розовый
бек-2 писал(а): Кто что льет в радиатор. У меня начал течь радиатор. Заоиваю красный антифриз.Один мастер говорит что красный не надо лить, а лить обычный синий тосол. У кого какие мнения? Опыты проверенные временем.
Если машина свежая, то конечно розовый, он уже разбавленный.
Если машина старше 5 лет и раньше заливали красный, то только красный.
В Тойоте официально проводили эксперимент: из 10 машин в которые раньше заливали красный, залили розовый. В итоге у 4 потекла помпа.
меняю радиатор, на СТО (не официалы, но очень хорошие знакомые и СТО приличное) в данный момент нет красного и розового, предлагают standart BS 6580-92 (зелёный). Лить? с промывкой естественно
dachnik535 писал(а): Лить? с промывкой естественно
думаю что криминального ничего не будет...главное правильно его разбавить,что бы температура замерзания была не меньше 40-45 градусов...при выборе антифриза главное его основа (помоему этиленгликоль) а не цвет...
я в своё время вместо красного зеленый (шелловский) заливал и нестовский тоже...всё было нормально...главное хорошо промыть систему...тем более ты ещё помпу меняешь...я думаю что будет всё нормально.
моё скромное мнение - про SLLС надо забыть. Помпы текут от него даже на новых машинах. Тойотовские форумы и у нас и в америке завалены такими сообщениями. Люди уже сливают SLLС и заливают простой LLС. А а старую лить SLLС это абсурд тем более.
SLLС и LLС отличаются присадками. В тойтовском мануале написано что смешиваются, но интервал замены считается для смеси как для чистого LLC.
Ular писал(а): моё скромное мнение - про SLLС надо забыть. Помпы текут от него даже на новых машинах. Тойотовские форумы и у нас и в америке завалены такими сообщениями. Люди уже сливают SLLС и заливают простой LLС. А а старую лить SLLС это абсурд тем более.
SLLС и LLС отличаются присадками. В тойтовском мануале написано что смешиваются, но интервал замены считается для смеси как для чистого LLC.
Согласен! Мои мастера настояли на замене заводского SLLС. Полностью заменил на антифриз от БМВ ( в принципе тоже Castrol NF). Год прошел, все в окей.