Коллеги, помогите советом.
С недавнего времени обладаю (как мне сказали знатоки))) редкой комплектацией GX 2006 - спорт-пакет 272 л.с. с KDSS (кинетико-динамическая система стабилизации). Насколько понимаю, это первые пробные модели Тойоты с KDSS, потом ее в стандартном пакете воткнули на 200-е и иже с ними.
Ближе к телу - в эту систему входят два небольших отдельных амортизатора на стабилизаторах. Задний у меня потек. Заказал, привезли. Как обычно решил сэкономить - заехал к знакомому на "обычную" СТО, со скидочкой поменять зараз еще несколько деталей по ходовке.
Поменяли, сложностей не возникло. Воткнули шланги, стравили лишний воздух, качнули кузов, все в норме. Через 10 минут во время езды загорелся индикатор KDSS. Вернулся.
Протестили сканером - ошибок нет. Выразили предположение что давление в системе упало. Стали искать бачок для доливки (как в 100-ке) - отсутствует. По магистралям выходящим от амортизатора нашли под днищем два клапана. Предполагаю что это "оно", но скорее всего закачивается под давлением специальной аппаратурой. У них "естественно" такового не нашлось ((((
К слову, мне в этот же день нужно было ехать 400 км в Хабаровск. Чутко "прислушиваясь" к повадкам сложилось впечатление что на поворотах стало больше кренить машину (что собственно наверное и должно было случиться при индикации проблем в стабилизации)
Собственно к просьбе: кто сталкивался, подскажите в чем проблема, как решить? Верны ли мои догадки.
p/s/ Обзвонил сегодня все "стоящие" СТО в Хабаровске, в том числе и Toyota Centr (на Монтажной) - в один голос "специалистов нет, оборудования нет". Отсылают во Владивосток ((((( А в одном СТО, имеющем официальное дилерство Тойоты у меня спросили "а что такое KDSS?" )))))
shas76 писал(а): Коллеги, помогите советом.
С недавнего времени обладаю (как мне сказали знатоки))) редкой комплектацией GX 2006 - спорт-пакет 272 л.с. с KDSS (кинетико-динамическая система стабилизации). Насколько понимаю, это первые пробные модели Тойоты с KDSS, потом ее в стандартном пакете воткнули на 200-е и иже с ними.
Ближе к телу - в эту систему входят два небольших отдельных амортизатора на стабилизаторах. Задний у меня потек. Заказал, привезли. Как обычно решил сэкономить - заехал к знакомому на "обычную" СТО, со скидочкой поменять зараз еще несколько деталей по ходовке.
Поменяли, сложностей не возникло. Воткнули шланги, стравили лишний воздух, качнули кузов, все в норме. Через 10 минут во время езды загорелся индикатор KDSS. Вернулся.
Протестили сканером - ошибок нет. Выразили предположение что давление в системе упало. Стали искать бачок для доливки (как в 100-ке) - отсутствует. По магистралям выходящим от амортизатора нашли под днищем два клапана. Предполагаю что это "оно", но скорее всего закачивается под давлением специальной аппаратурой. У них "естественно" такового не нашлось ((((
К слову, мне в этот же день нужно было ехать 400 км в Хабаровск. Чутко "прислушиваясь" к повадкам сложилось впечатление что на поворотах стало больше кренить машину (что собственно наверное и должно было случиться при индикации проблем в стабилизации)
Собственно к просьбе: кто сталкивался, подскажите в чем проблема, как решить? Верны ли мои догадки.
p/s/ Обзвонил сегодня все "стоящие" СТО в Хабаровске, в том числе и Toyota Centr (на Монтажной) - в один голос "специалистов нет, оборудования нет". Отсылают во Владивосток ((((( А в одном СТО, имеющем официальное дилерство Тойоты у меня спросили "а что такое KDSS?" )))))
Комплектация действительно редкая, только не 272л.с. , а всего 263л.с. так что с записью в ПТС погорячились....
Что касается KDSS очень жаль, что попал в "лапы" непрофессионалов (в смысле данной системы). При замене гидроцилиндра в данной системе обязательно меняется вся жидкость, методом замещения и все это обязательно на специальном оборудовании, т.к. там очень жесткие требования (для ее правильной работы) к давлению в системе, которое создается при замене жижи в зависимлости от темпиратуры при которой происходят работы.
Поэтому и сигнальная лампа у тебя горит, и кренится, вообщем система не работает, как надо!
Так что ищи нормальный сервис Тойоты где это оборудование есть, а такой должен быть, т.к. данная система у же очень распростронена (и 200 и новый Прадо!!!!) а от услуг "колхозников" отказывайся, загубят нах......
shas76 писал(а): Коллеги, помогите советом.
С недавнего времени обладаю (как мне сказали знатоки))) редкой комплектацией GX 2006 - спорт-пакет 272 л.с. с KDSS (кинетико-динамическая система стабилизации). Насколько понимаю, это первые пробные модели Тойоты с KDSS, потом ее в стандартном пакете воткнули на 200-е и иже с ними.
Ближе к телу - в эту систему входят два небольших отдельных амортизатора на стабилизаторах. Задний у меня потек. Заказал, привезли. Как обычно решил сэкономить - заехал к знакомому на "обычную" СТО, со скидочкой поменять зараз еще несколько деталей по ходовке.
Поменяли, сложностей не возникло. Воткнули шланги, стравили лишний воздух, качнули кузов, все в норме. Через 10 минут во время езды загорелся индикатор KDSS. Вернулся.
Протестили сканером - ошибок нет. Выразили предположение что давление в системе упало. Стали искать бачок для доливки (как в 100-ке) - отсутствует. По магистралям выходящим от амортизатора нашли под днищем два клапана. Предполагаю что это "оно", но скорее всего закачивается под давлением специальной аппаратурой. У них "естественно" такового не нашлось ((((
К слову, мне в этот же день нужно было ехать 400 км в Хабаровск. Чутко "прислушиваясь" к повадкам сложилось впечатление что на поворотах стало больше кренить машину (что собственно наверное и должно было случиться при индикации проблем в стабилизации)
Собственно к просьбе: кто сталкивался, подскажите в чем проблема, как решить? Верны ли мои догадки.
p/s/ Обзвонил сегодня все "стоящие" СТО в Хабаровске, в том числе и Toyota Centr (на Монтажной) - в один голос "специалистов нет, оборудования нет". Отсылают во Владивосток ((((( А в одном СТО, имеющем официальное дилерство Тойоты у меня спросили "а что такое KDSS?" )))))
Комплектация действительно редкая, только не 272л.с. , а всего 263л.с. так что с записью в ПТС погорячились....
Что касается KDSS очень жаль, что попал в "лапы" непрофессионалов (в смысле данной системы). При замене гидроцилиндра в данной системе обязательно меняется вся жидкость, методом замещения и все это обязательно на специальном оборудовании, т.к. там очень жесткие требования (для ее правильной работы) к давлению в системе, которое создается при замене жижи в зависимлости от темпиратуры при которой происходят работы.
Поэтому и сигнальная лампа у тебя горит, и кренится, вообщем система не работает, как надо!
Так что ищи нормальный сервис Тойоты где это оборудование есть, а такой должен быть, т.к. данная система у же очень распростронена (и 200 и новый Прадо!!!!) а от услуг "колхозников" отказывайся, загубят **......
афигеть!!!!! судя по приложенному мануалу - я сделал "коронарное шунтирование" у "поталогоанатомов" ))))))) Огроменное спасибо!!!!! Для пущей осторожности буду сверять работу "спецов" с приложенным мануалом (если найду таких спецов)))) А реальность показывает что пока наши "официальные" сервисы не готовы к ремонту KDSS. Как говорится - будем искать )))) Кто с Хабаровска - может кто слышал где есть таковые ? Повторюсь - Toyota-Centr, Автоцентр (на Знаменщикова), Автосити, 4х4 - обуродования и спецов не имеют....
Алексей (RAR100) а эксплуатировать то авто до прокачки/ремонта можно? Не навернется что либо еще?
shas76 писал(а): Коллеги, помогите советом.
С недавнего времени обладаю (как мне сказали знатоки))) редкой комплектацией GX 2006 - спорт-пакет 272 л.с. с KDSS (кинетико-динамическая система стабилизации). Насколько понимаю, это первые пробные модели Тойоты с KDSS, потом ее в стандартном пакете воткнули на 200-е и иже с ними.
Ближе к телу - в эту систему входят два небольших отдельных амортизатора на стабилизаторах. Задний у меня потек. Заказал, привезли. Как обычно решил сэкономить - заехал к знакомому на "обычную" СТО, со скидочкой поменять зараз еще несколько деталей по ходовке.
Поменяли, сложностей не возникло. Воткнули шланги, стравили лишний воздух, качнули кузов, все в норме. Через 10 минут во время езды загорелся индикатор KDSS. Вернулся.
Протестили сканером - ошибок нет. Выразили предположение что давление в системе упало. Стали искать бачок для доливки (как в 100-ке) - отсутствует. По магистралям выходящим от амортизатора нашли под днищем два клапана. Предполагаю что это "оно", но скорее всего закачивается под давлением специальной аппаратурой. У них "естественно" такового не нашлось ((((
К слову, мне в этот же день нужно было ехать 400 км в Хабаровск. Чутко "прислушиваясь" к повадкам сложилось впечатление что на поворотах стало больше кренить машину (что собственно наверное и должно было случиться при индикации проблем в стабилизации)
Собственно к просьбе: кто сталкивался, подскажите в чем проблема, как решить? Верны ли мои догадки.
p/s/ Обзвонил сегодня все "стоящие" СТО в Хабаровске, в том числе и Toyota Centr (на Монтажной) - в один голос "специалистов нет, оборудования нет". Отсылают во Владивосток ((((( А в одном СТО, имеющем официальное дилерство Тойоты у меня спросили "а что такое KDSS?" )))))
Комплектация действительно редкая, только не 272л.с. , а всего 263л.с. так что с записью в ПТС погорячились....
Что касается KDSS очень жаль, что попал в "лапы" непрофессионалов (в смысле данной системы). При замене гидроцилиндра в данной системе обязательно меняется вся жидкость, методом замещения и все это обязательно на специальном оборудовании, т.к. там очень жесткие требования (для ее правильной работы) к давлению в системе, которое создается при замене жижи в зависимлости от темпиратуры при которой происходят работы.
Поэтому и сигнальная лампа у тебя горит, и кренится, вообщем система не работает, как надо!
Так что ищи нормальный сервис Тойоты где это оборудование есть, а такой должен быть, т.к. данная система у же очень распростронена (и 200 и новый Прадо!!!!) а от услуг "колхозников" отказывайся, загубят **......
По поводу лошадок - в ПТС, при растоможке, по "большой просьбе" и "отдельному спасибо"нарисовали 238, как у всех )))) Но по америкосовским документам вроде стояло 272, а не 263... Но спорить не буду. Еще раз огромное спасибо.
по поводу езды с горящей лампой KDSS, то смотри чтоб жидкость в системе была, чтоб цилиндры на сухую не работали, ну и если кренов нет, то конечно кататься можно, в поворотах только без фанатизма
Slss писал(а): Интересно..если этой системы нет на машине,поставить можно?
проблема будет с передней подвеской, там поперечный рычаг совсем другой, мощный.....ну и конечно стоимость самого комплекта системы заоблачно получится, так что я думаю выделки не стоит, тем более Серега ты и так спортсмен , без спорт пакета....
Katolina писал(а): Не парься у меня тоже 272 л.с. был.
спец заказ наверное
Да я думаю таможня просто на нашей необьятной Родине такая как всегда ничего нет пишут что попало у меня машина кстати тоже в тех краях таможилась вот наверно и ответ на всё.
_________________
Ваше политическое кредо? - Всегда! - Россия вас не забудет! Остап Бендер
Katolina писал(а): Не парься у меня тоже 272 л.с. был.
спец заказ наверное
Да я думаю таможня просто на нашей необьятной Родине такая как всегда ничего нет пишут что попало у меня машина кстати тоже в тех краях таможилась вот наверно и ответ на всё.
в этом то и проблема, что один какой то придурок на таможне написал неизвестно с какого источника 272, а народ потом расхлебывает это через непомерный налог!!!!!!
И так сплошь и рядом, особенно обидно ребятам с гибридов, где реально 211, а им вписывают 270, уроды одним словом
Slss писал(а): Интересно..если этой системы нет на машине,поставить можно?
Ездил на 120-м без неё и не знал даже что такое KDSS и на 150-м рад что её нет, кроме жосткости и усложнения конструкции понту от неё не вижу ИМХО. А ОД вообще на машинах с KDSS запрещают менять колёса.