Я про то, что вся европа давно перешла на 15 т.км., касательно замены масла! Я не случайно обратил внимание на качество масла в наше время, т.е. я хочу сказать что на масле Тойота можно спокойно и 15 т.км. проехать и менять его потом, но японцы для России перестраховались и назначили 10т.км.! Вот к этому я и клоню! И не думаю, что уж лексуса и тойоты двигатели технологичнее БМВ и АУДИ. Посмотрите рейтинги двигатель года! БМВ и фольцваген а уж там как вы знаете 15т.км. - плановое замена масла.
Box писал(а): об этом, неужели какое бы масло не лил, его ну край на 7т.км. хватает?! не поверю! в 2010 году неповерю
+1111111
У меня раф4 первый проехал...второго поколения... 490тысяч... через 10т.км меняют масло.
Во!!! а уж зная... как ездит наш ГГГГОООООнщик Рухля... так это памятник надо рафику поставить!!!!
Стас шучу! вот собственно я об этом и говорю, что 10т.км. вполне достаточно, если вы не таскаете на прицепе пару тон и не учавствуете в гонках на выживание....
Box писал(а): Я про то, что вся европа давно перешла на 15 т.км., касательно замены масла! Я не случайно обратил внимание на качество масла в наше время, т.е. я хочу сказать что на масле Тойота можно спокойно и 15 т.км. проехать и менять его потом, но японцы для России перестраховались и назначили 10т.км.! Вот к этому я и клоню! И не думаю, что уж лексуса и тойоты двигатели технологичнее БМВ и АУДИ. Посмотрите рейтинги двигатель года! БМВ и фольцваген а уж там как вы знаете 15т.км. - плановое замена масла.
Резонно, но повторюсь, что у производителя и потребителя в данном случае чуть разные интересы. И кстати та же тойота в своих инструкциях указывает на ситуации, в которых нужно дополнительное обслуживание, скрин здесь выкладывался даже. Т.е. это те же официальные рекомендации и их нельзя не замечать и не принимать во внимание. Для многих случаев в нашей действительности они должны соблюдаться. Я помню для меня в свое время было шоком, что япы в определенных случаях рекомендовали менять масло в двигателе, коробке и тд чуть ли не в несколько раз чаще средне-потолочных для нормальных условий эксплуатации. Они то как раз это рекомендуют, мы в свою очередь не замечаем.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Box писал(а): об этом, неужели какое бы масло не лил, его ну край на 7т.км. хватает?! не поверю! в 2010 году неповерю
+1111111
У меня раф4 первый проехал...второго поколения... 490тысяч... через 10т.км меняют масло.
Во!!! а уж зная... как ездит наш ГГГГОООООнщик Рухля... так это памятник надо рафику поставить!!!!
Стас шучу! вот собственно я об этом и говорю, что 10т.км. вполне достаточно, если вы не таскаете на прицепе пару тон и не учавствуете в гонках на выживание....
Не, ну у меня не пенсионерский стиль конечно, но и не гоночный уж. На трассе могу припустить по максимуму, и на лексе так же делал. Никогда не ездил газ в пол и резкое оттормаживание и так несколько раз. Я считаю, что это полезно даже на трассе. в городе у меня спокойный стиль, плавный.
У меня на лексусе буквально после замены проходило 5мин(выезжала из сервиса) и масло темнело(становилось таким же каким и было).
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
wa писал(а): Резонно, но повторюсь, что у производителя и потребителя в данном случае чуть разные интересы. И кстати та же тойота в своих инструкциях указывает на ситуации, в которых нужно дополнительное обслуживание, скрин здесь выкладывался даже. Т.е. это те же официальные рекомендации и их нельзя не замечать и не принимать во внимание. Для многих случаев в нашей действительности они должны соблюдаться. Я помню для меня в свое время было шоком, что япы в определенных случаях рекомендовали менять масло в двигателе, коробке и тд чуть ли не в несколько раз чаще средне-потолочных для нормальных условий эксплуатации. Они то как раз это рекомендуют, мы в свою очередь не замечае
Приведу пример... Тойота ленд крузе 200 дизельный... Там тойота прописала и обязала соблюдать правила...масло меняется через 5ткм. Если менять не будешь, то скорее всего двиг скинут с гарантии если, что. А он еще и масло поджирал на первых машинах.
Было бы написано каждые 5ткм, я бы никогда не купил себе лексус или тойоту. Именно по этому и воздерживаюсь от 200ки.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
wa писал(а): Резонно, но повторюсь, что у производителя и потребителя в данном случае чуть разные интересы. И кстати та же тойота в своих инструкциях указывает на ситуации, в которых нужно дополнительное обслуживание, скрин здесь выкладывался даже. Т.е. это те же официальные рекомендации и их нельзя не замечать и не принимать во внимание. Для многих случаев в нашей действительности они должны соблюдаться. Я помню для меня в свое время было шоком, что япы в определенных случаях рекомендовали менять масло в двигателе, коробке и тд чуть ли не в несколько раз чаще средне-потолочных для нормальных условий эксплуатации. Они то как раз это рекомендуют, мы в свою очередь не замечае
Приведу пример... Тойота ленд крузе 200 дизельный... Там тойота прописала и обязала соблюдать правила...масло меняется через 5ткм. Если менять не будешь, то скорее всего двиг скинут с гарантии если, что. А он еще и масло поджирал на первых машинах.
Было бы написано каждые 5ткм, я бы никогда не купил себе лексус или тойоту. Именно по этому и воздерживаюсь от 200ки.
Это значит что ситуация с этим движком в условиях России просто аховая, плюс наш народ не очень понимает что такое дизель и какие у него особенности эксплуатации. Я бы тоже наверное такую машину не купил, но не столько потому, что интервал 5тыс, а потому, что это скорее всего делу все равно не поможет, там какие-то более серьезные косяки видимо.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): А вот это как раз и симтоматично, значит гадости слишком много и она не целиком забирается предыдущим маслом. Либо его не меняли
Я тож так думал, но мне сказали, что всё нормально. Дилер у меня был атааас. Резинки(по-моему называются фтулки стабилизатора) по гарантии пробивал, что типа меняют, а сам смазывал их солидолом и ставил обратно... Куча косяков было, к ним я больше никогда-никогда-никогда не поеду. В добавок, чуть не сожгли меня ееще, с...ки
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
wa писал(а): Я бы тоже наверное такую машину не купил, но не столько потому, что интервал 5тыс, а потому
Ну смотри, чисто по себе расклад. По области в месяц тысяч 5-7наматываю + по возможности на выхах еду в москву по делам(3раза в месяц) в оба конца 2ткм получает. В итоге каждый месяц на ТО
А уж если 5ткм это застрелиться.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Box, я не говорил что кто то здесь не ухаживает за авто, я лишь обозначил ситуацию, в которой проблемы эксплуатации авто после окончания гарантии, ложатся на плечи 2-3 владельца! дай бог чтобы каждый здесь присутствующий продал своё авто живым и здоровым
Ну а мне как владельцу бушного жэса и инженеру механику эта тема очень актуальна, поэтому тема ТО всегда была есть и будет!
И На сколько хватит авто до капиталки, конечно зависит и от движка - не секрет что у тойоты есть провальные по сроку службы серии например ZZ, а на лексус всегда ставили самые обкатаные и надёжные, которым 500тык не пробег - 2JZ 1G UZ, надеюсь и последние 2-3GR такие же...
Цитата: второе, не согласен по поводу масла, мол ему кирдык гораздо раньше... вы вроде продемонстрировали неплохое знание по этому вопросу, вот скажите мне, за последние лет эдак 20 ведь технология производства масла и присадок в нем ушла далеко вперед!, достаточно открыть интрнет и почитать об этом, неужели какое бы масло не лил, его ну край на 7т.км. хватает?! не поверю!
насчёт технологии масел, присадок и прочего не всё так красиво как пишет инет... технологии ушли вперёд настолько что позволили из минералки по свойствам делать "синтетику"...
достаточно "потравить" производителей колкими вопросами на семинарах и в инетах, как они уходят от прямого ответа -какая база вашего масла...
производитель никогда не будет повышать себестоимость продукции повышая его качество и при этом удешевляя товар!! это против рынка-а как же прибыль?! В итоге имеем кучу синтетических масел на прилавке, чуть дороже минералки - не странно? Достаточно вспомнить что в 100% базе синтетики не должно быть вообще органики -производных продуктов нефти...
Тема масел очень "скользкая" из чего и как их делают и правда ли что Синтетика, это настоящая синтетика, нынче преобрело очень острую грань!!! Законы не обязывают указывать состав масел на канистрах, их формулу и многое важное , что позволяет фирмам скрывать истину!
Дошло до того что компании между собой уже цапаются -МобилЭксон в америке подавал в суд на Кастрол, за то что он на гидрокрекинговых маслах писал синтетика... Дело проиграно было, тк нет основания - те параметры удовлетворяют требованиям стандарта маркировки и отвалите...
А стандарт это что? Сае, API ,зольность, щелочность, оптическая плотность и пр, и нафаршировать минералку волшебным порошком, который сделает её всемугушей раз плюнуть, ну а что потом? когда присадки сработаются от нагрузок и плохого топлива и останется голая база не способная держать нагрузки, а вы решите на драг стрип зарулить ?
Поэтому я к тому что заливая выбраную на прилавке синтетику и думая что можно жечь её до талого, как бы стоит опасаться...
Но это по сути не касается гарантийных авто -выбирать масло то не приходится , льёшь то что обязывает лить дилер, ака производитель, так что остаётся просто уповать что тойота вывезет
Посему сокращение сроков ТО в российских условиях мне представляется более разумным, дабы оставлять запас свойств масла...
Не призываю это делать, просто имхо ....
То же самое и с низковязкими маслами, производители втянулись в гонку за экологию и экономичность, что вынудило снижать вязкость масла и лить его в те моторы которые раньше никогда не нюхали 0-20 например...
Это потянуло за собой большие проблемы и в первую голову борьбу с износом, что простому "гарантийному" обывателю просто не в домёк -рекомендовано и баста!!! А раз рекомендовано, значит чё нам суетиться??? Но на самом деле пирожки то опять "горелые"... но это уже другая тема
markii
Инженер-механик! Скажи тогда пожалуйста..
Зачем дилеры все льют 0w30 , а в инструкции черно по белому написано 5w30 ?
В чем подвох? Хотят чтоб движки долго служили или есть некие другие причины?
0w30 - синтетика, а 5w30 - минеральное (или полусинтетика) ?
Какое лучше залить, чтоб машина "пуляла"???