Делали замену масла на ТО-1000 ?

Нет
57% [ 11 ]
Да
31% [ 6 ]
Менял на 5000 км
10% [ 2 ]

Всего проголосовало : 19


29-07-2010 
avatar
wa wa
29-07-2010 
Box писал(а):
У всех немцев замена масла в Раше.... 15 т.км, дажу у дезилей!!!
А есть некоторые... что и вообще 20 т.км. это я к чему все.... что современные масла далеко ушли вперед, а то что тойота предлагает раз в 8т.км... даже как то настараживает... или масло льют дерьмо или двигатели тоже дермо... но по опыту нашему.. мы знаем что это не так! Smile
Так что только плановое ТО Smile
Ну дык че немцам то с гарантийным сроком 60тыс, можно и раз в 30тыс менять, до 60-ти не умрет, а дальше трава не расти Very Happy И остается только уповать, чтобы тойота не пошла на поводу у всех. Хотя если сделают раз в 15тыс, я буду спокойно менять межсервисно, как раз 7.5тыс получается Amd beach

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Box писал(а):
У всех немцев замена масла в Раше.... 15 т.км, дажу у дезилей!!!
в Украине у лексуса тоже каждые 15т по регламенту, хотя я меняю каждые 10 )
До этого была мазда - там вообще каждые 20т было, менял тоже каждые 10 )))
  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
сроки смены масла не только зависят от масла!!!

в первую очередь это обусловлено самим двигателем!!! меньшие зазоры в поршневой снижают прорыв газов в картер, современная топливная система, кроме того европейцы повёрнуты на экологии, а самое первое что убивает масло это картерные газы и их состав ,который зависит от качества топлива -так же влияет старение-окисление масла что и складывается в срок его замены.

немцы для раши походу не сильно заботятся о сроке службы авто, хотя я видел рекомендательную надпись для масла с "БМВ Лонг Лайв 04" что удлинённый срок кроме стран СНГ...
так что о евросроках пробега по раше не стоит и думать, надо сокращать их до 7-10тык если он рекомендован больше...

я лично по опыту не знаю чтобы частые смены навредили мотору, а вот затянутые прямой путь на свалку или капремонт...

масла нынче все перешагнули планку качества, когда на присадках можно ездить и по 30тык, а гидрокрекинговая база вплотную подошла по свойствам к синтетике,когда можно на таких банках писать "фулл синтетик"...

но вся суть в том, как написал выше, условие больших интервалов соблюдается в случае когда масло преждевременно не стареет!!! серу в нашем топливе ни один гост не отменял, а прочие примеси с заправки и подавно не "регламентированы" ...
почему сливаемое масло имеет чёрный цвет? сажа от сгорания плохого топлива, окисление масла,предыдущие смытые отложения со стенок...
А машины ездящие на газе даже к сроку замены масла оно не темнеет!!! нет сажи в выхлопе, нет серы, масло по тестам после пробега имеет почти не сработаные заводские параметры! ....

Цитата:
Читайте сервисную книжку! зачем мне менять чаще?! смысл?! я не собираюсь на своем авто ездить до конца дней своих... 3-5 лет.... учитывая мои пробеги сейчас и через пять лет у меня будет тысяч 60-70... ТО делаю регулярно о чем есть отметки в сервисной книжке..
ну так если не заботиться о том кто будет ездить после тебя нафига его вообще менять ? Smile видал машины с япии где за 60тык точно ни разу масло не меняли...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Box писал(а):
что и вообще 20 т.км.
у фокусов между прочим так, а их дофигища.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
У меня кореш ваще пофигист ездит на крузаке 200ом, проехал 60тысяч и ниразу масло не менял. Rolling Eyes Ничо вроде ездит пока... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
29-07-2010 
avatar
wa wa
29-07-2010 
ruthl3ss писал(а):
У меня кореш ваще пофигист ездит на крузаке 200ом, проехал 60тысяч и ниразу масло не менял. Rolling Eyes Ничо вроде ездит пока... Rolling Eyes
Это уже наверное диагноз Sad

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +1
29-07-2010 
ruthl3ss писал(а):
У меня кореш ваще пофигист
Есть такая порода....

ruthl3ss писал(а):
Ничо вроде ездит пока...
...пока не захрустит и не станет.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +1
31-07-2010 
31-07-2010 
markii писал(а):
как можно почуствовать снижение кпд Smile
если двигатель явно потерял мощность после 700км, то на то есть причины -неисправность и масло тут не причём...
Проблема решилась сама собой после ТО-1000! Amd yahoo
Подкачали шины и стала ехать.. только непонятно как так быстро могли "сдуться" колеса Amd gmm
Может от того что в гараже холодно, а снаружи тепло Amd roll

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • -1
2-08-2010 
2-08-2010 
какая разница в давлении была?
может всем стоит по 3 очка вдуть Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2010 
2-08-2010 
Renatik писал(а):
Может от того что в гараже холодно, а снаружи тепло Amd roll
в этом и причина.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • -1
2-08-2010 
2-08-2010 
markii писал(а):
Цитата:
Читайте сервисную книжку! зачем мне менять чаще?! смысл?! я не собираюсь на своем авто ездить до конца дней своих... 3-5 лет.... учитывая мои пробеги сейчас и через пять лет у меня будет тысяч 60-70... ТО делаю регулярно о чем есть отметки в сервисной книжке..
ну так если не заботиться о том кто будет ездить после тебя нафига его вообще менять ? Smile видал машины с япии где за 60тык точно ни разу масло не меняли...
Это кто сказал, что я об авто незабочусь!?!? Shocked уважаемый, Вы просто меня не так поняли... я не считаю нужным менять масло чаще, чем прописано в сервисной книжке... а масло лью у ОД только 0-30W, т.е. подороже и получше... и после меня авто ходят долго! Народ всегда спасибо говорит, после года эксплуатации купленного у меня авто.
Я повторюсь считаю что масла 0-30W которое стоит дороже, соотвтественно чем 10-30W которое предлагает как стандарт ОД вполне хватает слихвой на 10 т.км. Кстати стаж у меня водительский 24 года... и за свою жизнь много на чем ездил и обслуживался... и вот не поверите.. ни одна машина! не умерла!!! по причине стандартных межсервесных пробегов и как следствие замена масла Smile
А было все... и немцы и итальянцы и шведы... и те же японцы... ну и советский автопром.... так что Ваша фраза "ну так если не заботиться о том кто будет ездить после тебя нафига его вообще менять ? " считаю неуместна. Хотите менять масло чаще, да нет проблем.. наздоровье!!! Вот не поверите, еслиб из за таких проблем были бы поломки двигателей, неужели бы тойота не уменьшила межсервисный пробег у своих авто?!?!?! там что одни идиоты седят?! и не считают свои деньги?! ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
2-08-2010 
2-08-2010 
Box писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
Читайте сервисную книжку! зачем мне менять чаще?! смысл?! я не собираюсь на своем авто ездить до конца дней своих... 3-5 лет.... учитывая мои пробеги сейчас и через пять лет у меня будет тысяч 60-70... ТО делаю регулярно о чем есть отметки в сервисной книжке..
ну так если не заботиться о том кто будет ездить после тебя нафига его вообще менять ? Smile видал машины с япии где за 60тык точно ни разу масло не меняли...
Это кто сказал, что я об авто незабочусь!?!? Shocked уважаемый, Вы просто меня не так поняли... я не считаю нужным менять масло чаще, чем прописано в сервисной книжке... а масло лью у ОД только 0-30W, т.е. подороже и получше... и после меня авто ходят долго! Народ всегда спасибо говорит, после года эксплуатации купленного у меня авто.
Я повторюсь считаю что масла 0-30W которое стоит дороже, соотвтественно чем 10-30W которое предлагает как стандарт ОД вполне хватает слихвой на 10 т.км. Кстати стаж у меня водительский 24 года... и за свою жизнь много на чем ездил и обслуживался... и вот не поверите.. ни одна машина! не умерла!!! по причине стандартных межсервесных пробегов и как следствие замена масла Smile
А было все... и немцы и итальянцы и шведы... и те же японцы... ну и советский автопром.... так что Ваша фраза "ну так если не заботиться о том кто будет ездить после тебя нафига его вообще менять ? " считаю неуместна. Хотите менять масло чаще, да нет проблем.. наздоровье!!! Вот не поверите, еслиб из за таких проблем были бы поломки двигателей, неужели бы тойота не уменьшила межсервисный пробег у своих авто?!?!?! там что одни идиоты седят?! и не считают свои деньги?! ИМХО
Я тебя поддерживаю, с тебя пиво!

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • -1
2-08-2010 
2-08-2010 
Цитата:
и вот не поверите.. ни одна машина! не умерла!!! по причине стандартных межсервесных пробегов и как следствие замена масла
если бы срок эксплуатации авто доходил до его кап ремонта,пологаю разница бы стала заметна, поэтому я и говорил, что весь оставшийся ресурс приходится на 2-3 хозяина... отсюда проблема оставшегося ресурса это проблема 2-3 хозяина и тем более не тойоты, которая в течении гарантированного срока обеспечивает ресурс, а 1 хозяину лафа что он меньше ездиет на ТО, это тоже один из способов маркетинга, борьбы за потребителя - хозяин дорогого авто не должен каждые 7тык торчать на плановом ТО...

у масла есть ресурс, и тот срок который решила на нашем рынке принять тойота, есть некий средний показатель, среднего водителя, в неком городе россии...
поэтому и срок замены на 100% обусловлен нагрузкой на авто ,те условиями эксплуатации...

как пример могу сказать, жижа в коробке у нас расчитана якобы на весь срок службы авто ну или как некоторые считают до 100тык, это опять же при неких средних условиях эксплуатации.
но если начать посещать драг стрип, то сгорит эта жижа стартов через 50, так же как и в простой коробке на Дексроне3, где можно хоть достать щуп и почувствовать гарь сожженой АТФ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-08-2010 
2-08-2010 
Уважаемый markii, для начало не плохо бы заполнить профиль свой, к сожелению не знаю как Вас зовут?!
Я согласен, что ТО в 10 15 или 20 т.км. это средне арифмитическое и в каждом конкретном авто в гарантийной или сервисной книжке отображены некоторые условия при которых масло меняеться чаще. Яж говорю, нравится менять масло чаще, да хоть раз в 1000км.! проблем нет! Это дело сугубо индивидуально! И про маркетинг согласен, но не согласен с Вами по поводу всего остального! а именно что я не ухаживаю за своим авто! прошу извинения! Smile и второе, не согласен по поводу масла, мол ему кирдык гораздо раньше... вы вроде продемонстрировали неплохое знание по этому вопросу, вот скажите мне, за последние лет эдак 20 ведь технология производства масла и присадок в нем ушла далеко вперед!, достаточно открыть интрнет и почитать об этом, неужели какое бы масло не лил, его ну край на 7т.км. хватает?! не поверю! в 2010 году неповерю! Smile
У меня кстати в молодсти фиат пунто был... брал новый... )))) так по москве проехал 305 т.км.!!!! за 5 лет! а лил в него раз в 15т.км. Mobil 5-50W и после меня авто ходил и ходил... зная про надежность итальянцев... вроде как не очень верится, что его хватит на 2-3 хозяина. Короче мой вывод: Планового ТО хватит вполне для нормальной службы автомобиля. остальные условия прописаны в гарантийном обязательстве, опять таки читайте мануал. у меня "спокойная" эксплуатация по Москве, ну и не фанат я постоять по пробкам, т.е. планирую поездку так чтоб поменьше в пробках "повисеть".
У вас в профиле 69 парарель, т.е. север!? Норильск?! Мурманск?! да там авто бывают утром заведут и вечером выключать, не глушат авто т.к. потом не завести в -40. Вот там как раз я и думаю надо менять чаще масло и справедливо утверждение о более суровых режимах эксплуатации. разубедите меня?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-08-2010 
avatar
wa wa
2-08-2010 
Цитата:
у меня "спокойная" эксплуатация по Москве, ну и не фанат я постоять по пробкам, т.е. планирую поездку так чтоб поменьше в пробках "повисеть".
У вас в профиле 69 парарель, т.е. север!? Норильск?! Мурманск?! да там авто бывают утром заведут и вечером выключать, не глушат авто т.к. потом не завести в -40. Вот там как раз я и думаю надо менять чаще масло и справедливо утверждение о более суровых режимах эксплуатации. разубедите меня?!
Ну дык об этом и речь! Но очень большому числу водителей не избежать намного более суровых условий эксплуатации, чем определенный Тойотой средне-потолочный уровень. И никто не пытается сказать, что ты не любишь и не ухаживаешь за своей машиной Smile Просто я как раз не раз уже и говорил о том, что подобные "усредненые" рекомендации надо проецировать на реальные условия эксплуатации, т.е. это не догма, а многие рекомендации Тойоты воспринимают именно так. И пример севера с его минусами, и пример пробочной Москвы и тд. Я вообще не понимаю, как такую страну как Россия, с ее кардинально отличающимися климатическими и эксплутационными условиями, можно подгонять под одну гребенку.

Кстати по поводу качества масла. Естественно оно выросло очень серьезно, но и движки ведь существенно усложнились Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов