29-07-2010 
29-07-2010 
medved_nsk писал(а):
Это конечно ништяк, но зимой кулумулятор подсядет и как потом открывать капот? Слишком хорошо тоже не хорошо, а то где нибудь на трассе электрика сбой даст и сам же свою машину хрен заведешь! Применительно ко всем говорю, я не к Шассеру лично!
да ну тут уж вское может случится, все не предусмотришь Sad
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Я скажу проще, чем больше всяких, пусть и маленьких, но запрятаных приблуд тем больше времени на их поиск, а у угонщиков как говориться "время - деньги". Насколько я знаю больше 5 мин. они обычно не возяться, или уехал или ушел. Кстати все механические замки сдаються через пару минут как правило.
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Кстати про замок на капот. Помню у матушки на Рав ставили механику, так его зимой заклинило в один прекрасный момент, и оказалось что у тросика имееться маленький свободный ход, которого вполне хвтило чтобы приоткрыть и перекусить, вот так как то.
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
DENN_54 писал(а):
Я скажу проще, чем больше всяких, пусть и маленьких, но запрятаных приблуд тем больше времени на их поиск, а у угонщиков как говориться "время - деньги". Насколько я знаю больше 5 мин. они обычно не возяться, или уехал или ушел. Кстати все механические замки сдаються через пару минут как правило.
Главное не только место правильно выбирать где прятать, но и что именно прятать.
По-хорошему - перераспиновать разъемы к компу (тахо, датчик детонации + например форсунки)... вскрыть комп, перепаять скрыто распиновку... Тогда геморр в виде минимум часа обеспечен угонщикам, так как ни отдиагностировать, ни подменить комп у них не получится...а отловить что эти датчики заблокированны - маловероятно, так как им достаточно не на разрыв, а послать просто недопустимые импульсы, которые мозгом не могут обсчитаться...
Все сказанное относится только к машинам не на гарантии...+ установщик должен быть виртуоз своего дела...

_________________

Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
СиБарс писал(а):
По-хорошему - перераспиновать разъемы к компу
Разговаривал с людьми по этому вопросу. Сказали, что смысла этого делать нет (перепинвока, перенос разъёма под капот, закрытие его железным кожухом). Как правило, угонщик - граммотный электрик и знает где проходит "коса" автомобиля и как к ней (вообще без разъёма) можно подключить сканер. Дима, сам подумай. Там же проводков всего штук 10 что ли, по которым работа с ЭБУ идёт. Неужели их сложно выучить наизусть? Wink Это всё равно что вслепую без схемы перепаять СОМ или LPT-порт, если занмаешься этим каждый день.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Fidelio писал(а):
СиБарс писал(а):
По-хорошему - перераспиновать разъемы к компу
Разговаривал с людьми по этому вопросу. Сказали, что смысла этого делать нет (перепинвока, перенос разъёма под капот, закрытие его железным кожухом). Как правило, угонщик - граммотный электрик и знает где проходит "коса" автомобиля и как к ней (вообще без разъёма) можно подключить сканер. Дима, сам подумай. Там же проводков всего штук 10 что ли, по которым работа с ЭБУ идёт. Неужели их сложно выучить наизусть? Wink Это всё равно что вслепую без схемы перепаять СОМ или LPT-порт, если занмаешься этим каждый день.
Антон я говорю не про разъем даигностический ODBDII? а про сам комп..
Естественно цвета проводков тоже над менять....
Если мне не изменяет память на каждую модификацию своя распиновка, а проводков окол 60 заходит в комп... Можно выучить наизусть? конечно можно, но вот что делать когда коричневый (тахо датчик например, в 2А разъем) он и идет коричневый в 2А, только это-то уже форсунка Wink

_________________

Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
А вот пролазить и прозвонить каждый проводок - понадобиться минимум 3 часа и 2 человека

_________________

Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Суровый ты, Димастый, парень! Amd Green При таком раскладе и правда КАСКО и нихай угоняют, чем всю машину перепахивать Amd Silent

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Fidelio писал(а):
Суровый ты, Димастый, парень! Amd Green При таком раскладе и правда КАСКО и нихай угоняют, чем всю машину перепахивать Amd Silent
Канечно суровый...тем более, что с подобным столкнулся кады в чайзера турбомотор свапил Laughing :
Сигнализация на Lexus в Новосибирске
...
Реально два-три дня работы...

_________________

Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
СиБарс писал(а):
Канечно суровый...тем более, что с подобным столкнулся кады в чайзера турбомотор свапил :
Картинка многообещающая Wink
Теперь понятно почему ты в Москву поехал за LXом Amd whistling

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Почему?

_________________

Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Чайзера обратно собрать не смог Wink

P.S. Шутка! Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Fidelio писал(а):
Чайзера обратно собрать не смог Wink

P.S. Шутка! Wink
Чайзер счас в Самаре....катается...
А по защите и сигнализациям - все шатко...но знаю точно - любая контора - шаблонный подход.... им это не надо...контора - коммерческий проек...а вот электрики "от Бога" - они конечно тоже деньги берут...но им интересно этим заниматься и они и изощраются...

_________________

Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Открываешь капот накидываешь "паук" со своим компом маленькую канистру с бензом и в путь... На моих глазах на 2 уз проделали за 4 минуты и 45 сек два человека. Машина уехала ...
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
уже вставлял свои 5 копеек...
но еще раз ИМХО...

Система охраны по минимуму должна быть следующей -

1. Сигналка, не вскрываемая сегодняшними грабберами. необходима хотя бы для того чтобы у тебя тупо на парковке салон не обчистили
2. доп иммобилайзер ( который при этом управляет замками капота)( неважно какой, главное взломостойкий, пусть бы это и кнопка дяди Васи)
3.Электромеханические замки капота. Имхо, у электромеханических замков плюсов больше чем у механики. Минусы - разрядка аккума (решается элементарным выводом провода, делается самостоятельно за 10 минут), аварийные тросы( нормально проложенные тросы возможно найти и дернуть только загнав на яму.

Дальнейшее наращивание системы в виде штырей в двери, бронирование стекол, перепиновок и т.п. на усмотрение владельца исходя из угоняемости конкретной модели.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов