Неожиданно на трассе замигала, а потом и загорелась жёлтая лампочка в виде движка. Ужом проворным метнулся на обочину, потушил двигатель и достал из бардачка толстую книженцию с рассказом про то, как устроен автомобиль и зачем он предназначен. На странице, где описывалась эта лампочка было сказано: неисправность двигателя, звони дилеру и вызывай эвакуатор.
И это на 12 тысячах пробегу!!! Настроение, мягко говоря, паршивей некуда, звоню дилеру. Их специалист отвечает, что "если, дескать, машина ведёт себя адекватно" - приезжайте своим ходом. Ну, чего греха таить, машина вела себя адекватно и кроме этой, сцука, надоедливой лампочки никак не выказывала неисправности. Поехал своим ходом, до дилера 160 километров.
По поти лампочка то мигала, то загоралась и горела непрерывно. Приехал, сдал машину в ремонт. Сижу жду, подходит мастер (дело было в Лосином Острове): "Компьютер показывает пропуски зажигания во всех шести цитиндрах (!!!). У вас в баке говённый бензин. Ща бум выкручивать свечи - они из за этого бензина сдохли". Настроение упало ниже плинтуса.
Через два часа вернулся мастер и говорит: "Хер его знает. Выкрутили свечи - они в полном порядке, как с завода. Сбросили ошибку компом. Больше не появляется - уже полчаса машину гоняем".
Ну вот, в принципе, и весь рассказ про то, как мой Лекс мне первую бяку подбросил. На обратном пути я его экплуатнул за это во всех форсажных и нефорсажных режимах - хоть бы хны - никаких проблем. Лампочка больше не загоралась - уже почти тыщу с того времени проехал. Кто знает, чо это за фуйня?
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Решил поднять старую тему. Мой Лекс меня продолжает удивлять. Дело было в конце февраля, прихожу в гараж (центральное отопление, внутри +16, на улице -2), машину не брал дней пять. Стояла в гараже, ждала хозяина. Пришёл, тыркаю ключ - не открывается. Ладно. Открыл с ключа. Ноль эмоций. Не заводится, руль не подъехал, приборы молчат. Короче, аккумулятор в нулищу посажен.
Начали тыркаться, искать как его зарядить. Привезли зарядное устройство. Сначала какое-то слабенькое привезли. Не заряжает. Не поднимает и всё тут. Нуль. Привезли второе, крутое, с запуском - весит килограмм двадцать, стоит ещё того дороже. Не поднимает - аккум заряд не берёт. Тут следует уточнить, что в 400ых лексусах стоит маленький аккум, типа только для того, что гибридную систему запустить.
Сидим в гараже втроём, чешем репы. Один из нас метнулся на работу, привёз аккумулятор маленький, из ИБП вытащил. Кто знает чо такое - чёрная такая коробочка с двумя маленькими клеммами-сосками, он внутри компьютерных упээсников стоит. Взяли два проводочка тоненьких и... прикурили!
Завёлся влёт, до сих пор ездит. Из минусов - снова начал орать, что ремень не пристёгнут, пришлось повторить процедуру "ты не в иппонии!!!", ещё забыл рексик наклон руля и сиденья, а до кучи забыл, шо батьку надо слушаться и шо батька иногда со своего места любит стеклышки поопускать. Настройки радиостанций остались. Чо за обанах - я не понимаю. Оставлял его и на более долгий срок - всё нормально. Лампочки в салоне, закрытые двери и прочее - в расчёт не беру, всё было выключено.
P.S. Купил себе аккум от упээсника. 250 рублей стоит. Вожу с собой.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Тогда не знаю.
Просто у меня были пропуски во всех цилиндрах, из-за поганого реле спутника. Чуть не убила меня и жену, нахрен, эта Российская деталька ..... Да я уж это писАл...
У меня этой зимой аккум в ноль разряжался, но обычный. Вскрытие показало хреновую проводку установщиков допоборудования. Какие-то проводки датчиков на массу иногда замыкали. Самая, млин, крутая фирма у нас такое наворотила. Пришлось обращаться к парню, который сам на себя работает и дорожит репутацией. Вот так вот, докатились
А куда УПС-ник подключать надо? Я так понял прикол в том, что у него напряжение выше, чем у обычных 12-вольтовых? В 400-м рэксе обычных 12-вольтовых и нету вроде? По крайней мере основные - высоковольтные.
УПээсник подключается паралельно с обычным аккумом, от маленького упээсного аккума мы и прикуриваем. Моща не нужна - только бы стартануть гибридный мозг. Двигатель запускается ужо после запуска "операционной системы" от больших аккумов.
P.S. Чото вспомнилась фотка, где на приборной панели терпящего катастрофу Боинга везде синий экран Windows: типа, сорри, некорректная операция, закрываюсь.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Пожалуй, у этой темы оказалось продолжение...
Я, мля, палез пад капот тут недавно.
Чо ржу, спрашиваете? Патамушта ржу. Патамушта с того дня, как я эту тему тут завёл, пад капот не лазил. Залажу, чо вижу? Чо злой, спрашиваете? Патамушта злой. Патамушта эти муди..ы на Лексус-Левобережном забыли прикрутить воздухозаборник. Он рядом валялся.
- этот смайлик называется "Идея осенила".
Идея. Где накидной? Площадь, огромная стоянка, парень гаечным накидным ключом "чото крутит" под капотом гибридного лекса. Вам смешно? Мне тоже. Я после второго вопроса прохожих о том, "чо я там забыл?" ржал уже в голос.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Bordos писал(а): И чё это тебя торкнуло, под капот-то лезть? shock:
А жижку в омываюку бог простит? Харашо, пагода харошая стояла, кроме мух моё лобовое стекло никто не беспакоил... А эти, мля, сцуки жирные, не всякая жижка отмывает...
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ