5-05-2010 
5-05-2010 
Slss писал(а):
У меня тоже опускает..немного и не всегда..кажется не правильно..пока не парюсь
cusco писал(а):
Когда остановился и немного постоял, совсем немного.
Похоже... это в тех случаях проявляется... когда чуть по кочкам/не ровным дорогам или при нагруженной задней оси (пассажиры, либо груз в багажнике)
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
михаил33 писал(а):
извините не понял вопроса что по утрам компрессор както особенно должен работать или ваще всегда работать
Как только завёл должен качнуть немного, это тоже нормально, другой вопрос слышно ли его и почему, если он гудит, особенно когда холодно, то рекомендую поменять фильтр и осушитель, гудеть перестанет, будет работать бесшумно и быстро, я поменял и очень доволен.
Причина замены в основном в осушителе, там силикогель, он набирает влагу со временем, а надо чтоб было сухо, влага подстывает и компрессору тяжело, стоит фильтр и осушитель херню, не больше 1500 р. а может и меньше, замена у официала 800 р.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Блин все умные, вот выдержка из руководства, кому не лень скачайте его и посмотрите, оно есть на данном сайте :
Цитата:
(f) Советы по парковке и остановке автомобиля
Если после езды по бездорожью Вы сразу же выключите двигатель, чтобы оставить автомобиль на стоянке, то после того как автомобиль охладиться, его уровень высоты слегка снизится. Во время парковки убедитесь в том, что на земле нет ничего, обо что могло бы задеть днище автомобиля. После запуска двигателя уровень высоты автомобиля возвращается к предыдущему.
Если Вы оставляете автомобиль на стоянке надолго, то уровень высоты автомобиля может постепенно снизиться. Перед парковкой на долгий промежуток времени проверьте, что под автомобилем ничего нет. После запуска двигателя уровень высоты автомобиля возвращается к предыдущему.
При остановке автомобиля высота автомобиля может измениться в соответствии с изменением температуры. После запуска двигателя уровень высоты автомобиля возвращается к предыдущему.
Надеюсь что вопрос исчерпан.
Всё у всех за...сь, ездите и не пукайте, лексус это не дрова всякие англо-немецкие.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Ой ребяты, не так всё просто Amd gmm

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
cusco писал(а):
Надеюсь что вопрос исчерпан.
Расход масла 1 л на 1000 км тож нормально по мануалу!
У меня ну очень редко утром компрессор включается... а человек пишет, что у него после каждого торможения! Shocked
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
cusco писал(а):
после езды по бездорожью
Ключевое слово Exclamation
cusco писал(а):
Надеюсь что вопрос исчерпан.
Нет ! А после езды по ровной дороге?, а после как завёл, никуда не ехал, заглушил?
Система герметична, датчики отрегулированы....падает сцуко Evil or Very Mad Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Vicvic470 писал(а):
А после езды по ровной дороге?, а после как завёл, никуда не ехал, заглушил?
Система герметична, датчики отрегулированы....падает сцуко
А как же вот это :
При остановке автомобиля высота автомобиля может измениться в соответствии с изменением температуры. После запуска двигателя уровень высоты автомобиля возвращается к предыдущему.
Kilimanjaro писал(а):
У меня ну очень редко утром компрессор включается... а человек пишет, что у него после каждого торможения
А у нас дороги это американское бездорожье.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Пневма - эта шарик воздушный: если на нам попрыгать или забыть на шкафу на неделю - ясное дело, он сморщится и нужно будет надувать опять.
Если при каждой остановке срабатывает компрессор, то он работает и при езде - просто его тогда неслышно.
Где-то дырка и нужно в сервис

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
flashLAV писал(а):
Если при каждой остановке срабатывает компрессор, то он работает и при езде - просто его тогда неслышно
Не обращал внимание при каждой или нет, но вот сейчас поставил машину, посмотрел, опустилась немного на пару сантиметров не больше, я так понимаю что если есть дырка то машина должна опуститься в крайнее нижнее положение, если такого нет то всё нормально.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Чет я запутался.SmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
а каким звуком спуск сопровождается просто воздух травит или всеже компрессор подрабатывает те я задумываюсь- это какаято логика прога и тд. или там клапана дырка и тд
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
а я короче вчера поменял правый балон пневмо............официалы сказали что все хорошо.......седня проехал 97 км на 98 взорвался левый........вот чсуко

_________________

ИКРА и другие ДЕЛИКАТЕСЫ
ikrared. com

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Миxалыч писал(а):
седня проехал 97 км на 98 взорвался левый........вот чсуко
Shocked Shocked Что за дела?! Кетайский GX??
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Dgigaro писал(а):
Кетайский GX?
хуфяйский

_________________

ИКРА и другие ДЕЛИКАТЕСЫ
ikrared. com

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Михалыч! Ну так не бывает! Как это взрываются? Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов