17-05-2007 
17-05-2007 
Человек писал(а):
San писал(а):
Но все таки мучает вопрос: не вредно ли это для коробки ??????
для коробки то как раз полезно, иначе происходит так перключилась на 4ку нажал на микрон на педаль переключилась на 3ю все педаль уже отпустил опять перекл на 4ку впереди опять разгоняются и т.п. т.е где спокойно можно ехать на 2й или 3ей коробка постоянно переключается а толку от этого 0% износ соотв. большой при езде на одной передаче износ = 0 работает только жидкость
Да в теории все совершенно правильно..... Сам то в городе с ОД ОФФ ездиешь??? Я редко, все таки есть сомнения, да и про коробку тут уже страхов нагнано. Laughing
  •  
17-05-2007 
17-05-2007 
San писал(а):
Сам то в городе с ОД ОФФ ездиешь??? Я редко, все таки есть сомнения, да и про коробку тут уже страхов нагнано.
Тоже -редко. Понял такую вещь если давишь педаль до 15% то надо О/Д если только поглаживаешь то можно и по умолчанию если на 50% то 2ка.
  •  
17-05-2007 
17-05-2007 
спорт режим не нравится? мне нет
  •  
19-05-2007 
19-05-2007 
ben22 писал(а):
спорт режим не нравится? мне нет
А чем не нравится? С ним машина ощутимо резвей становится...

_________________

Prime mover

  •  
19-05-2007 
19-05-2007 
ben22 писал(а):
спорт режим не нравится? мне нет
у меня его нет, поэтому я подумал что это просто опечатка.
У меня спорт режим включается нажатием педали газа и если потом просто ехать отключается.
  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
это обычный кик-даун - тут он тоже тормозной .
а спорт режим вялый очень - я сравниваю например с вольвой т-5 (там акпп японская) и морщусь тут..... - хотя там она тоже слабая
  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
Ну ясно... Мне сравнивать особо не с чем, но лично мне спорт-режим в Рексе нравится...

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
ben22 писал(а):
это обычный кик-даун - тут он тоже тормозной .
Про кик даун я слышал Very Happy
я про изменение характера переключения т.е. удерживание высоких оборотов без переключения вверх к 4й
  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
когда переставки резкие - обороты сбрасываются и потом лажа опасная .... а в спорте тормозишь - а она в тойже скорости или ниже сидит - как на механике
  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
ben22 писал(а):
когда переставки резкие - обороты сбрасываются и потом лажа опасная ....
Question

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
Лучше приучится пользоваться o/d и 2кой
2ка вообще лучшая весч, мне она больше всего нравится.
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
Человек писал(а):
Лучше приучится пользоваться o/d и 2кой
2ка вообще лучшая весч, мне она больше всего нравится
А в каких случаях используешь эти режимы?

Мне, например, o/d off использовать не очень хочется, т.к. есть отрезки дорог в городе, где можно ехать 100-110 км/ч

А 2-ку я только зимой использовал при езде по сугробам в частном секторе...

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Мне, например, o/d off использовать не очень хочется, т.к. есть отрезки дорог в городе, где можно ехать 100-110 км/ч
Кнопку включить или отключить - меньше 1 сек. Very Happy
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
Bodr писал(а):
Кнопку включить или отключить - меньше 1 сек.
Блин, тогда объясните мне, пожалуйста, еще раз, в чем цимус использования o/d off? Smile

Насколько я знаю, при выключенном овердрайве не используется последняя, 4-ая, передача. С одной стороны вроде как меньше переключений между 3-ей и 4-ой, но с другой стороны вроде расход бензы растет (сам не проверял, только читал про это)

И можно ли на ходу включать/выключать overdrive?

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Блин, тогда объясните мне, пожалуйста, еще раз, в чем цимус использования o/d off?
Проедь со скоростью 40-60 и посмотри на тахометр при работе на 4й будет около 1000-1500оборотов, дальше просто начни набирать скорость даже очень легонько и увидешь что обороты поднялись до 2000 а это уже 3я а переключение на 3ю это секунды без передачи момента на колеса, дальше просто едь с постоянной скоростью и опять будет 1000-1500 т.е4я опять если нажмешь будет 3я и так постоянно каждое нажатие вместо ускорения переключение затем ускорение, мало того что это ненужный износ так еще и напрягает.
Если торопишся и едешь по закоулкам где скорость до 80 и педаль постоянно прыгает от торможения до разгона на полпедали, так и коробка прыгает с 4й до 3-2-1й при каждом нажатии.
Просто нажимаешь кнопку на рычаге до середины хода и втыкаешь 2ку и гоняешь, как вырываешся на оперативный простор сразу передвигаешь на [D] и так далее O/D поудобнее на нее специальная кнопка.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов