home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2010 
18-03-2010 
На глазок конечно круто, но хочется по уму все сделать. Very Happy

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
20-03-2010 
20-03-2010 
ну выхода тогда не было ваще)))

_________________

тигра - это оттюненный кот
Датчики высоты - проблема

  •  
20-03-2010 
20-03-2010 
Кстати у меня и второй датчик тоже накрылся. Хотя просто открыл и закрыл. ПРишлось и его поменять Sad
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
В общем почитал всю инфу и так и не пришел к единому выводу.
Та инфа что есть про ЛХ понял так, что надо выставить авто что бы разница высоты была как в таблице и подключаем к датчикам питание подаваемое от трех батареек, потом проверяем вольтметром сколько подается вольт на датчик и делим это показание на два пример 4,5в/2=2,25 вольта. Но у меня эти три батарейки выдают 4,8 вольт, значить среднее значение 2,4 вольта или все равно выставлять 2,25 вольта. Но на форуме про ГХ написано что надо выставлять среднее значение 2,31 вольт в другом файле дается напряжение 2,51 вольт. Может все таки кто нить скажет какой вольтаж выставлять. Проверить сканером не могу так как его просто нет. Проехал несколько сервисов никто не хочет даже браться.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
В общем выставил я авто по высоте как положено и давай все датчики регулировать по очереди. Выставил все на 2,4 вольта так как подавал напряжение 4,8в. Решил все перепроверить подключил все к авто опустил на LO проверил тестером, поднял в N проверил, еще поднял на HI проверил.

Здесь самое интересное

-----------------------------LO---------N----------HI
Перед левый---------2.56-------2.41-------2.21
Перед правый--------2.19-------2.34-------2.47
Задний------------------2.20-------2.33-------2.45

Получается что передний левый выдает все показяния наоборот. Так и должно быть или это датчик с правой стороны установленный кем то до меня по запарке на левую сторону вверх ногами, так как на вид они совершенно одинаковые единственное на правом плюс внизу, а на левом в верху.
Заранее спасибо.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
25-03-2010 
avatar
AIR AIR
25-03-2010 
А ты перед тем как выставить высоты нужные подвеску перевел в low или просто заглушил машину и все? Или на заведенную делал?
Я вроде выставил давление на 6.9 но как-то всеравно жестковато и как то морда клюет иногда.
Думаю может теперь перенастроить датчики..... ато после торсионов я не трогал датчики.
  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
Подскажите плиз, подвеска работает, но когда машина постоит часик другой, падает на заднее правое колесо на 5см. Заводиш все равно криво,сразу после движения - ровно.
Правда не Лексус а Сотка.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов