В общем почитал всю инфу и так и не пришел к единому выводу.
Та инфа что есть про ЛХ понял так, что надо выставить авто что бы разница высоты была как в таблице и подключаем к датчикам питание подаваемое от трех батареек, потом проверяем вольтметром сколько подается вольт на датчик и делим это показание на два пример 4,5в/2=2,25 вольта. Но у меня эти три батарейки выдают 4,8 вольт, значить среднее значение 2,4 вольта или все равно выставлять 2,25 вольта. Но на форуме про ГХ написано что надо выставлять среднее значение 2,31 вольт в другом файле дается напряжение 2,51 вольт. Может все таки кто нить скажет какой вольтаж выставлять. Проверить сканером не могу так как его просто нет. Проехал несколько сервисов никто не хочет даже браться.
В общем выставил я авто по высоте как положено и давай все датчики регулировать по очереди. Выставил все на 2,4 вольта так как подавал напряжение 4,8в. Решил все перепроверить подключил все к авто опустил на LO проверил тестером, поднял в N проверил, еще поднял на HI проверил.
Здесь самое интересное
-----------------------------LO---------N----------HI
Перед левый---------2.56-------2.41-------2.21
Перед правый--------2.19-------2.34-------2.47
Задний------------------2.20-------2.33-------2.45
Получается что передний левый выдает все показяния наоборот. Так и должно быть или это датчик с правой стороны установленный кем то до меня по запарке на левую сторону вверх ногами, так как на вид они совершенно одинаковые единственное на правом плюс внизу, а на левом в верху.
Заранее спасибо.
А ты перед тем как выставить высоты нужные подвеску перевел в low или просто заглушил машину и все? Или на заведенную делал?
Я вроде выставил давление на 6.9 но как-то всеравно жестковато и как то морда клюет иногда.
Думаю может теперь перенастроить датчики..... ато после торсионов я не трогал датчики.
Подскажите плиз, подвеска работает, но когда машина постоит часик другой, падает на заднее правое колесо на 5см. Заводиш все равно криво,сразу после движения - ровно.
Правда не Лексус а Сотка.