Всем привет!
Вообщем коротко, машина стала жесткой и я по опыту многих на форуме решил проверить состояние датчиков высоты, начал с передних. Снял левый открыл, внутри датчик, как новый - закрыл, поставил обратно. Машина поднимается, опускается. Все ок. Проделал те же процедуры с правым датчиком. Датчик тоже в ОТС. Поставил обратно. Жму поднять машину лампочка 2 раза мигает и машина подниматься отказывается. Жму опустить тоже самое. Опять снял датчик все проверил поставил опять. Тоже самое ни вниз, ни вверх. Ну и ладно надо ехать, поехал и периодически мигает лампочка OFF, на панели приборов, которая загорается, когда выключаешь подвеску. Может кто подскажет, что я мог испортить?
У меня сейчас абсолютно та же проблема....
Заехал в сервис стер ошибки и три дня катался без проблем. Через три дня повтоилось, я опять заехал стер ошибки, и теперь это проявляется, но периодически: начинает моргать off, я заглушу, потом заведу машину и она перестает моргать на неопределенное время.
Говорят что проблема в проводке от компьютера (там где переклчатели уровня подвески), до блока клапанов (он находится где т в районе заднего моста). Сейчас в мокрую погоду возможно где то подгнил или окислился провод, и переодически сигнал не проходит....
Так что мне советуют поменять весь пучок проводов....
После непродолжительной езды морда задралась вверх, зад похоже на N. На панели горит N. При попытках перевести подвеску вверх или низ моргает переход в другое положение, но в реальности ничего не происходит, просто мигает. Кто что думает?
P.S.: может калибровку какую при помощи сканера надо сделать...
IvanNsk писал(а): После непродолжительной езды морда задралась вверх, зад похоже на N. На панели горит N. При попытках перевести подвеску вверх или низ моргает переход в другое положение, но в реальности ничего не происходит, просто мигает. Кто что думает?
P.S.: может калибровку какую при помощи сканера надо сделать...
было все тоже самое. почистил, хватило на неделю. заменил левый датчик (он мне внутри не нравился) и все заработало как надо. какой то из передних датчиков глючит.
Ага, тоже морду задирала первый раз.. заменил датчик передний правый и нормуль. Всего проблем с подвеской было две, обе в датчиках.. сперва правый, затем через годик левый умер. Во второй раз просто лампочка помаргивать стала, но кузов положения не менял как изначально от сбоя, так и принудительно при попытке изменения клиренса в последствии.
Думаю в датчиках проблема, до их снятия - все ок было...
Как прозвонить датчик, а то завтра на СТО думаю сразу скажут - замена и всего делов. А там может просто провод где-то отошел, например, на фишке, которая к датчику прикрепляется...
Вообщем все решилось заменой правого переднего датчика и машина сразу же пр иняланормальное положение. Без проблем опускается и поднимается. Кроме того, машина стала значительно мягче.
таже самая хрень была.. спасибо форуму... а то развести хотели..
нашёл здесь на сайте куча тем про подвеску и поэтапную прозвонку и диагностику... всё сделали и заменили правый датчик и всё стало ок...
Не всегда опускается задняя часть авто при остановке и открывании дверей. Последнее время вообще неопукается, на табло ни чего не моргает. Может задний датчик накрылся?
vvt писал(а): Не всегда опускается задняя часть авто при остановке и открывании дверей. Последнее время вообще неопукается, на табло ни чего не моргает. Может задний датчик накрылся?
Может у тебя комплектация такая, но я вообще не слышал, чтобы при остановке у 470ого что-то в автоматическом режиме поднималось, опускалось. Скорее всего у тебя датчик глючит, и когда он гючит авто опускается... сам лучше не лазь, съезд и на СТО, где сканер есть, там сразу будет понятно работают датчики или нет. А может и код ошибки какой покажет у тебя.
Есть такая функция - для посадки пассажиров и загрузки багажа, зад опускается, после начала движения возвращается в нормальное положение. На GX это явление замечал, а потом и на LX первое время работало, а потом престало. Да и жестковат стал последнее время.
Да точно нет Есть положение Lo у подвески. А зад просто выравнивается для поддержания машины при изменении загрузки. На GX "пневма" стоит только сзади и так же не опускается сама... Если перед или зад начинает ходит вверх вниз сам по себе, это явный принак проблемы с датчиками.
У меня проблема в том что авто жестковатое и перед чуть выше чем зад. Прочитал кучу всего и решил сам отрегулировать высоту подвески, и проверить показания левого и правго датчика. Нашел здесь как проверить высоту и самому отрегулировать подвеску без помощи сканера, так как с этим проблема.
Вопрос кто нить уже делал настройку как здесь описано и правильно ли я понял что авто надо выставить на подъемнике таким образом что бы разница высоты спереди и сзади была как в таблице. И потом регулировать датчики так что бы они показывали вольтаж 2,25 V. +-0,08 V перед и +-0,07 V зад.
Заранее все спасибо.