home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-03-2010 
2-03-2010 
Всем здраствуйте.
Я к вам сразу со своей проблемой. Very Happy
Лекс GS300 98г.
Переключение со 2 на 3 передачу происходит толчком(задержкой 1 сек, как будто сначала выжали сцепление, а потом его резко отпустили) на оборотах до 1000 переключение не заметно, от 1000-3000 задержка 0,5 сек. свыше 3000 толчок. На холодную ситуация такая же как и на горячяю. Если селектор ставлю на 3 , то переключения ниже 3000 происходят быстым пинком, а свыше 3000 более плавным переключением чем на D. Недавно менял частично масло в коробке со снятием поддона, на магнитах было совсем не много пыли. Но у предыдущий хозяин не следил за уровнем ATF, и у него пробило прокладку поддона итог масло пенилось и уровень на 2 сант. был выше максимума. Частично поменяв масло , оно все равно пока осталось темного цвета.(после 500 км пробега.)
При этом были заменены свечи, фильтра. Движок тянет отлично. Лямды живые.Клеммы сбрасывал на ночь-результат ноль.Вибраций нет ни каких. Переключения на D и на R не заметны.
ATF только toyota type-t4

Вопрос.
1. Что может быть Very Happy
2. Из-за повышенного уровня atf могли ли подгореть фрикционы.
3.Или дело таиться где то в электрике.
4.Или всеже полноя смена atf решит проблему.

_________________


  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
все слить и промыть акпп, литров 12 уйдет. у меня после этого перестали рывки и машина поперла, никогда не думал что так от качества жидкости зависит уже потом посмотрел и изучив как работает АКПП понял что жидкость важная часть.

также поменять фильтр в АКПП. если это не поможет готовься к замене.

частично менять смысла нету, я два раза менял он овсе равно темное было.
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
kentavr777

У меня таже проблема... уровень жижи в коробке поймать очень сложно. На холодную уровень ниже cold, а на горячую выше hot. Толчёк с 2й на 3ю наблюдаю, иногда бывает с 2й на 1ю. Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную. При морзе в -12 из коробки доносятся звуки стиральной машины, по мере прогрева уходят.

Если найдешь решение проблемы сообщи!!!
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Rustam-25 писал(а):
все слить и промыть акпп, литров 12 уйдет. у меня после этого перестали рывки и машина поперла, никогда не думал что так от качества жидкости зависит уже потом посмотрел и изучив как работает АКПП понял что жидкость важная часть.

также поменять фильтр в АКПП. если это не поможет готовься к замене.

частично менять смысла нету, я два раза менял он овсе равно темное было.
а ты менял с помощью аппарата или со снятием трубок к радиатору охлаждения и заводкой двигателя ?

_________________


  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
kentavr777 писал(а):
Rustam-25 писал(а):
все слить и промыть акпп, литров 12 уйдет. у меня после этого перестали рывки и машина поперла, никогда не думал что так от качества жидкости зависит уже потом посмотрел и изучив как работает АКПП понял что жидкость важная часть.

также поменять фильтр в АКПП. если это не поможет готовься к замене.

частично менять смысла нету, я два раза менял он овсе равно темное было.
а ты менял с помощью аппарата или со снятием трубок к радиатору охлаждения и заводкой двигателя ?
+1
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
MaxTractor писал(а):
kentavr777

У меня таже проблема... уровень жижи в коробке поймать очень сложно. На холодную уровень ниже cold, а на горячую выше hot. Толчёк с 2й на 3ю наблюдаю, иногда бывает с 2й на 1ю. Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную. При морзе в -12 из коробки доносятся звуки стиральной машины, по мере прогрева уходят.

Если найдешь решение проблемы сообщи!!!
расскажи как ты регулировал датчик положения дроссельной заслонки. там же совсем ход маленький если шурупы ослабить.Или я что-то не догоняю.

_________________


  •  
4-03-2010 
avatar
kao kao
4-03-2010 
kentavr777
Регулировать датчик положения ДЗ лучше с мультиметром, на глаз ИМХО не стоит. В мануале на прошлую мою машину (марковка, движок похожий только 2.5л) прямо описывалось, что надо куда-то присоединиться и подкручивая гаечку следить за показаниями мультиметра. Как только достиг определенных значений, вуаля.

PS Может стоит еще MAF почистить. Тоже сильно влияет на поведение движка и коробки.
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
MaxTractor писал(а):
kentavr777

Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную.
Скажи, а как это объяснить? При чем тут дроссельная заслонка?
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
Датчик положения дроселя лучше лишний раз не трогать. Настроить его можно в GS2 только при помощи сканера Toyota. Я на положение при котором авто работает нормально попал раза с 15го и то не факт, что моя настройка верная Confused. Поймать научным тыком очень сложно, так как комп движка корректирует ошибки показаний датчика. При настройке сканером с сервопривода дросельной заслонки снимают разъем питания. Датчик переводят в крайнее положение. Включают зажигание. Плавно выставляют датчик положения дроселя. На сканере параметр датчика должен быть 40%. Что за 40% для меня пока загадка Smile.... Это в сервис мануале написано. Может быть это 40% диапазона потенциометра датчика?
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки приведет к появлению ударов и толчков при переключениями между передачами, а это в свою очередь отрицательно скажется на шлицевых соединениях, опорных подшипниках и шестеренках планетарных редукторов.
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
ARSS писал(а):
MaxTractor писал(а):
kentavr777

Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную.
Скажи, а как это объяснить? При чем тут дроссельная заслонка?
Ну максимально точно на этот вопрос может ответить только официально прокаченный тойотой спец. Я могу только рассуждать логически. При неправильных показаниях датчика дроселя, проц не может точно понять динамику переходных процессов и сопоставить величину нажатия на педаль газа, скорость, и нагрузку на двигатель. Соответственно переключения коробки в динамике происходят не согласованно. Вся эта система саморегулируется и после 10 - 30 км ситуация слегка улучшается и толчки становятся слабее или временно пропадают.
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
MaxTractor писал(а):


Ну максимально точно на этот вопрос может ответить только официально прокаченный тойотой спец. Я могу только рассуждать логически. При неправильных показаниях датчика дроселя, проц не может точно понять динамику переходных процессов и сопоставить величину нажатия на педаль газа, скорость, и нагрузку на двигатель. Соответственно переключения коробки в динамике происходят не согласованно. Вся эта система саморегулируется и после 10 - 30 км ситуация слегка улучшается и толчки становятся слабее или временно пропадают.
Насколько я понимаю, любая реакция коробки, есть ответ на подаваемые на нее сигналы. Т.е., коробка переключается с первой на вторую предачу только при подаче на нее соответствующего сигнала. При переключении обратно - некоего другого сигнала. В исправном состоянии передачи переключаются без толчка, при этом на коробку подается определенный сигнал. Исходя из выше написанных рассуждений про датчик дросселя, можно подумать, что при не соответствующей его настройке на коробку подается поочередно несколько сигналов, заставляя ее за 1 сек переключиться пару раз туда-сюда, отчего и получается толчок. Что-то сомнительным мне представляется, что толчки получаются из-за проблем в управлении коробкой. Я думаю, что толчки, есть результат механических проблем в самой коробке.
P.S.: в управлении АКПП и функционировании АКПП никогда не разбирался. Это просто взгляд со стороны Smile
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
ARSS писал(а):
MaxTractor писал(а):


Ну максимально точно на этот вопрос может ответить только официально прокаченный тойотой спец. Я могу только рассуждать логически. При неправильных показаниях датчика дроселя, проц не может точно понять динамику переходных процессов и сопоставить величину нажатия на педаль газа, скорость, и нагрузку на двигатель. Соответственно переключения коробки в динамике происходят не согласованно. Вся эта система саморегулируется и после 10 - 30 км ситуация слегка улучшается и толчки становятся слабее или временно пропадают.
Насколько я понимаю, любая реакция коробки, есть ответ на подаваемые на нее сигналы. Т.е., коробка переключается с первой на вторую предачу только при подаче на нее соответствующего сигнала. При переключении обратно - некоего другого сигнала. В исправном состоянии передачи переключаются без толчка, при этом на коробку подается определенный сигнал. Исходя из выше написанных рассуждений про датчик дросселя, можно подумать, что при не соответствующей его настройке на коробку подается поочередно несколько сигналов, заставляя ее за 1 сек переключиться пару раз туда-сюда, отчего и получается толчок. Что-то сомнительным мне представляется, что толчки получаются из-за проблем в управлении коробкой. Я думаю, что толчки, есть результат механических проблем в самой коробке.
P.S.: в управлении АКПП и функционировании АКПП никогда не разбирался. Это просто взгляд со стороны Smile
А мне кажется, что это не совсем так: сигнал на коробку приходит один, но не в тот момент. Т.е. сначала блок должен подать сигнал на дросель сбросить обороты и уже потом на коробку переключить передачу. Если нарушена последовательность действий (дросель-коробка) или продолжительность сигналов, то, я думаю, это может вызывать толчки при переключении. Как на механике: "не согласованность" работы правой и левой ног и правой руки на рычаге.
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
[/quote]
А мне кажется, что это не совсем так: сигнал на коробку приходит один, но не в тот момент. Т.е. сначала блок должен подать сигнал на дросель сбросить обороты и уже потом на коробку переключить передачу. Если нарушена последовательность действий (дросель-коробка) или продолжительность сигналов, то, я думаю, это может вызывать толчки при переключении. Как на механике: "не согласованность" работы правой и левой ног и правой руки на рычаге.[/quote]
Ну да. Однако, когда стоишь прогретым на паркинге и нога на педале тормоза, то все "устаканено". И тут из "Р" в "D" - толчек! При чем тут датчик?
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Ребят, да умирает "механика" коробки, только ремонт или замена, но умирать она должна долго ...

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов