Всем здраствуйте.
Я к вам сразу со своей проблемой.
Лекс GS300 98г.
Переключение со 2 на 3 передачу происходит толчком(задержкой 1 сек, как будто сначала выжали сцепление, а потом его резко отпустили) на оборотах до 1000 переключение не заметно, от 1000-3000 задержка 0,5 сек. свыше 3000 толчок. На холодную ситуация такая же как и на горячяю. Если селектор ставлю на 3 , то переключения ниже 3000 происходят быстым пинком, а свыше 3000 более плавным переключением чем на D. Недавно менял частично масло в коробке со снятием поддона, на магнитах было совсем не много пыли. Но у предыдущий хозяин не следил за уровнем ATF, и у него пробило прокладку поддона итог масло пенилось и уровень на 2 сант. был выше максимума. Частично поменяв масло , оно все равно пока осталось темного цвета.(после 500 км пробега.)
При этом были заменены свечи, фильтра. Движок тянет отлично. Лямды живые.Клеммы сбрасывал на ночь-результат ноль.Вибраций нет ни каких. Переключения на D и на R не заметны.
ATF только toyota type-t4
Вопрос.
1. Что может быть
2. Из-за повышенного уровня atf могли ли подгореть фрикционы.
3.Или дело таиться где то в электрике.
4.Или всеже полноя смена atf решит проблему.
все слить и промыть акпп, литров 12 уйдет. у меня после этого перестали рывки и машина поперла, никогда не думал что так от качества жидкости зависит уже потом посмотрел и изучив как работает АКПП понял что жидкость важная часть.
также поменять фильтр в АКПП. если это не поможет готовься к замене.
частично менять смысла нету, я два раза менял он овсе равно темное было.
У меня таже проблема... уровень жижи в коробке поймать очень сложно. На холодную уровень ниже cold, а на горячую выше hot. Толчёк с 2й на 3ю наблюдаю, иногда бывает с 2й на 1ю. Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную. При морзе в -12 из коробки доносятся звуки стиральной машины, по мере прогрева уходят.
Rustam-25 писал(а): все слить и промыть акпп, литров 12 уйдет. у меня после этого перестали рывки и машина поперла, никогда не думал что так от качества жидкости зависит уже потом посмотрел и изучив как работает АКПП понял что жидкость важная часть.
также поменять фильтр в АКПП. если это не поможет готовься к замене.
частично менять смысла нету, я два раза менял он овсе равно темное было.
а ты менял с помощью аппарата или со снятием трубок к радиатору охлаждения и заводкой двигателя ?
Rustam-25 писал(а): все слить и промыть акпп, литров 12 уйдет. у меня после этого перестали рывки и машина поперла, никогда не думал что так от качества жидкости зависит уже потом посмотрел и изучив как работает АКПП понял что жидкость важная часть.
также поменять фильтр в АКПП. если это не поможет готовься к замене.
частично менять смысла нету, я два раза менял он овсе равно темное было.
а ты менял с помощью аппарата или со снятием трубок к радиатору охлаждения и заводкой двигателя ?
У меня таже проблема... уровень жижи в коробке поймать очень сложно. На холодную уровень ниже cold, а на горячую выше hot. Толчёк с 2й на 3ю наблюдаю, иногда бывает с 2й на 1ю. Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную. При морзе в -12 из коробки доносятся звуки стиральной машины, по мере прогрева уходят.
Если найдешь решение проблемы сообщи!!!
расскажи как ты регулировал датчик положения дроссельной заслонки. там же совсем ход маленький если шурупы ослабить.Или я что-то не догоняю.
kentavr777
Регулировать датчик положения ДЗ лучше с мультиметром, на глаз ИМХО не стоит. В мануале на прошлую мою машину (марковка, движок похожий только 2.5л) прямо описывалось, что надо куда-то присоединиться и подкручивая гаечку следить за показаниями мультиметра. Как только достиг определенных значений, вуаля.
PS Может стоит еще MAF почистить. Тоже сильно влияет на поведение движка и коробки.
Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную.
Скажи, а как это объяснить? При чем тут дроссельная заслонка?
Датчик положения дроселя лучше лишний раз не трогать. Настроить его можно в GS2 только при помощи сканера Toyota. Я на положение при котором авто работает нормально попал раза с 15го и то не факт, что моя настройка верная . Поймать научным тыком очень сложно, так как комп движка корректирует ошибки показаний датчика. При настройке сканером с сервопривода дросельной заслонки снимают разъем питания. Датчик переводят в крайнее положение. Включают зажигание. Плавно выставляют датчик положения дроселя. На сканере параметр датчика должен быть 40%. Что за 40% для меня пока загадка .... Это в сервис мануале написано. Может быть это 40% диапазона потенциометра датчика?
неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки приведет к появлению ударов и толчков при переключениями между передачами, а это в свою очередь отрицательно скажется на шлицевых соединениях, опорных подшипниках и шестеренках планетарных редукторов.
Эфект очень сильно зависит от настройки датчика положения дросельной заслонки!!!! Я поймал положение при котором толчки проявляются только на холодную.
Скажи, а как это объяснить? При чем тут дроссельная заслонка?
Ну максимально точно на этот вопрос может ответить только официально прокаченный тойотой спец. Я могу только рассуждать логически. При неправильных показаниях датчика дроселя, проц не может точно понять динамику переходных процессов и сопоставить величину нажатия на педаль газа, скорость, и нагрузку на двигатель. Соответственно переключения коробки в динамике происходят не согласованно. Вся эта система саморегулируется и после 10 - 30 км ситуация слегка улучшается и толчки становятся слабее или временно пропадают.
Ну максимально точно на этот вопрос может ответить только официально прокаченный тойотой спец. Я могу только рассуждать логически. При неправильных показаниях датчика дроселя, проц не может точно понять динамику переходных процессов и сопоставить величину нажатия на педаль газа, скорость, и нагрузку на двигатель. Соответственно переключения коробки в динамике происходят не согласованно. Вся эта система саморегулируется и после 10 - 30 км ситуация слегка улучшается и толчки становятся слабее или временно пропадают.
Насколько я понимаю, любая реакция коробки, есть ответ на подаваемые на нее сигналы. Т.е., коробка переключается с первой на вторую предачу только при подаче на нее соответствующего сигнала. При переключении обратно - некоего другого сигнала. В исправном состоянии передачи переключаются без толчка, при этом на коробку подается определенный сигнал. Исходя из выше написанных рассуждений про датчик дросселя, можно подумать, что при не соответствующей его настройке на коробку подается поочередно несколько сигналов, заставляя ее за 1 сек переключиться пару раз туда-сюда, отчего и получается толчок. Что-то сомнительным мне представляется, что толчки получаются из-за проблем в управлении коробкой. Я думаю, что толчки, есть результат механических проблем в самой коробке.
P.S.: в управлении АКПП и функционировании АКПП никогда не разбирался. Это просто взгляд со стороны
Ну максимально точно на этот вопрос может ответить только официально прокаченный тойотой спец. Я могу только рассуждать логически. При неправильных показаниях датчика дроселя, проц не может точно понять динамику переходных процессов и сопоставить величину нажатия на педаль газа, скорость, и нагрузку на двигатель. Соответственно переключения коробки в динамике происходят не согласованно. Вся эта система саморегулируется и после 10 - 30 км ситуация слегка улучшается и толчки становятся слабее или временно пропадают.
Насколько я понимаю, любая реакция коробки, есть ответ на подаваемые на нее сигналы. Т.е., коробка переключается с первой на вторую предачу только при подаче на нее соответствующего сигнала. При переключении обратно - некоего другого сигнала. В исправном состоянии передачи переключаются без толчка, при этом на коробку подается определенный сигнал. Исходя из выше написанных рассуждений про датчик дросселя, можно подумать, что при не соответствующей его настройке на коробку подается поочередно несколько сигналов, заставляя ее за 1 сек переключиться пару раз туда-сюда, отчего и получается толчок. Что-то сомнительным мне представляется, что толчки получаются из-за проблем в управлении коробкой. Я думаю, что толчки, есть результат механических проблем в самой коробке.
P.S.: в управлении АКПП и функционировании АКПП никогда не разбирался. Это просто взгляд со стороны
А мне кажется, что это не совсем так: сигнал на коробку приходит один, но не в тот момент. Т.е. сначала блок должен подать сигнал на дросель сбросить обороты и уже потом на коробку переключить передачу. Если нарушена последовательность действий (дросель-коробка) или продолжительность сигналов, то, я думаю, это может вызывать толчки при переключении. Как на механике: "не согласованность" работы правой и левой ног и правой руки на рычаге.
[/quote]
А мне кажется, что это не совсем так: сигнал на коробку приходит один, но не в тот момент. Т.е. сначала блок должен подать сигнал на дросель сбросить обороты и уже потом на коробку переключить передачу. Если нарушена последовательность действий (дросель-коробка) или продолжительность сигналов, то, я думаю, это может вызывать толчки при переключении. Как на механике: "не согласованность" работы правой и левой ног и правой руки на рычаге.[/quote]
Ну да. Однако, когда стоишь прогретым на паркинге и нога на педале тормоза, то все "устаканено". И тут из "Р" в "D" - толчек! При чем тут датчик?