Я к вам сразу со своей проблемой.
![Very Happy](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_biggrin.gif)
Лекс GS300 98г.
Переключение со 2 на 3 передачу происходит толчком(задержкой 1 сек, как будто сначала выжали сцепление, а потом его резко отпустили) на оборотах до 1000 переключение не заметно, от 1000-3000 задержка 0,5 сек. свыше 3000 толчок. На холодную ситуация такая же как и на горячяю. Если селектор ставлю на 3 , то переключения ниже 3000 происходят быстым пинком, а свыше 3000 более плавным переключением чем на D. Недавно менял частично масло в коробке со снятием поддона, на магнитах было совсем не много пыли. Но у предыдущий хозяин не следил за уровнем ATF, и у него пробило прокладку поддона итог масло пенилось и уровень на 2 сант. был выше максимума. Частично поменяв масло , оно все равно пока осталось темного цвета.(после 500 км пробега.)
При этом были заменены свечи, фильтра. Движок тянет отлично. Лямды живые.Клеммы сбрасывал на ночь-результат ноль.Вибраций нет ни каких. Переключения на D и на R не заметны.
ATF только toyota type-t4
Вопрос.
1. Что может быть
![Very Happy](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_biggrin.gif)
2. Из-за повышенного уровня atf могли ли подгореть фрикционы.
3.Или дело таиться где то в электрике.
4.Или всеже полноя смена atf решит проблему.