20-01-2010 
20-01-2010 
Oleg_G писал(а):
Тоже сталкнулся с этой проблемой, Скакал как на родео. Shocked , на изменение подвески не реагирует, ни вверх не вниз. Вчера вечером компресор издавал какието дикие звуки, сегодня уже молчит. В принципе, сотку я уже проехал(2004 года машина), может поменять стойки и датчики? Кто скажет подушки менять или посмотреть? Официальный сервис не проронил не слова при диагностике.
я поменял и стойки и датчики и баллоны, ну как бы может баллоны и можно не менять, тут на обсуждение

Добавлено через 1 час 1 минуту
на старых было немного трешинок, спускать они не спускали, но вообще кроме той проблемы которая у Вас, я еще решал проблему восстановить плавность хода, т.е. поменял сразу и баллоны и все стойки, в том числе передние, так как вроде бы и стойки все тесты прошли, но комфорт существенно ниже стал (машина 2004 года). Сейчас как новая. Просто для решения вашей проблемы (пробои) достаточно заменить и отрегулировать по сканеру датчики

Добавлено через 1 час 2 минут
цена датчиков 9 тыс с заменой, цена баллонов тоже 9 тыс, стойки все около 31 с заменой
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Спасибо!
Пожалуй баллоны тоже поменяю, все таки наши дороги несравнимы с ихними хайвеями.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Привет товарищи по несчастью.У меня точно такая проблема,ездил чуть голова не оторвалась,а те кто был ссади неиспортили салон.Шутки с этим плохи.Я заехал на станцию посмотрели на кампе сказали датчик активной подвески мозг дурит.Заказал стоит 250 уе в сборе установка 40 мин и ты на ходу,а подушки береги,стоит капуху лучше потратить на другое.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Сколько лет твоему Лехе? и сколько пробежал?
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
Привет Всем! принимайте новенького. Вот и мой gx пришел. Заметил одну вещь, после того как заглушишь машину, зад приседает и слева что то шипит. Езжу на "нормаль". Скажите так и должно быть, после остановки двигателя? И еще есть ощущения, что после шипения зад приседает именно на левую сторону.
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
Esdi писал(а):
Езжу на "нормаль".
По-другому и быть не может.
Esdi писал(а):
после шипения зад приседает именно на левую сторону.
Скорее всего обман зрения. Cool
Хотя и бывают ньюансы, да и холодно щас. Не очкуй Laughing
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
Dgigaro писал(а):
По-другому и быть не может.
поясни, шипение это норма, или езда на нормаль. А про крен на левую сторону, завтра проверю конкретней.
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
а при глушении двигателя реально спускается воздух откудато
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
Esdi писал(а):
Dgigaro писал(а):
По-другому и быть не может.
поясни, шипение это норма, или езда на нормаль. А про крен на левую сторону, завтра проверю конкретней.
Это норма и то что машина приспускается чуть после того как выходишь тоже норма.Машина выравнивает положение,уже не первая машина с пневмой и на всех так было.Плохо когда упирается вверх до упора или падает сильно вниз.
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
У меня такое было ,ездил в Белгороде к официалам три часа ничего не нашли поменяли задние амортизаторы ничего не изменилось , отправили в Харьков в Тайоту поехал пол дня что то делали потом сказали что была погнута тяга регулировки уехал уже поздно пока доехал всё продолжалось в гараже залез под него а там просто болта не было который штангу к мосту крепит и на второй штанге гайки тоже не было вот вам и диагностика
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
Привет всем, после подъёма машины на подъёмнике для замены масла обнаружил крен на левую сторону до этого небыло,причём заведён или нет роли неиграет,замерил перекос от колеса до арки разница составила 25мм,поехал официалам говорю чо за хрень, на что они отвечают это у каждой второй машины будь то прадо или GX Sad предложил это устранить на моей машине типо мне пофигу на остальных,они категорически отказались Evil or Very Mad нахера такие О.Д. Может кто сам делал подскажите,Я думаю причина в датчиках неправильно замеряют и как это можно полечить Razz А то ездить думаю ещё долго на нём, судя по тому какой убогий прадик вышел от GX ждать особо нечего,придётся чинить и ездить на старом добром GX470 Laughing Laughing Laughing
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
Пахан писал(а):
Привет всем, после подъёма машины на подъёмнике для замены масла обнаружил крен на левую сторону до этого небыло,причём заведён или нет роли неиграет,замерил перекос от колеса до арки разница составила 25мм,поехал официалам говорю чо за хрень, на что они отвечают это у каждой второй машины будь то прадо или GX Sad предложил это устранить на моей машине типо мне пофигу на остальных,они категорически отказались Evil or Very Mad нахера такие О.Д. Может кто сам делал подскажите,Я думаю причина в датчиках неправильно замеряют и как это можно полечить Razz А то ездить думаю ещё долго на нём, судя по тому какой убогий прадик вышел от GX ждать особо нечего,придётся чинить и ездить на старом добром GX470 Laughing Laughing Laughing
у меня тоже справа задирается задница выше левой см на 3. Токо я еще к официалам не добрался, блин. а чё в Ёбурге у ОД нет сканера на жикс что-ли? И как это они осмелились отказать?! Evil or Very Mad
Кстати, может гоню, но мне кажется, что, чем холоднее, тем выше задирает правую сторону...

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
Сцуки просто,может сканер и есть только пользоватся ни кто неумеет,дело не в холоде ставлю щас в гараж спецом там -2 всего перекос не уменшается,думаю проще обратится к кулибиным чем к таким спецам Evil or Very Mad
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
В базе подробно описана регулировка без сканера с одним тестером! Wink
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
Kilimanjaro писал(а):
В базе подробно описана регулировка без сканера с одним тестером! Wink
ага, читал уже. вот с этим описанием и поеду к своему знахарю попозжа чуть... жаль нету у него сканера этого, но если чё, то у ОД есть.

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов