Многие, наверное, в курсе, как работает коробка в режиме ECT SNOW и какая от этого польза. Если кто все-таки не в курсе: меньше проскальзывания, раннее переключение на повышенную, более плавный старт (предположительно, со второй).
А тут мне недавно тошнилось 60 с небольшим км/ч по темным скользким дорогам и от скуки я решил пощелкать кнопкой на руле. Первый когнитивный диссонанс (о.уел, по-нашему) вызвала надпись GEAR POSITION.....6 Шестая передача на 60 км/ч, когда некоторые едва включают третью.
Второй разрыв шаблона (перевод см. выше) случился от надписи TANK AVG...9.5 литров на 100 км В ГОРОДЕ , при том что я недавно выполз из пробки. Двухлитровый Lancer IX в свое время жрал 13-15.
У меня один раз 8.5 литров было. Когда я по области 500 км накатал в один день, без пробок. При этом газовать не жалел.
Snow реально помогает в зиму.
А когда дрифтуешь, то спасает от ненужных переключений на пониженную. Т.к. даже на третьей можно на месте крутится.
Режим SNOW рулит. Был бы еще режим ICE или Russia ^__^
valerish писал(а): Если кто все-таки не в курсе: меньше проскальзывания, раннее переключение на повышенную, более плавный старт (предположительно, со второй).
еще плюс - подъем в горку в "snow" режиме,
но стратует все равно с первой..
valerish писал(а): случился от надписи TANK AVG...9.5 литров на 100 км В ГОРОДЕ
это, наверное, ты после заправки, в основном, по пустой дороге ехал, вот и плюс в 6ой передаче уже при 60км/ч
Renatik писал(а): При Спорте, наверное, расход реально увеличивается!
Не знай чо там увеличиваеццо, но изменяются отклики педалей и коробка всегда держит повышенные обороты... для дрэга хорошо))
В городе, ежели в шашки-то это ппц...перестаю понимать машину...
Renatik писал(а): При Спорте, наверное, расход реально увеличивается!
ты power имеешь ввилу?
опять же, как мне показалось, при интенсивной езде с включенным Power режимом расход меньше, чем при выключенном. А вот при спокойной езде (например, по большей части в пробках) с вкл. power больше. Но разница состваляет максимум 1-1,5-2л на сотню.
nde250 писал(а): это, наверное, ты после заправки, в основном, по пустой дороге ехал, вот и плюс в 6ой передаче уже при 60км/ч
Не, у меня уже бак почти пустой, когда замерял была отсилы половина и не сказал бы что по пустой дороге ездил Тем более вчера в 7 вечера я сьехал на ш.Энтузиастов с ТТК в область, там вечная тошнота
Renatik писал(а): При Спорте, наверное, расход реально увеличивается!
Не знай чо там увеличиваеццо, но изменяются отклики педалей и коробка всегда держит повышенные обороты... для дрэга хорошо))
В городе, ежели в шашки-то это ппц...перестаю понимать машину...
я на спорте привык уже,летом почти всегда на нем) до 6400 крутит если в пол нажать,если на лепестки включить,можно до 6600 крутить,но оч сложно поймать этот момент,что бы переключиться и не передержать)
летом я заправился на мкаде около люберец и ехал в пробке до новорижского шоссе,комп показал расход 30литров))) такое было у кого?
Renatik писал(а): При Спорте, наверное, расход реально увеличивается!
Не знай чо там увеличиваеццо, но изменяются отклики педалей и коробка всегда держит повышенные обороты... для дрэга хорошо))
В городе, ежели в шашки-то это ппц...перестаю понимать машину...
я на спорте привык уже,летом почти всегда на нем) до 6400 крутит если в пол нажать,если на лепестки включить,можно до 6600 крутить,но оч сложно поймать этот момент,что бы переключиться и не передержать)
летом я заправился на мкаде около люберец и ехал в пробке до новорижского шоссе,комп показал расход 30литров))) такое было у кого?
Если на месте в пробке стоять, то может быть такое. Наверно.. ))
Ведь тогда расход 99.9 становится.