А никто не задумывался, не портится ли коробка от частой езды в зимнем режиме? Все же движение начинается со второй передачи, а это лишняя нагрузка.
Вот и получится вам экономия, если коробка полетит
FLY писал(а): А никто не задумывался, не портится ли коробка от частой езды в зимнем режиме? Все же движение начинается со второй передачи, а это лишняя нагрузка.
Вот и получится вам экономия, если коробка полетит
Я думаю.. нет...
Очень часто в пробкам включаю этот режим.... машина меньше дергается...
FLY писал(а): А никто не задумывался, не портится ли коробка от частой езды в зимнем режиме? Все же движение начинается со второй передачи, а это лишняя нагрузка.
Вот и получится вам экономия, если коробка полетит
неее.. навряд ли ... продумано все у лексуса.. ничего не сломается.
дисплей между спидометром и тахометром, кнопку "DISP" жмешь пока надпись не появиться "gear position", там и отображается максимальная и текущая передачи
Renatik писал(а):
А когда дрифтуешь, то спасает от ненужных переключений на пониженную. Т.к. даже на третьей можно на месте крутится.
Режим SNOW рулит. Был бы еще режим ICE или Russia ^__^
хаха.....улыбнуло)) Я всю жизнь думал что дрифт это управляемый занос! т.е. когда колеса постоянно крутятся при повышенных оборотах. Всегда когда хочится дрифтануть отключаю TRC и включаю 2-у скорость и PWR, и понесся отжиг резины....) у тебя какой новый способ дрифта!)
Чтоб колеса прокручивались на снегу или льду не обязательно повышенные обороты, достаточно 2-3 тыс. об\мин. Управляемый занос можно и на малых оборотах устроить, зачем насиловать машину.
Snow специально вкл. только ради коробки, чтоб не убить её. + резиной жженой не пахнет, как у друга моего, который без Snow и газ пол жмет, до 4-5 тыщ.