home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +5
18-03-2009 
18-03-2009 
Дорогие соклубники, помогите, может ли подойти европейский вместо американского, а то разница по цене в два раза.
  •  
  • 0
18-03-2009 
18-03-2009 
код смотри
передние цифры должны совпадать, а задние это обычно вид и локализация.

_________________

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

  •  
  • 0
18-05-2009 
18-05-2009 
Стоит три зонда,первый, тестером проверяли выдает 3 вольта,остальные незнаю.
  •  
  • 0
18-05-2009 
18-05-2009 
Romeo-28 писал(а):
Стоит три зонда,первый, тестером проверяли выдает 3 вольта,остальные незнаю.
в компьютере показывает?
передние сенсоры воздух/бензин при смещении 1 вольт меряется ТОК а комп интерпретирует в вольты и так как ему бог на душу положит (источник alflash.ua) может и 10вольт показать.
задний тоже самое, но только уже классический, сам вырабатывает вольтаж 0,1-0,8 вольта

_________________

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

  •  
  • 0
19-05-2009 
19-05-2009 
Там надо Омы мерять:
120 - 280 кОм при 20°C - это про датчики детонации (их два)

А для кислородных датчиков ( их тоже два ) сопротивление между HT и +В должно быть 11-16 Ом
  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
Скажите на РХ 350 сколько лямбдов стоят? 2 а/ф сенсора и 2 оксигена?
  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
3 зонда и 1 MAF.
Вообщето диагностика компьютерная точно указывает на неправильно работающий зонд

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
Andrik писал(а):
Скажите на РХ 350 сколько лямбдов стоят? 2 а/ф сенсора и 2 оксигена?
Да, четыре.
В RXI - 3 датчика.

ASHOT2009 писал(а):
120 - 280 кОм при 20°C - это про датчики детонации (их два)
А для кислородных датчиков ( их тоже два) сопротивление между HT и +В должно быть 11-16 Ом
Непонятно, причем здесь датчики детонации, это не лямбда-зонды. Не всегда исправная цепь нагрева, свидетельствует об исправности датчика. А что значит - "их тоже два"?
  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
Странно. 1-й датчик стоит непосредственно в штанах выпускного, 2-й стоит перед банкой, з-й за ней. 4-й где нашли?

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • -1
22-06-2009 
22-06-2009 
MIKLES писал(а):
Странно. 1-й датчик стоит непосредственно в штанах выпускного, 2-й стоит перед банкой, з-й за ней. 4-й где нашли?
На RXI - так, 1 и 2 на выпуске, до катализаторов, каждый на своем развале, 3 после катализаторов, после объединения труб (один на оба развала).
На RXII - 1 и 2 так же, 3 и 4 после катализаторов, каждый за своим.
На 350-м не уверен, но думаю так же.
  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
Andrik писал(а):
Скажите на РХ 350 сколько лямбдов стоят? 2 а/ф сенсора и 2 оксигена?
Все правильно.
А про датчики детонации написал для общей инфы, т.к. они тоже учавствуют в управлении двиглом (EFI).
Но грубость здесь неуместна.Если не нужна инфа - не читай
  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Но грубость здесь неуместна.Если не нужна инфа - не читай
Извините, если для Вас это грубость. Никого не хотел обидеть.
  •  
  • 0
22-07-2009 
22-07-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Там надо Омы мерять:
120 - 280 кОм при 20°C - это про датчики детонации (их два)

А для кислородных датчиков ( их тоже два ) сопротивление между HT и +В должно быть 11-16 Ом
И что, действительно так можно самому проверить работоспособность ляммды?

_________________

Нужно веселиться, ибо твое будущее покрыто мраком - может быть оно будет в тысячу раз хуже, чем твое настоящее, которое кажется тебе плохим.

  •  
  • 0
12-12-2010 
12-12-2010 
кто-то пытался отключить лямбда зонды через мозги?????
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов