Собратья по Лексусу! Долго не давала покоя тема с датчиком забора воздуха - отрубался при холодных температурах. Никто не мог ничего сказать, в т.ч. работники фирменного сервиса. Даже порывались чинить. Наконец получил официальное разъяснение - датчик работает начиная с температуры +5 градусов и выше. Причина - ввиду нахождения в зоне забора воздуха за решеткой радиатора при более низкой температуре может быть подвержен обледенению и некорректно работать. И Бог с ним, если его некорректность выразится в принудительном открытии заслонки. А вот если он обледенев, закроет заслонку намертво, то люди в салоне лишатся притока свежего воздуха. А такое Лексус позволить не может, даже если очевидно решение переключиться на ручной режим. Видимо трогательная забота о тупоумных владельцах, которые до этого не допрут (я давно это понял обнаружив в машине кассетный магнитофон) загнала нас всех в такие рамочки.
с температурным режимом - понятно, в мануале тоже так написанно, ещё там вроде как написанно, что авто работает только с кондёром. Я действительно этот момент правильно понял? Очень уж не хотца кондёр пользовать постоянно, а "авто" нужно. Могёт кто то как то справлялся так чтоб авто и без кондёра?)
Если жалко кондер, то зря. Режим работы он выбирает из соотношения забортной температуры и заданной в салоне авто. Если на улице 15, а выставил 18, то кондер не включает охлаждение, а работает как фильтр осушитель воздуха. Хотя лампочка и горит. А вообще-то при проектировании предполагается, что кондер будет работать 90% времени эксплуатации авто
Другое дело, расход топлива увеличивается. Но тут уж - или комфорт, или экономия.
Бабайка писал(а): чтобы стекла не потели, на стекла надо дуть
Самое интересное, что НЕ ТАК
Когда врубается климат при холодной погоде, то примерно пол-минуты, пока воздух в салоне содержит много влаги, стекла запотевают очень быстро, даже если на них дуть.
Потом осушитель убирает лишнюю влагу такого уже не происходит.
Поэтому, сначала климат и дует в ноги.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Сегодня первый раз заметил,что когда я ехал за грузовиком, начало вонять выхлопом... машину взял летом,и это первая зима...сегодня в питере было вечером -1, режим как обычно стоит авто и горит забор воздуха с улицы, обычно когда кто-то дымит, режим автоматически переключается в рециркуляцию,я и внимания не обращаю на это...но сегодня еду...горит авто, горит лампочка АС, но забор на рециркуляцию сам не переключается....я уже расстроился..... температура -1.... но похоже, что при минусе лампочка кондера продолжает гореть в авто режиме,а сам он не работает,по этому рециркуляция сама и не включается...