Сегодня пропала 1-я передача. Стою на светофоре и вижу что АКПП находится на 2-й передаче, включаю N перехожу на D на 2 сек загорается 1-я и опять вторая! Глушил машину, заводил снова опять 2-я. Только после сброса клеммы на 30 мин вроде появиолась 1-я. Что делать?
alexs200686` писал(а): Всем доброго времени суток.
26.05.2009г. стал счастливым обладателем новенького IS-F. Сегодня возникла такая проблема:
В режиме Sport при максимально нажатой педали газа (в разгоне) передачи стали переключаться с задержкой в 1-1.5 сек с небольшим толчком, а при торможении передача на которой машина была до торможения остается до последующего нажатия педали газа. После чего опять задержка и толчок с последующим переходом на нужную передачу.
P.S. Иногда путается в передачах. (в городе)
Есть у кого-нибудь что-нибудь подобное?
Мой Вам совет не тянуть, а сразу ехать к официальному дилеру, котрый продал автомобиль. Поскольку ремонт АКПП стоит денег. Надо начать с диагностики, а дальше все станет ясно
alexs200686` писал(а): Может она отдуплится? В дургих режимах все ок.
У меня жидкоть в АПП перегретая сейчас, пока ездишь спокойно все ок, ка тлько начинаешь топить начинаются чудеса:
- переключается с 3 на 4 с опозданием и рывком (на 160-180 где-то)
- как погонял, есть рывки при переключении
- при переключение на горячей такое ощущение что переключение происходит за 2-3 раза
вот у меня так, так же было в прошлый раз перед заменой масла в АКПП, на этой уже планирую поездку в сервис. Уверен что после замены все пропадет, так было и в прошлый раз.
Господа, я с похожей проблемойм сейчас еб.....т.е. мучаюсь...
Сегодня был в рублевском...поездил с мастером, сначало все не как даннный феномен не проявлялся...потом на рублевке разогнался (не сильно)..притормозил резко не до полной остановки и стал медленно жать на педаль газа-машину дернуло аж задние с пробуксовкой(на асфальте!!) тронулись..на что получил ответ - все ок, кто ж мол так оттармаживаеться а потом газует, мол автамату надо время на переключение..и много чего в таком духе...что мол ездить надо уметь и это не основание на замену или переборку коробки...еле удолось настоять на диагностике...хотя меня и предупредили, мол если комп в машине ничего не выдает то и наш врядли чето покажет...записался на диагностику...отпишусь...
alexs200686` писал(а): Сегодня пропала 1-я передача. Стою на светофоре и вижу что АКПП находится на 2-й передаче, включаю N перехожу на D на 2 сек загорается 1-я и опять вторая! Глушил машину, заводил снова опять 2-я. Только после сброса клеммы на 30 мин вроде появиолась 1-я. Что делать?
Ещё есть вариант, обратись к другому ОД! тыж из Москвы, их тут пруд пруди...
alexs200686` писал(а): Сегодня пропала 1-я передача. Стою на светофоре и вижу что АКПП находится на 2-й передаче, включаю N перехожу на D на 2 сек загорается 1-я и опять вторая! Глушил машину, заводил снова опять 2-я. Только после сброса клеммы на 30 мин вроде появиолась 1-я. Что делать?
Попробуйте с PWR режимом поездить.
Мне кажется специально коробка включает 2-ую, для плавного разгона. Дури-то хватает у Ф-Ки.
И количество передач тоже хватает.
Кстати помню на тест-драйве Ауди А4 с 7-ми ступенчатой коробкой половину передач пропускала коробка. Т.е. с 2-ой на 4-ую, потом 4-ой на 6-ую сразу.. Что-то в этом духе. Это для комфорта, по-моему, т.к. практически !не! чувствуются переключения АКПП. Но можно всегда вкл. обычный режим.