доброго всем времени суток. что происходит на gs 300 при нажатии клавиши ect в положение prw? изменение алгоритма работы коробки.....и всё?! может быть "дубеет" рулевое? за два года эксплуатации не понял...
ruthl3ss писал(а): постоянно ездить кста на ект пауре незя!
если бы нельзя было, думаю попонцы бы сделали автоматическое откючение,как на антибуксе, например через 50 км....отключалась бы, а так только коробка в более агрессивном режиме эксплуатируется....и все....
ruthl3ss писал(а): постоянно ездить кста на ект пауре незя!
если бы нельзя было, думаю попонцы бы сделали автоматическое откючение,как на антибуксе, например через 50 км....отключалась бы, а так только коробка в более агрессивном режиме эксплуатируется....и все....
ну в мануале я чета видел про экт паур.
Жееень, помогай!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Про то что на павэре ездить нельзя, я слышал когда у меня еще прав не было, и в основном от людей, которые даже на японавтопроме не ездили Кстати они еще ярые сторонники того, что на светофоре или в пробке нельзя на "D" стоять хз мне кажеццо пиндешь и провокация
Шассер писал(а): Про то что на павэре ездить нельзя, я слышал когда у меня еще прав не было, и в основном от людей, которые даже на японавтопроме не ездили Кстати они еще ярые сторонники того, что на светофоре или в пробке нельзя на "D" стоять хз мне кажеццо пиндешь и провокация
если более 30сек то я на нейтралку перехожу. и тормоз отпускаю.
Шассер ну дык чо там с волосами то?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Шассер писал(а): Про то что на павэре ездить нельзя, я слышал когда у меня еще прав не было, и в основном от людей, которые даже на японавтопроме не ездили Кстати они еще ярые сторонники того, что на светофоре или в пробке нельзя на "D" стоять хз мне кажеццо пиндешь и провокация
если более 30сек то я на нейтралку перехожу. и тормоз отпускаю.
Шассер ну дык чо там с волосами то?
в коробке gs-3 есть функция автонейтрали. не надо ставить в пробках нейтраль и боже упаси в движении включать нейтраль - перегрев коробки!!!!
Шассер писал(а): Про то что на павэре ездить нельзя, я слышал когда у меня еще прав не было, и в основном от людей, которые даже на японавтопроме не ездили Кстати они еще ярые сторонники того, что на светофоре или в пробке нельзя на "D" стоять хз мне кажеццо пиндешь и провокация
если более 30сек то я на нейтралку перехожу. и тормоз отпускаю.
Шассер ну дык чо там с волосами то?
в коробке gs-3 есть функция автонейтрали. не надо ставить в пробках нейтраль и боже упаси в движении включать нейтраль - перегрев коробки!!!!
хто сказал?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Привет ... во-первых ECT - это Electronically Controlled Transmission (то есть - это просто название системы, а не режим)
PWR - изменяет режим на максимальную отдачу. То есть лишний раз не переключает передачу понапрасну, что вверх, что вниз.. то есть с PWR режимом можно пилить на 3.5-4к оборотах, когда на нормальном режиме коробка уже переключилась бы.
Также уменьшается влияние системы подруливания, которая включена всегда. То есть машина меньше рулит за тебя. За счёт этого, менее вязкое управление машинкой.
Как не странно, тормоза тоже ведут себя по другому, но не в плане "утопил педаль и встал", а скорее трассовый режим, когда при маневрировании нужны более чёткие момент подтормаживания... реагирует более чувствительно на нажатия. В данном случае, тормоза "смотрят" на поведение двигателя в этот момент.
На "после-рестайла" вдобавок меняется поведение подвески не зависимо от режима Sport-Normal.
Информация от диллера я их долго пытал по этому поводу.
Nanovsky писал(а): Привет ... во-первых ECT - это Electronically Controlled Transmission (то есть - это просто название системы, а не режим)
PWR - изменяет режим на максимальную отдачу. То есть лишний раз не переключает передачу понапрасну, что вверх, что вниз.. то есть с PWR режимом можно пилить на 3.5-4к оборотах, когда на нормальном режиме коробка уже переключилась бы.
Также уменьшается влияние системы подруливания, которая включена всегда. То есть машина меньше рулит за тебя. За счёт этого, менее вязкое управление машинкой.
Как не странно, тормоза тоже ведут себя по другому, но не в плане "утопил педаль и встал", а скорее трассовый режим, когда при маневрировании нужны более чёткие момент подтормаживания... реагирует более чувствительно на нажатия. В данном случае, тормоза "смотрят" на поведение двигателя в этот момент.
На "после-рестайла" вдобавок меняется поведение подвески не зависимо от режима Sport-Normal.
Информация от диллера я их долго пытал по этому поводу.