13-09-2015 
13-09-2015 
Настырный! Это хорошо! Тогда в бой! Я уверен ты победиш этот двигатель. Спрашивай по чаще, не стесняйся, чем сможем поможем. Если вдруг что нибудь сломаешь. имей ввиду,у меня есть целый двигатель в разобранном состоянии. Мало ли болты гаечки или запчасти какие понадобятся. Я тоже в свое время все отмыл. отчистил. Заменил все, что только можно было заменить. Правда теперь все это лежит без дела. Выставил на продажу, но видать никому не надоSmile Всякую мелочь подарю, обращайся не стесняйся. Удачи!
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Спасибо за поддержку!!! действительно без помощи соклубников это дело было бы в 100 раз сложнее и скучнее) и по поводу запчастей тоже отдельное спасибо! надеюсь обойдусь малой кровью, но зная, что есть такая поддержка за спиной буду капиталить уверенней!)))
и кстати, что есть на продажу из того, что мне может пригодиться? насос ГУР есть, если да то по какой цене? а то я своему шкив погнул когда разбирал Rolling Eyes также наверное муфта ввти у меня не в лучшем состоянии, хотя я еще не смотрел Rolling Eyes в общем огласите весь список как говориться))
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
ну а теперь по теме)):
за ранее извиняюсь за то, что засаряю ветку своими фотками.
и так, состояние поршневой группы:
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ

состояние цилиндров (картина схожая во всех 6 цилиндрах):
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ

коленвал:
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ

вкладыши шатуна:
замена поршневой на 1MZ

вкладыши коренные:
кстати полоска на вкладыше первого бугеля меня смущает (выделена красным):
замена поршневой на 1MZ

и так господа, каков ваш вердикт по состоянию трущихся частей и прочего? что посоветуете и порекомендуете делать следующим этапом? нужна расточка гильз?
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
CRONK, по моему мнению у тебя с двигателем было все в порядке, ну а раз уж разобрал то очисти поршня от нагара, проверь зазор у поршневых колец (после принимать решение о их замене, лучше на оригинал) и собирай все обратно, вкладыши и коленвал визуально тоже в порядке. Профрезеруй головки и притри клапана, ну еще можешь муфты VVTi проверить. Сальники все замени, раз уж залез.
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Я тоже такого же мнения, как написано выше. Зря туда полез, ему еще работать и работать. Ну раз уж полез, так меняй все что вызывает подозрение. Прокладки, все возможные,сальник и т.д. Кольца советую менять, но только ОРИГИНАЛ. Так как выработка элипсом, небольшая, все равно есть. А поставить на место старые кольца, именно так как они стояли, не получится. Так как ты их уже прокрутил на поршне. Головку разбери всю,отмой, почисти (особенно внутри впуск, выпуск). Притри клапана, поменяй колпачки и собери. Но тут есть один нюанс, надо будет обязательно сделать регулировку клапанов. Надо будет покупать шайбы регулировочные. Лучше договорится с каким нибудь хорошим мастером, пригласить к себе в гараж, чтоб сделать это до полной сборки всего навесного, потом придется разбирать. Вот как то так. По запчастям, на нашем форуме в разделе запчасти поищи, там я выставил все что у меня есть. Там много чего посмотри.
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Технолюб, сразу предупрежу, что я новичок в этих делах и по этому заранее извиняюсь за глупые вопрсы))
Ну а теперь по теме.
По поводу поршней мне тоже показалось, что они не в ужасном состоянии, края не побиты у них. Едиственное меня смущает состоянин втулки поршня-шатуна. Уж слишком легко перемещается шатун по этой втулке, тогда как в мануале написано, что поршень надо нагреть для того, что бы шатун так легко перемещался по втулке... но возможно я ошибаюсь по своему не знанию.
По поводу колец, то счииаю,что нужна замена однозначно, так как сильная закоксованность на них. И кстати почему именно на оригинал? Есть японская фирма "Тр", по цене дешевле и качество вроде норм. Вроде все ставят их.
Далее хотел бы уточнить, что значит " профрезуй головки"? В чем заключается этот поцесс? И на сколько он обязателен?
По поводу вкладышей, особенно шатунных,почему бы не поменять их? На вид вроде слой уже изношенный у них?!... честно сказать хотелось бы полностью поменять все эти трущиеся детали, что бы в ближайшие года не вспоминать о них.
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Что бы я точно поменял так это маслянный насос
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
алекс200376, по поводу клапанов ты прав, так и сделаю. У меня шурин на "тазах" регулирует клапана. Думаю, что принцип один и тот же)) а по поводу зачем залез, то отвечу, что машинка ела масло, слишком много на мой взгляд и за одно хотел для себя убедиться в состоянии внутренностей движка. Ну еще понять хотелось для себя, что там да как)))) это как разобрать любимую игрушку, что бы узнать как она работает))))))
Кстати ты тоже считаешь, что вкладыши лучше оставить старые? Может все таки поменять?)
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Argon, приветствую друг!)) как видишь я не только тебя одного достаю своими глупыми вопросами)))) а по поводу насоса, уже купил новый) хотя надо заметить, что по состоянию двигателя можно уверенно сказать, что маслянный насос справлялся со своей задачей. И вообще вся моя капиталка началась изза этого насоса)) в начале хотел заменить только грм и сальники, но когда откручивал демпфер натяжителя ремня сорвал его болт, который ближе к блоку и в итоге пришлось снимать картер, маслянный поддон и сам насос. А там ужн до поршней и вкладышей было рукой подать))) этим и соблазнился)) дальше-больше, решил снять двигатель ну а там уже грех не откапиталить все, что есть)) кстати коробас тоже буду перебирать))) вот такой я экстремал))) в общем у нас тут своя атмосфера))))))
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Друзья, у меня квам три вопроса:
1) чем отмывать двигатель и прочие загрязненные детали и как это лучше сделать? Средства, способы, технологии).
2) нужно ли высверливать пластины с масленных крышек для чистки?
3) как проверять роботоспособность муфт ввти и как их чистить?
За ранее всем спасибо!



З.Ы. последние два года я лил в двигатель масло Motul 5W40, щас тоже лежит канистра 5 л. Какие отзывы по этому маслу? Хотелось бы узнать ваше мнение.
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
1 Лучше в спец установке (в крупных авто парках такие есть) там горячая вода со щелочью подается
2 По фото отчетам - ДА обязательно высверливать
3 Можно подать сжатым воздухом,
муфта разбирается и по мне напоминает гидрокомпенсатор т е шняга которая туда попадает в ней остается навечно. Проблема при сборке может быть с резиновым кольцом, которое скорее всего рассыпется от старости при разборке.
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Все понял. Инфа полезная! А то я голову ломал чем отмыть эту неимоверную грязь. Спасибо!)
А эту резинку, которая рассыпется, ее можно купить отделно, или только в сборе?
А те мелочи, которые не понести в спецмойку, как их отмыть в домашних условиях?
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
и так господа, каков ваш вердикт по состоянию трущихся частей и прочего? что посоветуете и порекомендуете делать следующим этапом? нужна расточка гильз?[/quote]

Следующий этап все тупо тщательно отмывается. Насчет расточки только проверка геометрии цилиндров даст ответ на этот вопрос. Отмывай блок (особое внимание обратить на маслянные каналы) и вези в нормальную контору для проверки геометрии или покупай нутромер и микрометр. Вкладыши все под замену.

_________________


  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
Kottis, а как подобрать нужный размер вкладышей? Картинку так и не получилось добавить ведь.
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
По моему взгляду всё идеально, износ 0%
Кольца не залегли, цилиндры даже с хонингом.

Масло ело наверняка из-за масла, масло палёное.
Я на этот мотор лью 0w20 и 0w30 и 0w40
На поршнях черный нагар от масла, может сальники клапанов?
Как-то масло попадало в камеру сгорания.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов