18-10-2015 
18-10-2015 
насчет номера на шатунах. Правильная картинка замена поршневой на 1MZ
на шатунном вкладыше для этого конкретно шатуна должна быть цифра 2

_________________


  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
CRONK писал(а):
алекс200376, друг ну ты умеешь приободрить)))
порыскал в просторах интернета и собрал по крупицам кое какую инфу.
вкладыши которые мне привезли на самом деле оригинал, фирма Тайхо является оригинальным поставщиком для Тойота. и при поставки на конвейер маркирует вкладыши в соответствии с требованиями завода. также Тайхо производит комплектующие для рынка запчастей, но уже без маркировки. то есть выпускают вкладыши стандартного универсального размера с маркировкой STD и ремонтные группы 0,25 и 0,50 размера соответсвенно. по идее, судя по имеющейся из интернета информации, вкладыши группы STD сделаны универсального размера, подходящей как для минимального размера допуска, так и для максимально. проще говоря учитывая тот факт, что простой люд не в состоянии производить высокоточных расчетов по размерам в своих "гаражах" они сделали свои вкладыши стандартного универсального размера, который согласно теории будет соответствовать необходимым допускам как ни крути))
но опять таки на сколько это правда мне не известно, т.к. я пересказал то, что сам прочитал с чьих то слов))
что касается моего случая, то скажу, что проблем с магазином у меня нет. мой кузен владелец магазина запчастей и вернуть/отдать/взять примерить для меня не проблема)) а по поводу сборки движка, то буду делать сам. я это начал, я и закончу))) какой бы не был результат мне было важно пройти весь процесс самому, что бы раз и на всегда понять для себя из чего сделана моя машина))) а учитывая, что я ни технарь, ни инженер, а всего лишь экономист по образованию то получить такой опыт для меня как открыть новый мир)))) вот такой я оптимист)))
подводя итог моей болтовни скажу следующее, ставить буду тайхо STD, как шатуны так и коренные. хотя заказал еще одну пару тойотовских МАРК 2 для третей шейки коренной и измерительные пластины с калибром фирмы Kolbenschmidt. на всякий случай все же померю зазоры)) блок не растачиваю, поршни не меняю. и будь, что будет!))))
отчаиваться пока не стоит. Вкладыши шатунные я бы сдал в магаз обратно или поменял. Например для представленного тобой шатуна за №2 вполне подойдет оригинал замена поршневой на 1MZ При их установке обязательно проверь пластиковым калибром зазор на каждом шатуне. Аналогично для каждых остальных 5 шатунов. Смотри цифру и заказывай вкладыши замена поршневой на 1MZ

_________________


  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
CRONK писал(а):
походу уже никому не интересно))) но я продолжу))
высверлил пластину из крышки клапанной
замена поршневой на 1MZ
все же лучше ее высверливать, так как там жуть просто в виде нагара и масла. хотя если подольше подержать крышку в моющем растворе, где то сутки, то возможно все смоется. но я решил высверлить и все почистить, что бы наверняка)
также разобрал муфту ввти. внутри была грязь, но не очень много. помыл и ее. завтра буду проверять ее работоспособность)
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ

на деле внутри не оказалось ни резиновых прокладок, ни колец, ни уплотнителей. все просто и понятно, запутаться в сборке сложно))
ну а это внутреннее состояние самой муфты
замена поршневой на 1MZ
муфты после сборки обязательно одеть на распредвал и только потом протянуть три болта. Потом проверить работоспособность по уже известной тебе методике. Поменяй сальники в крышке клапанов замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ

_________________


  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
CRONK писал(а):
ТОВАРИЩИ! ПОМОГИТЕ!!!
пришли заказанные мною вкладыши шатуна и коренные. заказал Taiho, комплект STD. подбирал по каталогу, но после вскрытия коробки столкнулся с ужасной проблемой.... на вкладышах нету чертовых номеров... помогите разобраться с этим! почему нету номеров на вкладышах!?!? те что стояли на двигателе тоже были Taiho, вроде оригинал фирма. но что теперь делать!?
фото вкладышей и коробок от них:
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
Что это за жуткие дыры во вкладышах? Сдай обратно и закажи оригинал.

_________________


  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
CRONK писал(а):
приветствую товарищи!
начал сборку своего двигла. при сборке обнаружилась неприятная вещь... болты крепления крышек коренных подшипников (они же бугеля) не доходят до нужного момента затяжки. в одном видео где парень собирает 3MZ-FE, он рекомендует момент затяжки окончательный 7 кг. так вот при затяжке в 7 кг два болта из общей группы из 16 болтов не доходили до момента затяжки, проще говоря болты провернулись вокруг своей оси. (жаль фото не сделал). решил заказать все 16 болтов, срок доставки 2,5 недели Crying or Very sad такая же ситуация с болтами крепления крышек шатунов, 4 болта из 12 также не дошли до нужного момента затяжки. их тоже все на замену. не дошел до ГБЦ, но думаю, что болты ГБЦ с такими же косяками будут. заказал и их. итого только на болты вышло 10 деревянных. сборка заморожена, переключил весь свой пыл на АКПП. разобрал))) теперь на 2,5 недель перейду в тему АКПП) до новых встреть товарищи!)))
Что значит говоря болты провернулись вокруг своей оси?. Тянул ключом до щелчка? Момент правильный выставил? Так как ты написал создается впечатление что аллюминиевую резбу в блоке ты уже сорвал..
РАзберись с движком потом коробка - будет гора деталей запутаешься и забудешь что и куда.

_________________


  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
kottis писал(а):

Что значит говоря болты провернулись вокруг своей оси?. Тянул ключом до щелчка? Момент правильный выставил? Так как ты написал создается впечатление что аллюминиевую резбу в блоке ты уже сорвал..
РАзберись с движком потом коробка - будет гора деталей запутаешься и забудешь что и куда.
Похоже что так и есть. На алюминиевых блоках это болезнь. теперь только перерезать и футорки заворачивать стальные. Очень часто при обтяжке ГБЦ обрывают тоже резьбы в алюминиевом блоке.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
CRONK писал(а):
приветствую товарищи!
начал сборку своего двигла. при сборке обнаружилась неприятная вещь... болты крепления крышек коренных подшипников (они же бугеля) не доходят до нужного момента затяжки. в одном видео где парень собирает 3MZ-FE, он рекомендует момент затяжки окончательный 7 кг. так вот при затяжке в 7 кг два болта из общей группы из 16 болтов не доходили до момента затяжки, проще говоря болты провернулись вокруг своей оси. (жаль фото не сделал). решил заказать все 16 болтов, срок доставки 2,5 недели Crying or Very sad такая же ситуация с болтами крепления крышек шатунов, 4 болта из 12 также не дошли до нужного момента затяжки. их тоже все на замену. не дошел до ГБЦ, но думаю, что болты ГБЦ с такими же косяками будут. заказал и их. итого только на болты вышло 10 деревянных. сборка заморожена, переключил весь свой пыл на АКПП. разобрал))) теперь на 2,5 недель перейду в тему АКПП) до новых встреть товарищи!)))
FacePalm

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
1. Начни с того что демонтируй шатуны и коленвал из блока. Вернись к началу.
2. Какие коренные вкладыши купил - фото.
3. Какие замеры коленвала по шейкам -- цифры.
4. Продуй сжатым воздухом резьбу в отверстиях блока под болты коренных подшипников.
5. замерь не вытянулись ли болты под коренные подшипники.
какой динамометрический ключ использовал. Как устанавливал момент.
жду ответа на вопросы. Дальше будем думать принимать решение.

_________________


  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
CRONK писал(а):
приветствую товарищи!
начал сборку своего двигла. при сборке обнаружилась неприятная вещь... болты крепления крышек коренных подшипников (они же бугеля) не доходят до нужного момента затяжки. в одном видео где парень собирает 3MZ-FE, он рекомендует момент затяжки окончательный 7 кг. так вот при затяжке в 7 кг два болта из общей группы из 16 болтов не доходили до момента затяжки, проще говоря болты провернулись вокруг своей оси. (жаль фото не сделал). решил заказать все 16 болтов, срок доставки 2,5 недели Crying or Very sad такая же ситуация с болтами крепления крышек шатунов, 4 болта из 12 также не дошли до нужного момента затяжки. их тоже все на замену. не дошел до ГБЦ, но думаю, что болты ГБЦ с такими же косяками будут. заказал и их. итого только на болты вышло 10 деревянных. сборка заморожена, переключил весь свой пыл на АКПП. разобрал))) теперь на 2,5 недель перейду в тему АКПП) до новых встреть товарищи!)))
Как успехи в сборке двигателя?
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Приветствую товарищи!
после "небольшого" перерыва продолжаю свой отчет по сборке двигателя)
в общем сборка начата))) новые болты прибыли, процесс пошел)))
ранее я писал, что изза провернувшегося болта дело стопорнулось, так вот поделюсь с вами фоткой этого болта:
замена поршневой на 1MZ
вот такие сюрпризы бывают при сборке)))

далее сообщаю, что произвел замеры масляных зазоров при помощи калибров. я замерил сперва вкладыши Taiho STD, а потом и Тойотвские с метками подобранными в соответствии с цифрами на блоке и коленвале. в общем так скажу, и тайхо стд, и тойотовские вкладыши по замерам соответствуют номинальными допустимым значениям. поэтому можно было изначально использовать тайхо стд без опасения. но так как у меня были куплены и тойотовские по меткам, то я оставил их. вот фото:
тайхо стд
замена поршневой на 1MZ
тойота метка 5 шейки коленвала 1
замена поршневой на 1MZ

как видно по фоткам тойотовские вкладыши ближе к номенальному значению 0,014-0,034, при максимальном зазоре в 0,050.
в остальном по сборке проблем пока нет разве, что сажать на герметик детали двигателя по разным причинам приходится по два раза))) то сперва направляющие штифты забываю поставить, то старые болты на м10 наровят сорваться и застрять в блоке (скорее причина в моей криворукости))) а в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо(с) Very Happy
на этом пока все))
на по следок фото двигла на данном этапе:
замена поршневой на 1MZ
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
CRONK, а чего у тебя двигатель синий, специально красил его что ли?
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
)))) он не синий)) это от вспышки прото так)
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
CRONK писал(а):
)))) он не синий)) это от вспышки прото так)
Продолжение то будет Question

_________________

Lexus RX300 4wd 1998
Их орда?! А нас-рать!!!

  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
CRONK писал(а):
)))) он не синий)) это от вспышки прото так)
Странная какая то ориентация у твоей вспышки Smile))))
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
не забудь все прокладки под замену однозначно.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов