30-09-2015 
30-09-2015 
Kottis, про какие именно номера идет речь?
Этот номер:
замена поршневой на 1MZ
или этот:
замена поршневой на 1MZ
  •  
30-09-2015 
30-09-2015 
Кстати составил предварительную смету на запчасти:
замена поршневой на 1MZ
жду ваших рекомендаций о том, что добавить/убавить!)
  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
проверил сегодня шестерни vvt-i.
после подачи воздуха и разблокировки, шестерня с небольшим усилием пальцев рук вращается. доходит до крайнего положения, но не фиксируется. при вращении в обратную сторону в самом начале слабый, но ощутимый рывок делает и возвращается в первоначальное положение и там только фиксируется.
это нормальная работа шестерни ввт-и или все признаки необходимости ремонта!? подскажите люди добрые.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
походу уже никому не интересно))) но я продолжу))
высверлил пластину из крышки клапанной
замена поршневой на 1MZ
все же лучше ее высверливать, так как там жуть просто в виде нагара и масла. хотя если подольше подержать крышку в моющем растворе, где то сутки, то возможно все смоется. но я решил высверлить и все почистить, что бы наверняка)
также разобрал муфту ввти. внутри была грязь, но не очень много. помыл и ее. завтра буду проверять ее работоспособность)
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ

на деле внутри не оказалось ни резиновых прокладок, ни колец, ни уплотнителей. все просто и понятно, запутаться в сборке сложно))
ну а это внутреннее состояние самой муфты
замена поршневой на 1MZ
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
На самом деле ооочень интересно
информация очень редкая и фотографии качественные
слежу внимательно за темой
думаю после окончания работ можно выдержки смело в фак заносить
так что работаешь для истории
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
фото вискомуфт очень интересные
получается конструкция маслянного насоса гур
проблемы могут быть только при использовании плохого масла
из за отложения которого могут подкинивать муфты
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Argon писал(а):
думаю после окончания работ можно выдержки смело в фак заносить
В факе уже есть - все подобные ремонты заканчиваются покупкой мотора! Amd Green Надеюсь мы дождемся исключения из этого правила! Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
Argon, буду только рад если кому то пригодиться мой опыт))
на счет самой муфты согласен с тобой, чем то напоминает насос ГУР) только в ГУРе лопасти ротора расходятся под действием центробежной силы, а тут мне кажется ротор просто центрируется этими палочками)))
также поддержу твои слова на счет того, что ломаться в этой муфте нечему, все просто и надежно сделано. единственное, что может нарушить работу муфты это масленые отложения и мусор как ты и сказал. хотя в конструкции крышки предусмотрены своеобразные карманы для сбора этого мусора (как видно на фото выше), и тем не менее закусывания могут происходить именно изза этих отложений, которые как было сказано ранее остаются там навсегда).
  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
Vodila писал(а):
В факе уже есть - все подобные ремонты заканчиваются покупкой мотора! Надеюсь мы дождемся исключения из этого правила!
а как же наш соклубник под ником kottis? который кстати активно подсказывал по моему двигателю. он сделал капиталку и все у него отлично работает)) по крайней мере пока что)) так что смело его можно считать исключением из этого правила)))

а на счет ФАКа, то Аrgon имел ввиду разборку муфты и прочие мелочи, которые в факе не описываются.
  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
ТОВАРИЩИ! ПОМОГИТЕ!!!
пришли заказанные мною вкладыши шатуна и коренные. заказал Taiho, комплект STD. подбирал по каталогу, но после вскрытия коробки столкнулся с ужасной проблемой.... на вкладышах нету чертовых номеров... помогите разобраться с этим! почему нету номеров на вкладышах!?!? те что стояли на двигателе тоже были Taiho, вроде оригинал фирма. но что теперь делать!?
фото вкладышей и коробок от них:
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
порыскал в тырнете, вот что нашел на сайте механика ру
замена поршневой на 1MZ

друзья что скажите?
  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
Привет всем. Вот в этом то и вся проблема при ремонте самостоятельно.
1. Некачественные запчасти (хотя и воде в оригинальных коробочках, очень много Китая стало).
2. Отсутствие необходимого (ВЫСОКОТОЧНОГО), измерительного оборудования, именно вот на такой случай, когда нет маркировок , а надо проверить размер.
Дальше происходит следующее: идем в магазин, просим заменить, тратим нервы, получаем в итоге, тоже самое. Начинаем думать как бы теперь собрать? И начинаем своим и силами, НЕ ПОВЕРЕННЫМИ, НИЗКО ТОЧНЫМИ инструментами, проверять размеры, и зазоры, которые надо выдержать с точностью до сотых миллиметра. Потом проверив, говорим сами себе вроде нормально, ПОЙДЕТ, должно работать, но итог к сожалению плачевный!!! Есть исключения, но считаю просто повезло. Так сказать удачная сборка. Я в свое время собирая свой двигатель, все вроде собрал правильно. Коленвал был отшлифован в МЕХАНИКЕ,новые вкладыши,все отмыл, проверил, НО увы! Итог - контрактный двигатель. Почему заклинило после 7000 км??? Ошиблись при шлифовке? Вкладыши некачественные? Или руки у меня кривые? Не знаю. То есть на мой взгляд, варианта два. Ремонт у мастеров, чтоб они несли ответственность за свою работу, и второй вариант - контрактный двигатель.
Ты залез уже глубоко, отстуапать некуда. Поэтому попробуй отдать в магазин, обосновав что приехал не оригинал. Но надо сначала убедится, посиди в интернете, найди фото оригинальных вкладышей с обозначением на каждом из них своих номеров. Если таковое существует покажи это в магазине. Требуй привезти именно оригинал. Далее сборка. Или отдай мастерам собрать блок с коленвалом и поршнями. Решай сам.
  •  
5-10-2015 
5-10-2015 
алекс200376, друг ну ты умеешь приободрить)))
порыскал в просторах интернета и собрал по крупицам кое какую инфу.
вкладыши которые мне привезли на самом деле оригинал, фирма Тайхо является оригинальным поставщиком для Тойота. и при поставки на конвейер маркирует вкладыши в соответствии с требованиями завода. также Тайхо производит комплектующие для рынка запчастей, но уже без маркировки. то есть выпускают вкладыши стандартного универсального размера с маркировкой STD и ремонтные группы 0,25 и 0,50 размера соответсвенно. по идее, судя по имеющейся из интернета информации, вкладыши группы STD сделаны универсального размера, подходящей как для минимального размера допуска, так и для максимально. проще говоря учитывая тот факт, что простой люд не в состоянии производить высокоточных расчетов по размерам в своих "гаражах" они сделали свои вкладыши стандартного универсального размера, который согласно теории будет соответствовать необходимым допускам как ни крути))
но опять таки на сколько это правда мне не известно, т.к. я пересказал то, что сам прочитал с чьих то слов))
что касается моего случая, то скажу, что проблем с магазином у меня нет. мой кузен владелец магазина запчастей и вернуть/отдать/взять примерить для меня не проблема)) а по поводу сборки движка, то буду делать сам. я это начал, я и закончу))) какой бы не был результат мне было важно пройти весь процесс самому, что бы раз и на всегда понять для себя из чего сделана моя машина))) а учитывая, что я ни технарь, ни инженер, а всего лишь экономист по образованию то получить такой опыт для меня как открыть новый мир)))) вот такой я оптимист)))
подводя итог моей болтовни скажу следующее, ставить буду тайхо STD, как шатуны так и коренные. хотя заказал еще одну пару тойотовских МАРК 2 для третей шейки коренной и измерительные пластины с калибром фирмы Kolbenschmidt. на всякий случай все же померю зазоры)) блок не растачиваю, поршни не меняю. и будь, что будет!))))
  •  
5-10-2015 
5-10-2015 
Привет. Я уважаю то что ты сам все делаешь и идешь до конца. Но послушай совета, отдай собрать блок мастерам!!! Я тоже когда собирал, поставил вкладыши ТАЙХО (универсального размера), при условии что мне, типа, под них шлифовали коленвал. Шлифовали в Механнике и вкладыши там же покупал. Дали гарантию на размер. Но когда произошла неприятность, Я обратился к ним с кучей лестных слов. В ответ мне сказали - вы неправильно собрали двигатель!!! Я даже делал экспертизу, где установили, что неправильный масляный зазор. Но увы бодаться с кучей юристов МЕХАНИКИ, при условии что сам собирал, я не захотел. Единственное что я сделал, возможно сгореча, зашвырнул им коленвал в витрину. Ни слова правда никто из работников Механники мне не сказал. Smile)) Но так делать нельзя! Так что думай. Не бывает универсальных вещей, ни запчастей, ни ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ!!! Удачи.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
приветствую товарищи!
начал сборку своего двигла. при сборке обнаружилась неприятная вещь... болты крепления крышек коренных подшипников (они же бугеля) не доходят до нужного момента затяжки. в одном видео где парень собирает 3MZ-FE, он рекомендует момент затяжки окончательный 7 кг. так вот при затяжке в 7 кг два болта из общей группы из 16 болтов не доходили до момента затяжки, проще говоря болты провернулись вокруг своей оси. (жаль фото не сделал). решил заказать все 16 болтов, срок доставки 2,5 недели Crying or Very sad такая же ситуация с болтами крепления крышек шатунов, 4 болта из 12 также не дошли до нужного момента затяжки. их тоже все на замену. не дошел до ГБЦ, но думаю, что болты ГБЦ с такими же косяками будут. заказал и их. итого только на болты вышло 10 деревянных. сборка заморожена, переключил весь свой пыл на АКПП. разобрал))) теперь на 2,5 недель перейду в тему АКПП) до новых встреть товарищи!)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов