Всем привет. Наступил судный час для двигла. 1MZ был демонтирован и разобран. Замеры геометрии в цилиндрах выявили эллипсность до 4. 5 соток. Кто ставил ремонтные поршни
Teikin 46288 1.00 и кольца Тр 35935 1.00. Какие отзывы по качеству? Есть ли смысл заморочиться на расточку или все таки купить контрактное двигло?
И еще один совет.
Не стоит поддаваться панике если мотористы твердят о
- элипсности
-болтанию поршней
- шумной работе двигателя
Они деньги получают за это
Я считаю если компрессия в норме, расход бензина и масла в пределах
НЕЧЕГО ЛЕЗТЬ В ДВИГАТЕЛЬ
даже жор масла чаще всего лечится- чисткой крышек, заменой колпачков, раскоксовкой.
Так что для капиталки движка должны быть ОООЧЕНЬ веские причины
После покупки авто и замены масла засветилась лампочка давления. Вскрытие клапанных крышек и поддона выявило ужасную картину закоксованности. Можно было брать ложку и черпать эту гадость. Далее двигатель удалось промыть насколько это было возможным, чтобы не забивало маслоприемник. Далее раскоксовка - расход масла упал с 2.5 литров на 1000 км до 0.5 литров на 1000 км. Компрессия 12 во всех цилиндрах. До разборки двигателя с момента раскоксовки пройдено 70000 км. Расход масла снова вырос с 0.5л до 1л на 1000 км. Потому и разобрал. И все таки кто конкретно знает о вышеописанных поршнях Teikin и кольцах Тр ? Есть идея отхонинговать гильзы оставить старые поршни (состояние хорошее)установить новые оригинальные кольца СТД. Контрактное двигло в хорошем состоянии не менее 100 тыс.
вот состояние контрактника который мнеприехал. Единственное что сделал,заменил все сальники, прокладки клапанных крышек, колодцев и свечи. Расхода масле нет вообще, компрессия 14,9-15,1. Советую контрактник поискать. Мне обошолся 65000, со всем навесным. Правда до нового года.
Давление может моргать из за датчика (бывает его по зиме раздавливает густым маслом)
Я бы снял шатунные и коренные крышки - если следов задиров и перегрева нет
то
-замена маслонасоса
-раскоксовка колец ( возможно со снятием поршней )
- или замена колец
ну и сборка всего обратно
Поверь все работы и запчасти выльются в нормальную копеечку
ИТОГО 75900руб. Работа бесплатно.
Если брать контрактный двигатель все детали ГРМ + помпу нужно сменить + сальники клапанов
ИТОГО 100тыс двигло + 6300+3000+3000+3700+2500 +сальники клапанов (24*150=3600) =128100 руб.
Че то ты загнул. просто двигатель надо брать в проверенных местах, чтобы с Владика приехал, а не местный оказался. кинь клич на форуме, что купишь двигатель. Я когда искал мне предлагали на форуме даже со второго кузова. только без навесного, с гарантией за 60000. Понятно что кот в мешке, но шанс есть.
Приобретено:
Поршни Teikin46288 0.5 ремонт (слева оригинал Справа Тейкен)
Кольца ремонтные 0.5 ТР
За порни 5300 руб, кольца 1500 руб. Итого 6800 руб.
Теперь будем искать кто расточит на совесть.
Кстати, при проверке масляного насоса выяснилась интересная вещь:
Из мануала
Зазор между роторами масляного насоса и верхней плоскостью их установочного гнезда, мм
Стандартный
0.03-0.09 ----------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.05 мм
Максимальный
0.15
Зазор между роторами масляного насоса, мм
Стандартный
0.11-0.24------------ФАКТИЧЕСКИ ИМЕРЕННЫЙ 0.1мм
Максимальный
0.35
Зазор между ведомым ротором масляного насоса и стенкой установочного гнезда роторов, мм
Стандартный
0.250-0.325
Максимальный
0.30 ---------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.3 мм
ВОпрос:
1. Как максимальный зазор 0.3 мм по мануалу может быть меньше номинального 0.325 мм?
2. надо менять насос или мануал?
kottis писал(а): Зазор между ведомым ротором масляного насоса и стенкой установочного гнезда роторов, мм
Стандартный
0.250-0.325
Максимальный
0.30 ---------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.3 мм
ВОпрос:
1. Как максимальный зазор 0.3 мм по мануалу может быть меньше номинального 0.325 мм?
2. надо менять насос или мануал?
Скорей всего опечатка, посмотри манул по камри с таким движком.
Нашел грамотных ребятишек. Расточат блок за 5300 руб. Возникла новая проблема с шатунами.
Все шесть шатунов вытянуты крышки. Один вне допуска на изгиб. Кто что скажет про контору
Autowelt шатуны CR-34006?