home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-03-2015 
17-03-2015 
Всем привет. Наступил судный час для двигла. 1MZ был демонтирован и разобран. Замеры геометрии в цилиндрах выявили эллипсность до 4. 5 соток. Кто ставил ремонтные поршни
Teikin 46288 1.00 и кольца Тр 35935 1.00. Какие отзывы по качеству? Есть ли смысл заморочиться на расточку или все таки купить контрактное двигло?
  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
буду агитировать на контракт
на форуме были попытки ремонта
результат печальный мало кто долго катался.
продашь головки и обвеску и получишь скидку Smile
  •  
  • +1
17-03-2015 
17-03-2015 
согласен. я прошел через это сделал типа "капиталку", в итоге проехал не долго. купил контрактный и катаюсь.
  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
в какую цену нынче контрактный двигатель?
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
И еще один совет.
Не стоит поддаваться панике если мотористы твердят о
- элипсности
-болтанию поршней
- шумной работе двигателя
Они деньги получают за это

Я считаю если компрессия в норме, расход бензина и масла в пределах
НЕЧЕГО ЛЕЗТЬ В ДВИГАТЕЛЬ
даже жор масла чаще всего лечится- чисткой крышек, заменой колпачков, раскоксовкой.

Так что для капиталки движка должны быть ОООЧЕНЬ веские причины
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
После покупки авто и замены масла засветилась лампочка давления. Вскрытие клапанных крышек и поддона выявило ужасную картину закоксованности. Можно было брать ложку и черпать эту гадость. Далее двигатель удалось промыть насколько это было возможным, чтобы не забивало маслоприемник. Далее раскоксовка - расход масла упал с 2.5 литров на 1000 км до 0.5 литров на 1000 км. Компрессия 12 во всех цилиндрах. До разборки двигателя с момента раскоксовки пройдено 70000 км. Расход масла снова вырос с 0.5л до 1л на 1000 км. Потому и разобрал. И все таки кто конкретно знает о вышеописанных поршнях Teikin и кольцах Тр ? Есть идея отхонинговать гильзы оставить старые поршни (состояние хорошее)установить новые оригинальные кольца СТД. Контрактное двигло в хорошем состоянии не менее 100 тыс.
замена поршневой на 1MZ
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
вот состояние контрактника который мнеприехал. замена поршневой на 1MZЕдинственное что сделал,заменил все сальники, прокладки клапанных крышек, колодцев и свечи. Расхода масле нет вообще, компрессия 14,9-15,1. Советую контрактник поискать. Мне обошолся 65000, со всем навесным. Правда до нового года.
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
Давление может моргать из за датчика (бывает его по зиме раздавливает густым маслом)
Я бы снял шатунные и коренные крышки - если следов задиров и перегрева нет
то
-замена маслонасоса
-раскоксовка колец ( возможно со снятием поршней )
- или замена колец
ну и сборка всего обратно

Поверь все работы и запчасти выльются в нормальную копеечку
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
коренные вкладыши изношены равномерно. Шатунные нет. Фрикционный слой шестого шатунного вкладыша изношен практически до металла. Задиров на шейках вала нет.
Teikin46288 1.00 Поршни без колец - 3000руб*6 = 18000 руб
кольца комплект - 3500 руб
расточка цилиндров блока с хонинговкой - 6000 руб
комплект прокладок двигла - 13500 руб
помпа оригинал - 6300 руб
вкладыши шатуна оригинал -1200*6 =7200 руб[img]
вкладыши коренные оригинал 2300*4=9200 руб
натяжитель ремня оригинал 2500 руб
ролик натяжителя ГРМ оригинал 3000 руб
ролик направляющий ГРМ оригинал 3000 руб
ремень ГРМ оригинал 3700руб
замена поршневой на 1MZзамена поршневой на 1MZзамена поршневой на 1MZ

ИТОГО 75900руб. Работа бесплатно.
Если брать контрактный двигатель все детали ГРМ + помпу нужно сменить + сальники клапанов
ИТОГО 100тыс двигло + 6300+3000+3000+3700+2500 +сальники клапанов (24*150=3600) =128100 руб.
  •  
  • -1
18-03-2015 
18-03-2015 
Че то ты загнул. просто двигатель надо брать в проверенных местах, чтобы с Владика приехал, а не местный оказался. кинь клич на форуме, что купишь двигатель. Я когда искал мне предлагали на форуме даже со второго кузова. только без навесного, с гарантией за 60000. Понятно что кот в мешке, но шанс есть.
  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
Приобретено:
Поршни Teikin46288 0.5 ремонт (слева оригинал Справа Тейкен)
Кольца ремонтные 0.5 ТР
За порни 5300 руб, кольца 1500 руб. Итого 6800 руб.
Теперь будем искать кто расточит на совесть.
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
замена поршневой на 1MZ
Кстати, при проверке масляного насоса выяснилась интересная вещь:
Из мануала
Зазор между роторами масляного насоса и верхней плоскостью их установочного гнезда, мм
Стандартный
0.03-0.09 ----------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.05 мм
Максимальный
0.15
Зазор между роторами масляного насоса, мм
Стандартный
0.11-0.24------------ФАКТИЧЕСКИ ИМЕРЕННЫЙ 0.1мм
Максимальный
0.35
Зазор между ведомым ротором масляного насоса и стенкой установочного гнезда роторов, мм
Стандартный
0.250-0.325
Максимальный
0.30 ---------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.3 мм
ВОпрос:
1. Как максимальный зазор 0.3 мм по мануалу может быть меньше номинального 0.325 мм?
2. надо менять насос или мануал?
  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
kottis писал(а):
Теперь будем искать кто расточит на совесть.
Заодно можно начинать искать нормальный контрактный двигатель! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
kottis писал(а):
Зазор между ведомым ротором масляного насоса и стенкой установочного гнезда роторов, мм
Стандартный
0.250-0.325
Максимальный
0.30 ---------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.3 мм
ВОпрос:
1. Как максимальный зазор 0.3 мм по мануалу может быть меньше номинального 0.325 мм?
2. надо менять насос или мануал?
Скорей всего опечатка, посмотри манул по камри с таким движком.
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
насос на помойку . в мануале опечатка. Предельный зазор 0.3 мм.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Нашел грамотных ребятишек. Расточат блок за 5300 руб. Возникла новая проблема с шатунами.
Все шесть шатунов вытянуты крышки. Один вне допуска на изгиб. Кто что скажет про контору
Autowelt шатуны CR-34006?
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов