6-12-2015 
6-12-2015 
Выспись
утро вечера мудренее

на мой взгляд проблема с питанием и землей
чистить все клеммы проверять мощные предохранители
и соединение питания и земли
за 3 месяца много что могло окислиться

еще посмотри разьем ключа зажигания

по ошибкам по коробке см разъем на коробке и заземление к ней
  •  
  • +2
7-12-2015 
7-12-2015 
CRONK писал(а):
И так подводим итоги... машина НЕ завелась, искру не дает, перепробывал все. проверил все массы, проверил катушки зажигания, проверил и поменял свечи, поменял даже генератор, сменил три аккумулятора)))) нет искры и все! когда переводишь ключ в положение ON моргает чек енджин. и вообще приборная панель ведет себя странно... подключил ОБД сканер выдал ошибки Р0753, Р0758, Р0768, Р1760. неисправности в цепи соленоидов акпп... жесть одним словом... также у меня рекс американец и у него типа какая то сигнализация что ли, одним словом брелок с пятью кнопками, на четырех цифры от 1 до 4 и по центру кнопка, нажимал на них поочередно, не помогло, но в один момент искра разок дала на свечу. в обще запутался я окончательно, в тупике нахожусь. идеи исчерпал... пипл хэлп...
1. Проверь электрику, почему у тебя до включения стартера бледно горят лампочки.
2. Где то не подключил массу от АКБ к кузову, похоже масса у тебя подключена через стартер (или его подключил не правильно или в нем коротыш).
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Вроде да. Единственно не могу понять куда крепиться провод который идет идет от кузова к двигателю со стороны акпп. Спаренный такой, рядом с коробкой воздухозаборника проходит. Один идет на гбц а второй подниз где термостат. Вот не поймму второй куда крепиться, есть у кого возмодность проверить? А то реально стопорнулось дело, не могу завести двигатель.


этот провод массы ставиться под болт крепления АКПП к двигателю. Тот который рядом со стартером.
  •  
  • +2
8-12-2015 
8-12-2015 
Приветствую всех форумчан!) проблема найдена. причина в обрыве одного из двух проводов массы, который идет на коллектор и крепится с боку. на вид было все гуд, а под обмоткой обрыв на месте изгиба, прям у коллектора. он видимо является основной точкой массы для блока управления соленоидов акпп, вот и показывал кучу ошибок. плюс еще и машина не заводилась в довесок)) нашел обрыв прозвоном. два дня нерв и стресса))) в итоге машина завелась...
но приключения на этом не кончились...
и так представьте, машинка завелась, работает ровно. радостно наблюдаю. проходит немного времени температура у нижней черточке. в системе литров 5 ОЖ так сказать на скорую руку залитую для первого пуска машинки. проходит еще время, стрелка висит и нижней черточке вентиляторы молчат... ну думаю наверное еще не прогрелся, так как холода ведь. чуть позже начал дымить глушитель, точнее дымить все смазанные болты крепления глушителя. и тут я заволновался)))) выключаю авто, завожу снова стрелка у нижней черты и вентиляторы молчат. решил проверить датчики ОЖ и включения вентилятора. после того как снял штекер и снова надел на датчик, который у термостата включились оба вентилятора, жар бъет из под капота, вся жидкость из расширительного бочка высосалась.... бегу к приборке, стрелка взлетела к красной отметке и плюс чек с ошибкой Р0115 обрыв в цепи датчика ECT. выключаю авто... проверяю все провода и сами датчики на сопротивления и прозвон. вроде все ок. реле - все ок. манишка остыла. повторно завел и прогрел. стрелка пришла в норму, чек погас, вентиляторы включаются как положено. какой то полтергейст... вот теперь сижу гадаю, не напортачил ли я) первый пуск после капиталки и сразу температура у красной зоны... чует мое сердце будут проблемы... вот такие пироги)
  •  
  • +3
8-12-2015 
8-12-2015 
Привет. Пока другие чудеса не начались, проверь все разъемы, купи специальный состав и попрыскай все контакты!!! Машина долго стояла. Не поленись. По поводу перегрева, не знаю,двигатели наши рассчитаны на работу при высоких температурах, и достаточно живучие. Надеюсь ничего страшного не произошло. Удачи!
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Если судить по тому, что температура была у красной зоны, но не выше, а антифриз не закипел- особых проблем не должно бы возникнуть.

То, что мотор завелся и ровно работает- это однозначно победа!
Я читал с интересом, и уже даже не верил, что получится)
Выражаю искреннее уважение.

Al.
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
приветствую!
проверил все контакты и штекера, прочистил особо подозрительные) сегодня обкатывал машинку. работает ровно, без причуд. но смущает, что обороты на холостом ходу даже после прогрева авто держит у 1300 об/мин. думаю может это изза тугого двигателя!? ведь после капиталки же) в общем неделю покатаюсь, если не изменится обороты ХХ буду ковырять.
хотел также сказать всем спасибо за поддержку и советы! многое получилось благодаря вам друзья!
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
посмотри сканером постоянно включенные нагрузки
например кондей или гур
недавно была тема
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
привет. обороты со временем должны придти в норму. Это как при чистке регулятора холостого хода с полной разборкой дроссельки и т.д. Вообщем при полном отключении сбрасываются настройки, покатаешься пару дней, должно все придти в норму. Если нет проверяй, копай. Ты это дело любишь! SmileУдачи!!!
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Поздравляю с победой. Контролируй уровень антифриза на холодную перед запуском двигателя каждый раз в течение недели далее раз в неделю. Двигатель не нагружай разгоны плавные без кикдауна первые две тысячи обороты не более 3000. Обязательно контроль масла ДВС и АКПП. Сделай замер компресии. По оборотам пока хх пока не заморачивайся система должна обучиться.Дай время км 200 прокатись там видно будет.

_________________


  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Всех с праздником уважаемые форумчане!)))

это снова я со своей горе-машиной)))
товарищи подскажите, датчик давления масла (тот, что рядом с датчиком положения коленвала) вкручивается в блок обмазав резьбу герметиком или можно без герметика?
трабла в том, что этот датчик сопливит, при чем солидно. сам датчик абсолютно новый и уже дважды его выкручивал чистил и снова сажал на герметик. но падла все равно сопливит. не могу понять в чем причина.
есть какие нибудь доводы коллеги?)
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Должно быть колечко алюминиевое на датчике типа пркладки оно одноразовое по второму разу не выжмется. При следующем снятии датчика смотри вниматльно что с резьбой внутри куда он вкручивается проверь на наличие микротрещин по резьбе.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
привет. замени на новый. иногда бывает так, что масло проходит сквозь сам датчик. у меня было такое, заменил и все стало сухо. . а для спокойствия можешь еще и герметик намазать на резьбу.
  •  
  • +2
6-05-2016 
6-05-2016 
алекс200376 писал(а):
привет. замени на новый. иногда бывает так, что масло проходит сквозь сам датчик. у меня было такое, заменил и все стало сухо. . а для спокойствия можешь еще и герметик намазать на резьбу.
Именно так обычно и бывает, пропускает сам датчик, нужен новый (он не ремонтируется и может вообще прорвать), садится на фиксатор (лучше разборный) резьбы.
  •  
  • +1
6-05-2016 
6-05-2016 
sanelite, там нет алюминиевого колечка. конструкция датчика не предусматривает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов