home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2007 
5-05-2007 
Капитально промыл и почистил блок у друга, общее время ( со снятием и установкой) около 40 мин.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-05-2007 
5-05-2007 
Эт другое дело!!! Very Happy
  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
МОЛОЛЦА Laughing
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Camel писал(а):
Капитально промыл и почистил блок у друга, общее время ( со снятием и установкой) около 40 мин.
А результат то есть? Если да, то в чем заключается?

Вот еще по теме.
club-lexus.ru/faq/index.php?article=60
club-lexus.ru/faq/index.php?article=164
  •  
8-05-2007 
8-05-2007 
Да, результат был сразу, после чистки. Обороты стали стабильны и главное звук двигателя приятный стал на хх ( был какой то хиленький-дрожащий, несмотря на то, что стрелка оборотов стояла на месте). Теперь, когда поездил недельку, спрошу у него, что чувствует по движению. Ссылки посмотрел. Чистку надо производить как раз тем, у кого или плавает хх или обороты держаться неправильные и т.п. Там чисто механическая система , на стенки которой налипает всякая чёрная смола, заслонка ( в виде разрезанной вдоль трубки) начинает заклиниваться, туго проворачивается, а в особых случаях появляются мелкие катышки этой смолы, которые конкретно мешают случаться регулировке хх. Двигатель этой заслонки не слишком мощный, чтоб преодолевать это сопротивление, а датчика положения заслонки хх не предусмотрено ( есть датчик положения ТОЛЬКО левой , по ходу движения, воздушной заслонки).
При чистке на моём авто эта операция результатов почти не дала. Немного лучше стало лишь от чистки именно воздушных заслонок.
Все чистки производились правда обычным керосином. Как-то больше ему доверяю и результат на лицо.
Меня теперь больше интересует информация о синхронности открытия воздушных заслонок. Там есть специальный регулятор. Если есть у кого информация о подобной процедуре, прошу поделиться. То, что когда-то надо подстраивать синхронность - факт, такой же, как и то, что надо регулировать гайку рулевой рейки иногда.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
очень интересны два момента. Вот вы лихо промываете клапан хх!
1. при отсоединении патрубков охлаждения БДЗ, не попадает-ли воздух в систему охлаждения, ведь она герметична???
2. подскажите как снимаются тросики управления дросельной заслонки и круиз контроля? они снимаются вместе с креплением дуг или сами тросики снимаются с дуг???
  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
Форсаж писал(а):
1. при отсоединении патрубков охлаждения БДЗ, не попадает-ли воздух в систему охлаждения, ведь она герметична???
У меня попал. Выгнали.
  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
Форсаж писал(а):
не попадает-ли воздух в систему охлаждения,
Я даже не заметил ничего .И вода не текла ниоткуда. Собрал и езжу. Воздух сам выйдет через несколько минут прогона....
Форсаж писал(а):
как снимаются тросики управления дросельной заслонки
Тросики снимаются с дуг отдельно каждый. На конце троса штифт, его в сторону выводишь из дуги. Можно снять тросы в первую очередь, ещё не разбирая ничего. Настройки никакие при разборке не меняются.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
Camel писал(а):
Вот вы лихо промываете клапан хх
не поверишь.... на спор за 30 мин промою! ( тока не охота)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
интересно, но никто про попадание воздуха в систему охлаждения из тех кто самостоятельно снимал БДЗ никогда не писал. это было просто по незнанию, или удаление воздуха из системы после установки БДЗ это незначительная процедура которая само-собой подразумевается в выполнении но про это не пишется? а как эта процедура выполняется? по наслышке выгнать воздушную пробку очень трудно, а проблемы от неё большие.
  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
да я спорить не собираюсь, очень ценю практический опыт, т.к сам собираюсь почистить клапан хх., поэтому так дотошно спрашиваю. вобщем я понял что дуги привода тросиков снимать не надо? правильно? БДЗ снимается с дугами? корыто снимать тоже не нодо?
  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
О.К. Аккумулятор при разборке можно не отключать точно. Ключ зажигания вытащить надо.
- снять разъём MAF
- ослабить хомут рядом с ним ( посильнее)
- снять верхнюю крышку корпуса возд фильтра
- ослабить хомуты шлангов на заслонках и отсоединить резиновые трубки
- снять резиновый разветвитель потока
- снять тросики
- отключить разъём датчика положения заслонки и разъём регулятора хх
- заслонки снимать можно поотдельности и если интересует только регулятор хх, то правую снимать надо
- открутить 3 болта, крепящие правую заслонку. Если не откручивали болты, то крепко надо крутить....
- снимать аккуратно. Есть прокладка ( не сильно склонна к разрывам) и есть ма-а-аленькое резиновое кольцо, которое желательно не потерять
- плоскогубцами снять хомуты обогрева, оставить в подвешенном состоянии, чтоб вода не потекла
-положить на стол, открутить 2 болта крепления статора двигателя заслонки хх, открутить 4 болта крепления корпуса заслонки хх
- залить керосином или другим алкоголем
- через 30 мин кисточкой почистить и промыть ( крутя ласково вал заслонки хх рукой)
- собирая обратно следить, чтоб не выпало резиновое колечко между заслонкой и дальнейшей трубой и устанавливая на место чуть повращать установочную деталь, чтоб рычаги управления правой заслонкой вошли в зацепление с рычагами левой заслонки.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
Форсаж писал(а):
это было просто по незнанию
Вот San дал ссылочку club-lexus.ru/faq/index.php?article=60
только там лишнего снято: вместе с заслонками ещё один металлический патрубок.... Но фото чудесное..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
Форсаж писал(а):
интересно, но никто про попадание воздуха в систему охлаждения из тех кто самостоятельно снимал БДЗ никогда не писал
Я писал!!! только здесь тем про чистку штуки 3 в какой не помню. Выгоняли так: говорили газуй, потом глуши, что-то сделали и так несколько раз.
  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
Bodr писал(а):
говорили газуй, потом глуши, что-то сделали и так несколько раз.
Laughing Laughing бухали может?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов