15-02-2012 
15-02-2012 
mongolio писал(а):
Куда же мне тогда смотреть с учётом что дросель и КХХ промыт а холостые обороты как были 300 так и остались?
Скорее всего сюда link
Не забудь link

_________________

Road my home

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
mongolio писал(а):
прокручивается вал обведённый на картинке зеленным
Ну про этот магнит-то я понял,знаю о чём речь. Он и должен проворачиваться, но чуть с усилием.
А вот такого:
Цитата:
Для того чтобы засклонка опять прошла отверстие в обратном направлении необходимо крутить N раз внешний вал в обратном направлении (против часовой стрелки) лишь потом заслонка проходит отверстие повторно
не должно быть. Либо магнит слишком слабо сидит на валу, либо ( что более вероятно) сам клапан из-за грязи внутри или задиров подклинивает.

Руками если клапан вращать в обе стороны он нормально крутится?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Эдуард86 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
у меня после долгого простоя без аккума три дня несмог адаптироваться
Этим всё сказано, клапан закаксован и разрабатывается по мере эксплуатации, не должно такого быть после долгого простоя.
DMITRIY L писал(а):
(аксиома)
Поосторожней с фразами, слишком громко для Вас сказано!
здрасти. я уже говорил что клапан реагирует на гур(гидроусилитель руля),на электр.нагрузку тоже (блин) реагирует(при вкл. габаритах повышает хх) клапан абсолютно рабочий.

_________________


  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Camel писал(а):
mongolio писал(а):
прокручивается вал обведённый на картинке зеленным
Ну про этот магнит-то я понял,знаю о чём речь. Он и должен проворачиваться, но чуть с усилием.
А вот такого:
Цитата:
Для того чтобы засклонка опять прошла отверстие в обратном направлении необходимо крутить N раз внешний вал в обратном направлении (против часовой стрелки) лишь потом заслонка проходит отверстие повторно
не должно быть. Либо магнит слишком слабо сидит на валу, либо ( что более вероятно) сам клапан из-за грязи внутри или задиров подклинивает.

Руками если клапан вращать в обе стороны он нормально крутится?
вращается легко(несколько оборотов от пальца) правильное положение выставит блок управления при запуске двига.

_________________


  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
mongolio писал(а):
прокручивается вал обведённый на картинке зеленным
Ну про этот магнит-то я понял,знаю о чём речь. Он и должен проворачиваться, но чуть с усилием.
А вот такого:
Цитата:
Для того чтобы засклонка опять прошла отверстие в обратном направлении необходимо крутить N раз внешний вал в обратном направлении (против часовой стрелки) лишь потом заслонка проходит отверстие повторно
не должно быть. Либо магнит слишком слабо сидит на валу, либо ( что более вероятно) сам клапан из-за грязи внутри или задиров подклинивает.

Руками если клапан вращать в обе стороны он нормально крутится?
вращается легко(несколько оборотов от пальца) правильное положение выставит блок управления при запуске двига.
Как ты можешь знать как вращается у него клапан? и с чего клапан должен делать несколько оборотов? у него сектор-то всего около 300 градусов....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Camel писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
mongolio писал(а):
прокручивается вал обведённый на картинке зеленным
Ну про этот магнит-то я понял,знаю о чём речь. Он и должен проворачиваться, но чуть с усилием.
А вот такого:
Цитата:
Для того чтобы засклонка опять прошла отверстие в обратном направлении необходимо крутить N раз внешний вал в обратном направлении (против часовой стрелки) лишь потом заслонка проходит отверстие повторно
не должно быть. Либо магнит слишком слабо сидит на валу, либо ( что более вероятно) сам клапан из-за грязи внутри или задиров подклинивает.

Руками если клапан вращать в обе стороны он нормально крутится?
вращается легко(несколько оборотов от пальца) правильное положение выставит блок управления при запуске двига.
Как ты можешь знать как вращается у него клапан? и с чего клапан должен делать несколько оборотов? у него сектор-то всего около 300 градусов....
когда снимаешь статор,ротор можно вращать на 300-....градусов(где-то здесь ротор на фотке есть)

_________________


  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
DMITRIY L писал(а):
когда снимаешь статор,ротор можно вращать на 300-....градусов
Это я написал выше. И спрашивал я у того, кто вопрос задавал. А ты за него решил ответить...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Camel писал(а):
DMITRIY L писал(а):
когда снимаешь статор,ротор можно вращать на 300-....градусов
Это я написал выше. И спрашивал я у того, кто вопрос задавал. А ты за него решил ответить...
извини конечно(чето не могу найти сей совет)

_________________


  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
На выходных разобрал повторно. Магнит (обведённый зеленым на рисунке придыдущей страницы) проворачивается на штырьке и вообщем то легко с этого штырька снимается полностью.
Поробывал подключить снятый КХХ в схему и провернуть ключ в зажигании - заслонка дёргается один раз и остаётся на прежнем положении (закрыто). Подумал, что возможно из за того, что магнит проворачивается на штырьке и не поворачивает заслонку. Закфикировал магнит на штырьке уплотнителем. При выключенном зажигании заслонка поменяла своё положение с закрыто на открыто. Но при включении зажигания, также дёргается разок и остаётся на месте. При этом надо отметить, что руками заслонка вращается предельно легко.
После постановки всего на место симптоматика следующая при заведении заслонка дёргается (судя по всему) и каждый раз немного увеличивает обороты. В итоге после множества заведений обороты ХХ выросли до 2К.

Начинаю думать на индуктор...

_________________


  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
mongolio писал(а):
проворачивается на штырьке и вообщем то легко с этого штырька снимается полностью.
Меняй тогда клапан. Просто там изначально не надо было крутить этот магнит и снимать его...
Должен отколниться до упора и вернуться назад. Но скорее не в индукторе дело.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
Видимо придётся. Просто смущает, что на первый взгляд ломаться там нечему. Устройство КХХ довольно примитивно. Что могло случиться с магнитом от того что я его снимал - ума не приложу =)

_________________


  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
mongolio писал(а):
Что могло случиться с магнитом от того что я его снимал
Соединение ослабло или подобное...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
Ну для решения проблемы со слабым соединением я его намертво закрепил на штырьке. Сейчас он не проворачивается и ходит только вместе с заслонкой.

_________________


  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Подскажите, датчик клапана хх 22270-20050. По мануалу проверяется сопротивление при включенном двигателе. Я замерял вообще при снятой ДЗ. Между контактами нет сопротивления никакого. Что это норм или...?
  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
Подключите клапан. При включении зажигания заслонка клапана должна повернуться в крайнее положение и вернуться обратно ( при почищенном клапане). И бросайте мерять сопротивления.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов