29-05-2007 
29-05-2007 
Camel писал(а):
О.К. Буду разбирать и фоткать. Обидно, что разбирать надо для того, чтобы посмотреть...
На GS такая же хрень Sad
  •  
3-06-2007 
3-06-2007 
1,Потому, что тема про чистку клапана хх!
Если кто искать будет - в жизнь не догадается.
2, до ADSL доберусь - перенесу. А сейчас, с GPRS пол дня буду переносить.
3, кол-во тем огранично?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-06-2007 
4-06-2007 
Там же всё написано, чего рычать???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
После того, как клапан хх почищен, рекомендую в повседневной жизни при запуске двигателя не сразу сиартер включать, а 2-3 сек подержать включенным зажигание. Т.к. при включении зажигания в течении 1-2 сек клапан хх автоматически перемещается из одного крайнего положения в другое крайнее положение, что несомненно полезно и не позволяет сильно забиваться клапану грязью и смолами.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Час добрый господа! подскажите подалуйста, у сестры rx300 2000 года. начались проблемы с запуском двигателя. без нажатия педали газа двигатель бывало не запускался, особенно на холодную и обороты на холодную выше 1000 не поднимались, а на прогретый двигатель 500 а то и меньше. решили с другом помыть дросельную заслонку, клапан холостого хода не снимали, а так через подачу воздуха промыли. двигатель остыл и запустился отлично, обороты на холодную были 1500 по мере прогрева двигателя опустились до 750. вроде все внорме. но через 3 недели снова на холодную без нажатия педали газа авто не заводится. а сегодня утром мороз -20 около часа завести не мог хоть с нажатием хоть без нажатия педали газа и вдруг на последней попытке двигатель запустился, поехал в гараж к другу сняли клапан долостого хода с дросельной заслонки, разобрали, действительно был сильно грязный, почистили, промыли, поставили на место, двигатель остыл, стрелка температуры меньше некуда, запускаем двигатель без нажатия педали газа вроде все в порядке, оставил на ночь автомобиль на улице, надеюсь мороз поможет разобраться в чем причина, а еще больше надеюсь на вашу помощь. свечи иридиум чистые, налета нет. заранее благодарен за помощь

_________________


  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
вот только из гаража, прочистил всё, что можно ))) БДЗ и клапанХХ, всё со снятием. После сборки и пуска, обороты подскакивали до 3000, после прогрева опускались до 1100 и никак не ниже. Всевозможные обнуления, "обучения" и прочие покатушки в разных режимах к успеху не привели, до тех пор пока не снял датчик ХХ (чёрненькая штучка) и вручную не повернул клапан по часовой стрелке примерно "минут на 15" , т.е. как мне сказали сама "пимпочка" клапана, не должна проворачиваться вокруг своей оси, а в моём случае она при небольшом лёгком усилии проворачивалась, свернули ей башку видимо ..но это не я. Итог такой, что нужный момент я поймал, вероятно клапан поменять и нужно, но вот вечер откатал и пока всё нормуль, обороты в норме.
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Миклош писал(а):
обороты подскакивали до 3000, после прогрева опускались до 1100
два дня надо для восстановлеия обычно... так и должно быть

Миклош писал(а):
свернули ей башку видимо
ничего там не свернули. При включении зажигания клапан отрабатывает тест:поворачивается за секунду от одного крайнего положения в другое.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
сегодня опять поднялись обороты, на холодную 2000, после прогрева 1000 ...это много, покатаюсь ещё пару дней и если не пройдёт, буду покупать клапан хх. Вот и проверю - свернули башку или нет, должна головка клапана проворачиваться вокруг своей оси или не должна.
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
все пройдет. Клемму только не сбрасывай

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
к вечеру обороты стали 800, глянем , как будет завтра))
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
как и прогнозировал Camel, после прошествия нескольких дней, стало всё нормально с оборотами)), видимо с клапаном нет проблем, просто обращался я в сервис (где персонал в одежах с надписями LEXUS) не компетентными оказались и напели мне про клапан сказок, а я решил просто всё помыть-почистить и в общем-то всё Ok.
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Миклош писал(а):
после прошествия нескольких дней, стало всё нормально с оборотами
Если бы всё правильно сделали обороты стабилизируются сразу, а так ждите рецедива.

_________________

Road my home

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Эдуард86 писал(а):
Миклош писал(а):
после прошествия нескольких дней, стало всё нормально с оборотами
Если бы всё правильно сделали обороты стабилизируются сразу, а так ждите рецедива.
обоснуй Amd Cool

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
5-02-2012 
5-02-2012 
Camel писал(а):
обоснуй
Делал чистку и сам убедился в этом, не раз сталкивался с тем, что берут деньги за якобы адаптацию клапана х.х. на СТО, на самом деле там ничего адаптировать не надо, максимум что понадобиться это прогреть ДВС на х.х. до рабочей температуры и он сам всё отрегулирует. Если речь идёт о нескольких днях, то могу предположить что промыли плохо, либо вымыли смазку из подшипничка на котором вращается ось клапана и он заедает, для этого достаточно в него немного брызнуть силиконовой или какой нидудь другой смазки и проверить его вращение, оно должно быть лёгким без заеданий. Если адаптируется несколько дней, то видимо за это время он сам с трудом, но начинает вращаться - разрабатывается. Ещё есть такие клапана, что для их адаптации требуется просто нескольких запусков, но это не на наших машинах. Рецедив может быть если в подшипник попала промывка и он на сухую вращается и со временем начнёт подклинивать. Мной это было проверено не раз и не на одной машине.
Если уж пошёл этот разговор, может обоснуешь, почему по твоему мнению требуется несколько дней для стабилизации оборотов?

_________________

Road my home

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Эдуард86 писал(а):
Camel писал(а):
обоснуй
Делал чистку и сам убедился в этом, не раз сталкивался с тем, что берут деньги за якобы адаптацию клапана х.х. на СТО, на самом деле там ничего адаптировать не надо, максимум что понадобиться это прогреть ДВС на х.х. до рабочей температуры и он сам всё отрегулирует. Если речь идёт о нескольких днях, то могу предполодить что промыли плохо, либо вымыли смазку из подшибничка на котором вращается ось клапана и он заедает, для этого достаточно в него немного брызнуть силиконовой или какой нидудь другой смазки и проверить его вращение, оно должно быть лёгким без заеданий. Если адаптируется несколько дней, то видимо за это время он сам с трудом, но начинает вращаться - разрабатывается. Ещё есть такие клапана, что для их адаптации требуется просто нескольких запусков, но это не на наших машинах. Рецедив может быть если в подшибник попала промывка и он на сухую вращается и со временем начнёт подклинивать. Мной это было проверено не раз и не на одной машине.
Если уж пошёл этот разговор, может обоснуешь, почему по твоему мнению требуется несколько дней для стабилизации оборотов?
как раз у меня он не легко вращался, а в сервисе утверждали, что он на клею крепится и не должен вращаться ...дык значит, уже проще, всё разбирать уже не надо, а всего лишь снять датчик и брызгануть, чего-нибудь на ось клапана ...только, очень уж там ювелирно попадать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов