Доброго дня всем. Прошу принять в ваши дружные ряды. Недавно у меня поселился 470 GX. 2003 год.
Все супер. Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Ай, даже не вытираю. пусть капають.
НО...
при включении заднего дворника слышался дикий скрежет намертво закоксовавшегося штока внутри моторчика. Было решено снять декоративную панель с задней двери и снять моторчик для смазки. При демонтаже все прошло гладко, мотор легко поддался на демонтаж, всего 2-3 часа мучался. разобрал. шток еле вытащил, отшкурил до блеска, промазал. стал собирать, и понимаю что я не особо понимаю как ставить обратно шестеренку. после часа тыков понял, что в принципе ее неправильно поставить трудно. собрал. воткнул. завел ииииииии.....
и ничего не произошло. в смысле воооообще ничегооооооо!!!!!!!!!!!
машина больше не машет хвостиком!!!!!!!!!!
как я понял по механизму, мотор крутится в одну сторону, доходит до пропуска в дорожке на большой шестеренке и подается сигнал с большой шестерни на релюху, которая меняет 0, с фазой местами и мотор крутит дворник в обратную сторону. но вот беда , похоже релюха глюкнула. нашел в инете описание, что в прадике релюха находится там же в двери! обшарил всю дверь - нету ее там.
НАРОД! Если кто знает, ГДЕ РЕЛЮХА ЗАДНЕГО ДВОРНИКА???????
или может подскажите что КОПАТЬ!
Alhimik писал(а): как я понял по механизму, мотор крутится в одну сторону, доходит до пропуска в дорожке на большой шестеренке и подается сигнал с большой шестерни на релюху, которая меняет 0, с фазой местами и мотор крутит дворник в обратную сторону.
откуда такая мысль?
разве механизм не самодостаточен? подаешь на него 12В а дальше он сам все внутри делает.
По описанию - что-то не так собрано внутри.
Доброго дня. по поводу механизма - он не самодостаточен. самодостаточен он тока ваз 2114, и там всего 3 провода именно поэтому.
по поводу открытой двери - пипец. даже и мысли не возникало что при открытой двери может не работать. Завтра попробую и отпишусь.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!
Не пользуюсь задним дворником. Разбирал чистил его менял поводок и щетку что бы не смотрелся провисшим. А так стекло пачкаться за 2 минуты на скорости под дождем, а дворник его царапает возя этот песок по стеклу. Стоит красиво и пусть стоит.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
DJAndry999 писал(а): Не пользуюсь задним дворником. Разбирал чистил его менял поводок и щетку что бы не смотрелся провисшим. А так стекло пачкаться за 2 минуты на скорости под дождем, а дворник его царапает возя этот песок по стеклу. Стоит красиво и пусть стоит.
Кому как... осеннюю слякоть откатал с нерабочим моторчиком, стекло как в танке, камера тоже грязная (не набегаешься протирать) сдавать назад ваще фортуна... дискомфорт жуткий, шут с ним стеклом, пусть царапается, не лобовик же... ИМХО
Подтверждаю про открытую задеюю дверь!
При открытой двери и включеном зажигании идёт "плюс" только на один провод, при закрытой двери включеном зажигании и включеном дворнике идёт "плюс" ещё на один провод (как только открыл дверь, "плюс" со второго провода проподает и дворник не работает.
По этому работоспособность моторчика заднего дворника нужно проверять с закрытой дверью (либо нажиать концевик двери что якобы она закрыта)
всем здравствуйте! Возникла проблема, решил спросить у Вас, таких же владельцев GXов. Задний дворник стал медленно поворачиваться. Решил открутить и смазать. Снял заглушку и когда сделал малейшее усилие ключом по отворачиванию гайки дворника, гайка с кусочком штифта отломилась и упала мне в руку, сломалась западлицо с ушком дворника. Кто разбирал и снимал моторчик скажите-есть ли там возможность поменять полностью штифт в моторчике?
Ular писал(а): "штифт моторчика", "ушко дворника"
откуда вы это всё берете??????
я из написанного denicv вообще ничего не понял
кто-нибудь переведет этот бред на русский язык или на язык тойотовского мануала?
ну или фото дайте, если уж так всё серьезно запущено
попробую перевести
ключиком (не подготовившись - не напрыскав WD-шки и тп) "даванул" гайку держащую поводок заднего дворника, да с такой силой что обломил по самое стекло (заподлицо) весь шток моторчика на котором держался поводок заднего дворника.....,
ТС теперь хочет разобрать моторчик и поменять ротор в сборе, так как понятно что "штифт" он же шток, он же ось (по народному) отдельно не поменять, хотя если извратиться то можно приварить.......