Доброго дня всем! Проблема такая, стал недавно замечать, завожу машину, а климат не работает, горит только кнопка auto, ни показаний температуры, ничего больше не горит и не работает, пробовал и обдув и подогрев включать, по прошествии 3-5 минут все начинает работать. Может кто сталкивался с таким? Может панель глючит? Или стоит в сервис сразу, пока на гарантии?!
Аналогичная ситуация на GS350 AWD 2013. После ТО 40000 у официального дилера при запуске автомобиля на климат-контроле горит либо кнопка auto, либо кнопка забора свежего воздуха, через секунд 30 - 1 минуту, включается с температурой 22 градуса (вне зависимости от того, на какой температуре двигатель был отключен). Слышны слабые щелчки из торпеды.
16.10.2017 - ТО 40000
Проблема обнаружилась на следующее утро, позвонил, сказали записаться на диагностику.
20.10.2017 - Диагностика была два дня, разбирали торпеду (2900 рублей), итог - проблема в проводе управления сервоприводами, на мой вопрос почему аккурат после ТО ответили, что "неудачное стечение обстоятельств". Нужно заказывать деталь из Японии (код 82210-30100, показывают на схеме) - срок доставки месяц, цена - 22500 рублей, замена - еще 12к.р. ОК.
19.11.2017 - замена провода два дня - 8600р со скидкой. Проблема уходит.
06.01.2018 - Завожу автомобиль после праздников (стояла неделю) со скрипом, понятно, проблема возобновляется. Вечером ищу причины в инете, нахожу следующее объяснение:
Во время замены воздушного фильтра салона при обслуживании, для доступа к нему необходимо, чтобы был включен режим рециркуляции воздуха. В этом случае направляющая дверка рециркуляции/подачи свежего воздуха будет поднята вверх и фильтр будет виден из отсека в перчаточном ящике. В случае же, если включен режим забора свежего воздуха (90% времени на auto), то дверка будет опущена вниз и доступа к фильтру не будет. Если попытаться поднять дверку вручную для доступа к фильтру, то ломается, либо соскакивает пластиковый механизм переключателя этой двери, и для того что бы добраться до него уже нужно разбирать половину торпеды, снимая бардачок и откручивая кучу болтов. Соответственно, при запуске, система проверяет работоспособность привода рециркуляции и воздухозабора (щелчки) и не обнаруживая ответа переводит настройки в стандартные (22C или 75F).
Подробное описание есть в темах здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/692514-a-c-malfunction.html), здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/475037-weird-climate-control-problem.html) и здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/476468-blend-door-replacement-air-filter-door-broken.html).
Lexus даже выпустили TSB(бюллетень технического обслуживания (http://www.autoserviceprofessional.com/article/92992/lexus-hvac-reinitializing) т.к. было много случаев таких поломок при попытках самостоятельного обслуживания.
Считаю, что во время ТО, при неудачном стечении обстоятельств механик вручную поднял дверку воздухозабора и повредил механизм. У меня вопрос к одноклубникам, бывали ли у вас такие случаи и как с этой историей обратиться к дилеру для устранения проблемы?
Разве такой алгоритм нужен на гс4? Я менял на GS450h 2012 много раз без переключения. Такая проблема есть в IS 2 точно, там менял обязательно переключал на внутренний забор.
Действительно, снял черную крышку в бардачке, фильтр сразу за ней, а дверка врздухазабора сверху, при переключении режима работает исправно. Однако проблема включения кк остается.
Проблема решилась заменой сервопривода климатической установки (деталь 87106-30570), 8600р. у офф. дилера. За работу деньги не стали брать, т.к. до этого меняли сам провод для этих сервоприводов (82212-30100) но это не помогло. Сказали, что новый провод был бракованный и что проблема была и с сервоприводом тоже.
В целом, как я понял, ситуация со сбросом настроек КК и задержкой его включения при запуске автомобиля - это стандартное оповещение о какой-то неисправности в оборудовании КК. Если система не может определить работоспособность какой-то детали она просто восстанавливает стандартные настройки КК. Для диагностики мне два раза практически полностью разбирали торпеду, сказали, что данная ситуация у них в практике первый раз.
Criminal, добрый день, мне официалы зарядили 25 тыс за замену сервопривода, в случае если понадобиться половинить печку, сами незнают пока объём работ.. нет случаем никакой инструкции краткой хотя бы по замене?
Criminal, не подскажешь торпеду целиком снимать придётся? Не видел случаем ход работ? Самому реально сделать? В нашей деревне некому доверить такую работу..(
Дима375, я не видел процесса, но оба раза после диагностики, не до конца установили нижние панели (под бардачком и всю панель с КК и музыкой) - не попали в желтые клипсы снизу, пришлось делать самому. Панель под рулем до сих пор отходит, тоже не вошла в пазы, но ее я сам поставить не могу, в сервисе сказали, что так и должно быть, на ТО попрошу проверить снова. Понятия не имею, что делали внутри.
Также после работ на поверхности торпеды остались отметены, около центрального экрана ближе к водителю и на руле.
Criminal, поменял сам за 1,5 часа, сложность была только в том что бы изловчиться открутить саморезы крепежные самого сервопривода, и попасть в пазы заслонок в нужном положении, снять нужно было только несколько панелей в ногах с водительской стороны и панельку вокруг климата.. официалы хотели развесит и содрать с меня 20 тыс за это... сейчас все работает как часики. Спасибо за тему!