home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2016 
Доброго дня всем! Проблема такая, стал недавно замечать, завожу машину, а климат не работает, горит только кнопка auto, ни показаний температуры, ничего больше не горит и не работает, пробовал и обдув и подогрев включать, по прошествии 3-5 минут все начинает работать. Может кто сталкивался с таким? Может панель глючит? Или стоит в сервис сразу, пока на гарантии?!
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
На сервис лучше

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
вроде какая-то отзывная была по работе климата
  •  
5-05-2016 
значит после праздников поеду. Еще и в панели сверчёк появился. короче май начался не удачно((((
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Добрый день!

Аналогичная ситуация на GS350 AWD 2013. После ТО 40000 у официального дилера при запуске автомобиля на климат-контроле горит либо кнопка auto, либо кнопка забора свежего воздуха, через секунд 30 - 1 минуту, включается с температурой 22 градуса (вне зависимости от того, на какой температуре двигатель был отключен). Слышны слабые щелчки из торпеды.

16.10.2017 - ТО 40000
Проблема обнаружилась на следующее утро, позвонил, сказали записаться на диагностику.
20.10.2017 - Диагностика была два дня, разбирали торпеду (2900 рублей), итог - проблема в проводе управления сервоприводами, на мой вопрос почему аккурат после ТО ответили, что "неудачное стечение обстоятельств". Нужно заказывать деталь из Японии (код 82210-30100, показывают на схеме) - срок доставки месяц, цена - 22500 рублей, замена - еще 12к.р. ОК.
19.11.2017 - замена провода два дня - 8600р со скидкой. Проблема уходит.

06.01.2018 - Завожу автомобиль после праздников (стояла неделю) со скрипом, понятно, проблема возобновляется. Вечером ищу причины в инете, нахожу следующее объяснение:

Во время замены воздушного фильтра салона при обслуживании, для доступа к нему необходимо, чтобы был включен режим рециркуляции воздуха. В этом случае направляющая дверка рециркуляции/подачи свежего воздуха будет поднята вверх и фильтр будет виден из отсека в перчаточном ящике. В случае же, если включен режим забора свежего воздуха (90% времени на auto), то дверка будет опущена вниз и доступа к фильтру не будет. Если попытаться поднять дверку вручную для доступа к фильтру, то ломается, либо соскакивает пластиковый механизм переключателя этой двери, и для того что бы добраться до него уже нужно разбирать половину торпеды, снимая бардачок и откручивая кучу болтов. Соответственно, при запуске, система проверяет работоспособность привода рециркуляции и воздухозабора (щелчки) и не обнаруживая ответа переводит настройки в стандартные (22C или 75F).

Подробное описание есть в темах здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/692514-a-c-malfunction.html), здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/475037-weird-climate-control-problem.html) и здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/476468-blend-door-replacement-air-filter-door-broken.html).

Lexus даже выпустили TSB(бюллетень технического обслуживания (http://www.autoserviceprofessional.com/article/92992/lexus-hvac-reinitializing) т.к. было много случаев таких поломок при попытках самостоятельного обслуживания.

Считаю, что во время ТО, при неудачном стечении обстоятельств механик вручную поднял дверку воздухозабора и повредил механизм. У меня вопрос к одноклубникам, бывали ли у вас такие случаи и как с этой историей обратиться к дилеру для устранения проблемы?

Спасибо.
  •  
  • +1
10-01-2018 
10-01-2018 
Разве такой алгоритм нужен на гс4? Я менял на GS450h 2012 много раз без переключения. Такая проблема есть в IS 2 точно, там менял обязательно переключал на внутренний забор.
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Действительно, снял черную крышку в бардачке, фильтр сразу за ней, а дверка врздухазабора сверху, при переключении режима работает исправно. Однако проблема включения кк остается.
  •  
22-01-2018 
22-01-2018 
Criminal, замена салонного фильтра с переключением циркуляции внутри салона для ГС 3. в ГС 4 он снимается прекрасно в любом положении

_________________

GS250

  •  
  • +1
2-04-2018 
2-04-2018 
Добрый день,

Проблема решилась заменой сервопривода климатической установки (деталь 87106-30570), 8600р. у офф. дилера. За работу деньги не стали брать, т.к. до этого меняли сам провод для этих сервоприводов (82212-30100) но это не помогло. Сказали, что новый провод был бракованный и что проблема была и с сервоприводом тоже.

В целом, как я понял, ситуация со сбросом настроек КК и задержкой его включения при запуске автомобиля - это стандартное оповещение о какой-то неисправности в оборудовании КК. Если система не может определить работоспособность какой-то детали она просто восстанавливает стандартные настройки КК. Для диагностики мне два раза практически полностью разбирали торпеду, сказали, что данная ситуация у них в практике первый раз.

Надеюсь информация будет полезной!
  •  
  • +2
9-07-2018 
9-07-2018 
Criminal, добрый день, мне официалы зарядили 25 тыс за замену сервопривода, в случае если понадобиться половинить печку, сами незнают пока объём работ.. нет случаем никакой инструкции краткой хотя бы по замене?
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Criminal, Спасибо

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Criminal, не подскажешь торпеду целиком снимать придётся? Не видел случаем ход работ? Самому реально сделать? В нашей деревне некому доверить такую работу..(
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Дима375, я не видел процесса, но оба раза после диагностики, не до конца установили нижние панели (под бардачком и всю панель с КК и музыкой) - не попали в желтые клипсы снизу, пришлось делать самому. Панель под рулем до сих пор отходит, тоже не вошла в пазы, но ее я сам поставить не могу, в сервисе сказали, что так и должно быть, на ТО попрошу проверить снова. Понятия не имею, что делали внутри.
Также после работ на поверхности торпеды остались отметены, около центрального экрана ближе к водителю и на руле.
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Criminal, поменял сам за 1,5 часа, сложность была только в том что бы изловчиться открутить саморезы крепежные самого сервопривода, и попасть в пазы заслонок в нужном положении, снять нужно было только несколько панелей в ногах с водительской стороны и панельку вокруг климата.. официалы хотели развесит и содрать с меня 20 тыс за это... сейчас все работает как часики. Спасибо за тему!
  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
Всем привет , такая же ситуация с сервоприводом, заказал запчасть , сам попробую поменять.Видно это болезнь У меня gs 350 2013 год пробег 56000
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Климат-контроль Правила форумов