16-03-2017 
16-03-2017 
vitalural писал(а):
вообщем в магазин все с весами! взвешиваем как можно больше яиц, потом чешем репу почему у всех яиц разный вес Amd Green
похоже, что найдено что-то новое на что можно списать жесткость подвески ))) теперь все будут сублимировать вокруг массы груш и высчитывать допустимое количество масла... потом перейдут на хлеб ))))) Ну ,а что, тоже вариант, ведь надо верить во что-то сверхестественное вместо просто убитых компонентов )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
M@ks писал(а):
А там есть масло?
Фишка в том что возможно деффектовать таким образом груши масла там -за мембраной не должно быть ваааще

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Если верить форуму, то жижа туда могла попасть только из-за разрыва мембраны и если верить тому же форуму, то убитая груша - это дубовая подвеска, т.к. амортизирующего элемента. Или м.б. вопреки законам физики там есть немного газа и немного жижи? Сегодня газ в хорошем настроении и подвеска мягкая, а завтра у него голова болит и машина жесткая.

Еще не один приверженец "теории частичного выхода газа из груш" так и не смог объяснить почему жесткость у машины меняется, то она жесткая, то она мягкая. Даже криво ,нелепо не смог объяснить свою теорию.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
На недовесах напольных, вес одной груши составил примерно 2.20 - 2.25 кг, причем без разницы, передняя и задняя. Короче - нужны точные весы, а их сейчас нет. Попозже куплю кухонные весы и взвешу еще раз.
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Спасибо вам большое! Будет возможность взвесить до грамм, будет очень интересно!
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
.... мне это все напоминает анекдот - как заяц продавал волку соль на вес!!!

... надо не вешать - надо нюхать! Пробывали?... результат один!!!! Mr. Green FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Тссс! Спугнешь!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
17-03-2017 
17-03-2017 
...... Amd Jokingly !!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Продавать сканер , нет смысла.. все равно не купят.. продаю весы!!!!! Исключительно для LX-470!!!.. для взвешивания ГА!!! FacePalm отдам не дорого... FacePalm

... ребята - Вы сами то понимаете что делаете?.... FacePalm

Не покупайте подделку! - покупайте точные весы! FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
...... так и хочется дать рекламу : - взвешиваю груши, недорого!! Присылайте пробитые, целые.... Neutral FacePalm Взвешиваю, нюхаю... - результат по форме оплаты!!! Amd rofl Amd rofl Amd rofl

( ... в очередь, в очередь.., сукины дети!... - фраза из к/ф "Собачье сердце".). FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Ну раз вы такие умные, то расскажите людям, как проверить га, чтобы точно знать, что он целый!!!! Или слабо? Может сами то и незнаете???!!!! А потролить я смотрю вы мастера!!!!!!
  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Нет, не слабо! Насос и манометр тебе в помощь- способ для настоящих мужиков, которые любят и могут работать руками. А для зануд, ботаников и белоручек читающих мануалы, другой способ - в режиме актив-теста можно прогнать степ во всех 16 положениях и определить , есть амортизация или нет.

Что же касается издевок, то м.б. таким образом до большинства упрямцев и лодырей дойдет, что сперва надо читать мануал, а потом "крутить гайки". Ведь изначально рекомендации о чтении воспринимаются, как подколка.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Дядя Витя писал(а):
Ну раз вы такие умные, то расскажите людям, как проверить га, чтобы точно знать, что он целый!!!! Или слабо? Может сами то и незнаете???!!!! А потролить я смотрю вы мастера!!!!!!
Отрегулировал подвеску. В положении Normal все датчики -0,1 inсh, давление в переднем контуре 5,7, в заднем 7,0. Все по мануалу. хрен подкопаешься. Система прокачана, "воздуха" нет (хотя по-хорошему, откуда он в системе может взяться? Жижу не упускал, воздух в систему не закачивал. Ау знатоки?). Но, задняя подвеска дубовая, на каждой неровности машина "Козлит". Кстати, за год заменил уже 4 задних груши (брал в Existe), жизни хватает им на один раз до полной загрузки машины. У родных, от старости, видать через микротрещины в менбране, вышел газ, но менбраны на месте, да так, что отверткой не продавишь, а на новых она проминается до самого дна, там даже совать ничего не надо, и так все видно. А на машине сдохший ГА (если "воздуха" в системе нет, уже весь стравили) проверить можно старым дедовским методом, как раньше проверяли работу амортизаторов. Только тогда, если машина раскачивалась, то амортизаторы приговаривали к замене, а здесь, если какую либо сторону не можешь раскачать, значит той груше пришел крантец. Делается это нп ЗАГЛУШЕННОЙ машине.
Желающим покидаться камнями, предлагаю сначала внимательно изучить работу пары: амортизатор - гидроаккумулятор подвески.
  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Viktor1964 писал(а):
Отрегулировал подвеску. В положении Normal все датчики -0,1 inсh, давление в переднем контуре 5,7, в заднем 7,0. Все по мануалу. хрен подкопаешься.
Поторопился ты с выводами об идеальной настройке. Как ты измерял давление в контурах, при помощи сканера или при помощи подключенного манометра прямо к стэпу? Если через сканер, то спереди очень мало, сзади чуть-чуть больше нормы, если манометрами, то спереди норма, сзади очень много.


Viktor1964 писал(а):
...проверить можно старым дедовским методом, как раньше проверяли работу амортизаторов. Только тогда, если машина раскачивалась, то амортизаторы приговаривали к замене, а здесь, если какую либо сторону не можешь раскачать, значит той груше пришел крантец. Делается это нп ЗАГЛУШЕННОЙ машине.
Желающим покидаться камнями, предлагаю сначала внимательно изучить работу пары: амортизатор - гидроаккумулятор подвески.
Почитал про работу пары амортизатор-гидроаккумулятор, но так и не понял в чем разница проверки на заведенном авто и на заглушенном. Стэп стоит в 8 положении, что при заглушенной машине, что при заведенной. Пока скорость 0 км/ч , стэпы недвижимы. Т.е. все одинаково. Почему надо делать это именно на заглушенной машине, поясните? Ты знаешь какое положение у стэпов в режиме Комфорт/Нормал/Спорт1/Спорт2?

Раз ты менял ГА, то воздух в систему попадал в любом случае и все остальное зависит от качества прокачки системы!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
А почему вы не верите в вес груши??? Это же физика!!! Газ выходит из-за мелких трещин, жидкость закачивается! Ведь жидкость тяжее газа или я не прав???????!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов