Viktor1964 писал(а): А чтобы газ из груши не выходил, через этот ниппель сначала загнать гермитик для шин
Мало того что у груш высокий ресурс... Нам же русским надо что бы аще вечно было!!!!!... Мы груши менять не будем, говна туда через штуцер закачаем.... Потом удивимся что все равно не работает.. И у японцев спросим - что же Вы Лексусы такие хреновые делаете! Да?....
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
...... я так думаю, сначала надо , герметик для шин в голову накачать...! И если башка после этого будет способна думать... Можно идею продать японцам! А когда башка не варит.. ни груши ни герметик не помогут!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Руль писал(а): ...... я так думаю, сначала надо , герметик для шин в голову накачать...! И если башка после этого будет способна думать... Можно идею продать японцам! А когда башка не варит.. ни груши ни герметик не помогут!
Башка, то у меня варит, и хорошо варит, а про герметик я посмеялся как раз для таких, как ты. Я в жизни не пытался слепить из дерьма конфетку. Машину обслуживаю и ремонтирую полностью сам. И даже когда за минус 50, абсолютно нет никакой боязни рвануть за тысячу верст.
Проблема врезания штуцера в грушу не лишена смысла, но состоит исключительно в толщине металла самой груши. Я в компенсационный бачок аморта мотоцикла впаивал штуцер, но там врезка в металл толщиной 4 мм и с возможностью изнутри накрутить гайку (от срыва). Пайка обычным оловом герметизирует соединение полностью, но есть проблема - необходим довольно сильный прогрев соединяемых поверхностей. По идее, если на корпус груши аккуратно напаять гайку и в нее на герметик вкрутить штуцер, можно получить возможность накачивать туда любое давление, хоть азотом, хоть воздухом. На сколько при этом хватит старой мембраны - следующий вопрос.
Viktor1964 писал(а): Вот по весне, после зимены жижи у меня облако быстро и прошло. А груши, если ставить с разборок, не факт,что долго протянут, а большинство так и делают, берут на разборках груши, проверяют их карандашиком, и если он не провалился, то считают, что поставили рабочие груши, а все к бестолку. Ребята по этому параметру у меня осталась "рабочая" одна задняя груша и вскоре будут еще две передних, никому по дешевке не надо?
Добрый день, скажите а груша еще осталась рабочая?
M@ks писал(а): А что делать и как относится к этому сомнительному открытию тем у кого жесткость подвески- проблема плавающая?
М@ks!... ... я удивляюсь тобой!!!!... Электричество - наука о контактах!!!
Мой вопрос был с подвохом. На первой странице появилось утверждение, что мол найдено решение, вот она - панацея. Вот я и задал каверзный вопрос. У нас нового народа мало, а вот на крузаковском форуме их поболее и тем про АНС там куева туча. Всякий вновь приходящий заводит новую тему (капец, согласись?), задает один и тот же вопрос, потом "открывает" панацею, а после некоторого времени начинает искать обычные аморты ))))
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Lan_GeorG писал(а): Если из нее уже вышел газ, значит менбрана мертвая. Хотл каждый день подкачивай, как колесо с дыркой. А в качестве диагностики такой метод суров.
Жаль, что это не все понимают. И связано это с тем, что люди не знают или не понимают величину давления и интенсивность нагрузки.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...