19-03-2017 
19-03-2017 
Давление контролировал сканом. Раньше смотрел по скану и подключал манометр, разница в показаниях в пределах погрешности шкалы манометра.
В каком положении стэпы по баробану, хоть в первом, хоть в 16. На заглушенной машине у тебя пара: амортизатор - гидроаккумулятор, который будет выполнять роль дополнительной пружины, на заведенном электроника будет пытаться выровнять положение кузова. Это, как ты на заглушенном авто загрузил багажник, зад присел, машину завел, зад поднялся. Кстати вспомнил, мысль о том, что грушам пришел крантец (так оно и вышло) появилась после того, как, после очередной поездки, разгрузил багажник ( там было около 250кг груза), а корма практически осталась на месте, хотя подняться должна была сантиметров на 10 - 15.
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Viktor1964 писал(а):
а корма практически осталась на месте, хотя подняться должна была сантиметров на 10 - 15.
С чего это она должна подняться? И при чем тут груши?
Viktor1964 писал(а):
Раньше смотрел по скану и подключал манометр, разница в показаниях в пределах погрешности шкалы манометра.
Должна быть разница поболе
Viktor1964 писал(а):
На заглушенной машине у тебя пара: амортизатор - гидроаккумулятор
А стэп куда делся?
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Объясняю популярно. При загруженной машине повышается давление в системе для того, чтобы выровнять положение кузова. Соответственно увеличивается давление на мембрану груши, она прогинается вовнутрь и увеличивается объем масла, находящегося в полости груши. При разгрузке багажника снижается давление на амортизаторы, давление газа на мембрану приводит к вытеснению масла из полости груши в полость задних амортизаторов, что приводит к задиранию задницы.
А стэп, это просто отверстие, через которое перетекает масло из полости амортизатора в полость груши, и обратно.
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Нда, вот это жесть!

По порядку: разница давление между сканером и манометром д.б. в 1,2 иначе один из приборов (датчиков) работает не верно. Если замер давления производится сканером, то давление спереди д.б. 6,9 +- 0,5, т.е. быть в интервале 6,4-7,3, а у тебя оно 5,7. Далеко до идеала. А поскольку спереди давление низкое, то задней части авто достается чуть больше.

Четкого ответа почему замеры надо делать на заглушенной машине так и не последовало. Положение степов как раз непосредственно влияет на раскачку авто. Если стэпы загнать в положение 2, то машина будет качаться с бока на бок, как кисель, если их поставить в 12, а то в 16, то это будет табуретка. Людей не знакомых с этим нюансом легко ввести в заблуждение относительно работы подвески. При выключенном зажигании на стоянке и при заведенном двигателе, но при скорости до 5км/ч они стоят в положении 8. Если ты будешь качать авто с бока на бок, то электроника ничего вообще делать не будет, потому что скорость ноль и руль не вращается (достаточно того, что скорость ноль). Ты же ведь знаешь, что система не может накренить авто на тот или иной бок, она может лишь опустить/поднять зад и/или перед. Боковые крены на стоячем авто устраняются лишь механически. Если надавить на один угол или давить на заднюю или переднюю часть, то для реакции системы должно пройти несколько секунд статики данного положения, что бы машина почувствовала, что она нагружена и ей надо выравниваться. Но опять же, если будет открыта хоть одна дверь или багажник, то корректировка высота не произойдет. В итоге разницы никакой между указанными состояниями авто.

Что же касается изменения высоты за счет мембраны, точнее, это можно назвать люфтом, (мембрана растянулась, мембрана сжалась), то это изменение небольшое.

Стэп - это не просто отверстие, это изменяемое отверстие при помощи униполярного шагового двигателя, которое отвечает за регулировку жесткости подвески.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
stivs писал(а):
Viktor1964 писал(а):
а корма практически осталась на месте, хотя подняться должна была сантиметров на 10 - 15.
С чего это она должна подняться? И при чем тут груши?
Нагрузка снизилась, мембрана сжалась и авто чуть-чуть поднимается. На глаз это не особо заметно, т.к. выгрузка багажника происходит постепенно, да и колебание высоты небольшое.

А что бы авто поднялось за счет груш на 10-15 см, то в багажнике д.б. не 250 кг, а два раза по 250 кг.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Для особо одаренных. Разгрузка багажника обычно происходит при ОТКРЫТЫХ задних дверках. Когда любая из дверей открыта, работа системы АНС блокируется (если об этом не знали, то попробуйте при любой открытой двери поднять, или опустить машину, и будет Вам чудо, можно создавать новую тему), и то, это в том случае, если двигатель работает. Поэтому, как бы постепенно Вы не разгружали машину, задница по мере разгрузки будет подниматься. Вообще такое ощущение, что никто и никогда не видел, что происходит с машинами, имеющими обычную подвеску, при загрузке по самое "не балуйся".
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Viktor1964 писал(а):
Для особо одаренных.
Для умников: учи мат.часть, хотя бы в части параметров давления в контурах, что такое стэпы и как они работают. И еще, учись читать, что пишут до тебя (это про открытые двери, к примеру). Все твои "открытия" открыли несколько лет назад на форуме, а задолго до этого их описали в техдоке, который тоже здесь выложен. И не надо чужие достижения выдавать за свои открытия, хотя... для большинства - это действительно открытия, т.к. они ленятся читать

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
M@ks писал(а):
Viktor1964 писал(а):
Для особо одаренных.
Для умников: учи мат.часть, хотя бы в части параметров давления в контурах, что такое стэпы и как они работают. И еще, учись читать, что пишут до тебя (это про открытые двери, к примеру). Все твои "открытия" открыли несколько лет назад на форуме, а задолго до этого их описали в техдоке, который тоже здесь выложен. И не надо чужие достижения выдавать за свои открытия, хотя... для большинства - это действительно открытия, т.к. они ленятся читать
Для ОСОБЫХ УМНИКОВ. С мат. частью не расстаюсь. Что такое стэпы, это конечно не для средних умов. Изменение пропускной способности канала, в зависимости от частоты и амплитуды изменения сигнала датчиков положения кузова и датчика положения рулевого колеса, а также сигналов, снимаемых с датчиков скорости ( в простонародье ABS). А все "открытия", которые открыли несколько лет назад на форуме, очень часто нет не времени, не возможности читать. Посмотрел, бы я на тебя умного, когда ты в тайге, при морозе за минус 50, где не то-что интернета, а вообще никакой связи нет, будешь пытаться листать форум, или изучать техдок!
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Если б знал про стэпы, то не писал бы чушь про то, а какая разница в каком положении он находится (на заглушенной машине и работающей, но стоящей на месте)

Viktor1964 писал(а):
Посмотрел, бы я на тебя умного, когда ты в тайге, при морозе за минус 50, где не то-что интернета, а вообще никакой связи нет, будешь пытаться листать форум, или изучать техдок!
Я сейчас разрыдаюсь. Давай еще расскажи о своей тяжелой судьбе, а мы посочувствуем.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
19-03-2017 
19-03-2017 
Тяжелая судьба видать у тебя. А про стэпы, ну что говорить, открой хотя бы мануал, там картинка есть, как они работают, даже стрелочки: меньше - больше. А то, что ты рассказываешь, напоминает о том, как раньше проверяли амортизаторы: тяжело шток вытягивается, значит живой, легко, значит аморт сдохший. А то, что жесткость амортизатора зависит от частоты и амплитуды сжатия, это все от лукавого, как говорите, учи мат.часть.
А газо наполненные, так это вообще вынос мозга, у них же нет сопротивления на вытягивание штока, они вообще работать не должны.
Какие дебилы раньше работали в министерстве образования, в институтах заставляли изучать сопромат, теорию машин и механизмов, а сейчас, прочитал мат. часть, полазил по форуму и уже ГУРУ (учитель). Правильно говорят, цветы жизни (то есть дети) у нас хорошие, а то, что руками делаем, херня получается.
А если такой апологет матчасти, то для примера изучи описание процедуры проверки абсорбера паров бензина и объясни, как может сочитаться понятие "сжатый воздух" и давление 2,5 кПа?
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Не надо мне преписовать того, что не было! Про амортизатор я ничего не говорил, лишь про стэпы и их влияние на жесткость! Что касается всего остального твоего флуда, то есть темы в которых ты -ноль и которые ты устанешь читать, но я, в отличии от тебя, не поднимаю эти темы и не отхожу от данной темы. А ты так и не ответил в чем же разница проверки на заведенной машине и на заглушенной, почему нужно делать именно на заслуженный? Да и не будет этого ответа, т.к. мысли твои неверные.

И как же так ты облажался с давлением в переднем контуре?

Собственно об этих двух вопросах и начинался диалог, а ты все куда в сторону и никакой конкретики. Ошибся в своих выводах? Так и скажи, что ошибся. Не надо нести дальше всякий флуд, закапываясь глубже и глубже.

П.С. стэп я разбирал до последней шайбочки и его работу изучал не по картинкам, а вживую.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
-странно, Виктор пишет что новое яйцо легко продавливается, а там 26 атмосфер азота....а пальцем не пробовал колесо проткнуть, там то всего 2 очка?! Я вот никак не мог ни одно яйцо продавить как ни пытался.
-про воздух писали уже откуда он берётся.
А хочешь уберечь яйца не гоняй в комфорте.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
M@ks писал(а):
Не надо мне преписовать того, что не было! Про амортизатор я ничего не говорил, лишь про стэпы и их влияние на жесткость! Что касается всего остального твоего флуда, то есть темы в которых ты -ноль и которые ты устанешь читать, но я, в отличии от тебя, не поднимаю эти темы и не отхожу от данной темы.
Не спорю, есть темы, в которых я ноль, например: проктология и психиатрия, и самолюбование.
M@ks писал(а):
А ты так и не ответил в чем же разница проверки на заведенной машине и на заглушенной, почему нужно делать именно на заслуженный? Да и не будет этого ответа, т.к. мысли твои неверные.
Я писал:
M@ks писал(а):
на заведенном электроника будет пытаться выровнять положение кузова
Поэтому, понять, работает груша, или нет, определить не получится.
M@ks писал(а):
И как же так ты облажался с давлением в переднем контуре?
Я не облажался, почитай мат. часть.
M@ks писал(а):
П.С. стэп я разбирал до последней шайбочки и его работу изучал не по картинкам, а вживую.
У грудничков, которые только научились с трудом говорить МАМА, ПАПА, иногда тоже получается из кубиков сложить слова.Умение разобрать и собрать какой-либо абсолютно не говорит о понимании принципа работы этого механизма, а только о хорошей зрительной памяти. Хотя я знаю людей, которые каждый свой шаг фотографируют, ну а дальше все понятно.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Как и следовало ожидать, ничего по теме, только флуд.

Мануал гласит, что при замере давления сканером в переднем контуре (ты сам написал, что смотрел по сканеру), д.б. 6.9 +-0,5, т.е дается интервал 6,4-7,4. Твой параметр 5,7. Далековато-то до идеала.

Следую твоему совету по проверке груш, я должен качнуть авто в ту или иную сторону, покачать авто. Расскажи мне детально, к примеру, как на стоящей, но работающей машине электроника будет выравнивать положение кузова при боковой раскачке кузова? Там какие клапаны будут открываться или закрываться или степ будет как-то на это реагировать?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
vitalural писал(а):
-странно, Виктор пишет что новое яйцо легко продавливается, а там 26 атмосфер азота....а пальцем не пробовал колесо проткнуть, там то всего 2 очка?! Я вот никак не мог ни одно яйцо продавить как ни пытался.
-про воздух писали уже откуда он берётся.
А хочешь уберечь яйца не гоняй в комфорте.
Не выдергивай слова из контекста. Имелись ввиду новые груши, которым пришел пипец.
vitalural писал(а):
Кстати, за год заменил уже 4 задних груши (брал в Existe), жизни хватает им на один раз до полной загрузки машины. У родных, от старости, видать через микротрещины в менбране, вышел газ, но менбраны на месте, да так, что отверткой не продавишь, а на новых она проминается до самого дна, там даже совать ничего не надо, и так все видно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов