home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2016 
17-04-2016 
Предыстория. В начале марта был в Якутске, увидел в "Японце" нашу жижу для гидры, ну и решил поменять.Особых нареканий по гидре не было, все как обычно, летом работает нормально, зимой горит Low, но машина стоит нормально. Поменяли жижу, шла, как говорят с "Воздухом", и стало мне "Счастье", машина не едет, а плывет по дороге. Но весна брала свое, и чем теплее становилось на улице, тем жестче становилась подвеска,парадокс, не правда ли? Вооружившись умной книгой, тестером, манометром и рулеткой, начал выставлять по нолям датчики, регулировать давление в гидре и высоту кузова, но чем точнее пытался все сделать, тем становилось все хуже. Уже там, где я спокойно раньше проезжал со скоростью под 60, приходилось ползти со скоростью не больше 20. Чтобы хоть как-то сносно ездить, пришлось почти полностью распустить торсионы. Решил проверить груши. Снял их, и как пишут здесь на форуме, проверил, на сколько зайдет карандаш, все в идеале, 5 см и ни миллиметром больше. Но меня все мучил вопрос, откуда, при замене, в жиже взялся воздух? и второе, при опускании перед опускается плавно, а зад буквально падает. Взял новые груши, ценник в экзисте еще тот,и когда начал их менять, обратил внимание, что новые груши заметно легче тех, которые снял. Все дело было в них. Но карандаш все также заходил на 5 см, мало того, даже взяв отвертку, и давив на нее сколько было сил, я не смог продавить диафрагму. В конце концов, пробил ее острым керном, и о чудо, там небыло никакого газа, груша была полностью заполнена маслом. Но так как машину обслуживаю полностью сам, масло из бачка гидры резко никогда не уходило, сделал вывод: если при очередной замене масла в нем появился воздух, а перед этим с гидрой ничего не делали, то это не воздух, это постепенно выходит газ из груш, и сигнализирует, что скоро у вас будет головняк с жесткостью подвески. Груши не умирают враз, они умирают медленно и мучительно для нас, потому, что мы создаем кучу тем, как победить гидру, и сделать машину мягкой и плавной. Кстати, там где я раньше проезжал на скорости под 60, теперь я там проплываю, чего и вам желаю!
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Тоже думал, что надо по весу их проверять. Диагностику методом 7 делений не делал? Как давно поменял груши? Все 4 были полны жидкости?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Груши стояли родные, с 2000 года и до этого не проверялись, боролся с жесткостью подвески регулировкой датчиков и торсионов, установкой проставок под задние пружины и танцами с бубном. Пока заменил только задние груши, но теперь буду заказывать передние и тоже менять. Они еще вроде пока живые, но по сравнению с задом, передок теперь кажется дубовым. Ксатати, раньше, когда в поднятом положении на беждорожье, колеса попадали в ямки было слышно стук, так вот, сейчас сзади стук пропал, а спереди остался, скорее всего это тоже один из признаков умирания груш.
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Проверка методом 7 делений показывала, что все работает как положено, так же как и замер времени подъема и опускания кузова, и все остальные проверки.
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Viktor1964 писал(а):
Груши не умирают враз, они умирают медленно и мучительно для нас, потому, что мы создаем кучу тем, как победить гидру, и сделать машину мягкой и плавной.
дело все в том , что тут не один человек поменял все груши разом и в итоге так и не добился облака , при чем после "ковыряния" подвески зачастую присутствует временное облако которое в короткое время проходит

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Вот по весне, после зимены жижи у меня облако быстро и прошло. А груши, если ставить с разборок, не факт,что долго протянут, а большинство так и делают, берут на разборках груши, проверяют их карандашиком, и если он не провалился, то считают, что поставили рабочие груши, а все к бестолку. Ребята по этому параметру у меня осталась "рабочая" одна задняя груша и вскоре будут еще две передних, никому по дешевке не надо?
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Я тоже придерживаюсь теории воздуха из груш. Я уже писал об этом. Не откуда больше воздуху взяться! Я поменяв все груши так и не добился облака. Только регулировка помогла. Я так думаю: что у каждого своя причина, у кого то сбита регулировка, у кого то груши умирают, у кого то электрика не впорядке. Вот поэто му то и нет единого решения этой проблемы. Можно только методом исключения , последовательной диагностики, в ручную и с головой, решить эту проблему.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Viktor1964 писал(а):
Вот по весне, после зимены жижи у меня облако быстро и прошло. А груши, если ставить с разборок, не факт,что долго протянут, а большинство так и делают, берут на разборках груши, проверяют их карандашиком, и если он не провалился, то считают, что поставили рабочие груши, а все к бестолку. Ребята по этому параметру у меня осталась "рабочая" одна задняя груша и вскоре будут еще две передних, никому по дешевке не надо?
Я покупал новые груши, замерял, карандашом... 3см! Снятые были по 5см. После замены этих груш прошло наверное год, и они теперь тоже по 5см. Снимал на проверку. Что получается, за год груши умерли?... ( По лесам по говнам не езжу) .... ?

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Тут еще нужно наверное обратить внимание на периодические улучшения... при полностью умерших грушах его не будет, имхо.
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Ездим на каком-то СИФОНЕ блин)))))))))))))
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Вот бы кто-нибудь реставрацию и увеличение срока службы груш придумал... был бы завален заказами)
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Как я знаю срок службы груш составляет порядка 200.000км. Мож я ошибаюсь? Куда уж больше то!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Штуцер с ниппелем вварить в грушу, да подкачивать раз в год.
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
А чтобы газ из груши не выходил, через этот ниппель сначала загнать гермитик для шин Amd Green
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Ну вот, и решение проблемы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов