home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2016 
4-03-2016 
Здравствуйте соклубники. у меня такая проблема. при наборе скорости или при наборе оборотов двигателя под нагрузкой слышно бухание с правой стороны. ошибок нету. если приложить руку к правому выхлопу то он явно более выраженный и жёсткий чем левый. Соответственно при разгоне чувствуеться подёргивание в такт этому буханию. Местные спецы(диагносты) сказали что в один цилинд попадает больше воздуха или топлива чем надо.Очень не приятно так ездить.Катушки и свечи отпадают .Я их менял справа на левую сторону звук всё равно оставался справа.ГРМ заменян вместе с ванусами которые на распредвалах. Моё предположени что какой то впусктной клапан недозакрывает или не открывает.Но тогда бы компресия в этом одном цилиндре была бы плохая. Замерял компресию 10.5-11.5. Конечно она маловатая. Помануалу должна быть не меньше 10.9.Масло двигатель не жрёт . Расход топлива в норме.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
попробую сбросить принскрины диагностики при езде когда это явно проявляеться. по моему всё это отражаеться на лямбда зондах. Осовенно на вторых которые после катаБухание двигателя при разгонелизаторов.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Бухание двигателя при разгонеОбведённые значения которые я считаю должны быть примерно одинаковые по правой левой стороне двигателя. а вот как у меня когда бухание очень явное.я.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
замедте разница на кислородных датчиках гигантская.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
хочу добавить что есть металлический звук опять же справа. его я тоже отношу к впусктному клапану. а может это вообще цилиндр стучит. ? или вообще форсунка непосредственного впрыска льёт. но тогда бы расход был бы повышенный. и плавали бы обороты. подскажите кто что знает.
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Сергей предлагаю разобраться в данной проблеме вместе Very Happy Тем более Вы обладаете диагностическим оборудованием Wink Решили проблему?
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
нет не решил. но план моих действий такой. на днях поеду к официалам в Минск. я сам из Белоруссии. хочу что бы они проверили работу всех форсунок в активном тесте еблаго это это есть в мануале. у меня диагностическое оборудование не с полным фунцианалам. так же можно через диагностическое оборудование проверить компресию. я проверял сам снимая свечи и катушки. и сравнить или подтвердить мои показания. для уверенности.если это не форсунки то может просто перепрошивка поможет .
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
ещё заметил что левому топливному насосу высокого давления требуется много топлива а правому показания 0 и иногда 60мл. но только иногда и очень редко.а управляет топливными насосами высокого давления электронные блоки управления форсунками и центральный мозг. отсюда предположение что перепрашивка поможет. короче какаето рассогласованность правой и левой стороны топливной системы.
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
1. По опыту общения я официальным дилером могу сделать печальные выводы: у нас в РФ квалифицированных диагностов нет. Очень будет здорово если у Вас таковые имеются...
2. Можете дать ссылку на мануал где описана процедура проверки форсунок?
3. По поводу показании топливных насосов и т.д. думаю лучше выложить лог из программы диагностики с полным перечнем параметров.
Теперь к Вам просьба:
1. Можете ли Вы записать лог работы прогретого двс в таком режиме: холостой-1000-1500-2000-2500-3000-3500-4000. На каждом значении оборотов задерживайтесь по 10 сек. Обороты старайтесь поднимать плавно, чтобы график был нарастающий без провалов. После этого сделайте "прогазовку" до отсечки. Перечень записываемых параметров желательно выбрать типа AF/O2 Banked (обязательное присутствие всех параметров по кислородникам и топливным коррекциям.
2. В разделе Active Test есть два теста "O2 Contol..." и "AF Sensor Conrol...". Пишу не точно, так как ноутбука под рукой нет, но смысл будет понятен. В перечень параметров включите все по кислородникам и коррекции. Сначала приведите систему в 0% затем в -12.5% затем в +25%. Выдерживайте паузу около 15-20 сек.
3. Сделайте Health Check и выложите скрин.
4. Так же стоит взглянуть на монитор состояния катализатора.

Если Вы запишите данные логи и выложите, то будет возможно оценить состояние работы системы.


Бухание двигателя при разгоне

Бухание двигателя при разгоне
Бухание двигателя при разгоне
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
[img][/img]по мануалу по моему на форуме налёл.http://37.220.0.242:182/d/sigw2u6kjohi7k7tjqes2sqfnwwc3rxez2wgmxlhrpujrupf4vw6yi6c/LLS460L.rar или здесь. как таковой процедуры проверки нет. там просто можно отключать по одной форсунке. вот по этому я думаю сдклать какие нибудь выводы по форсункам.и есть регулировка момента впрыска по каждой форсунке.Бухание двигателя при разгонеБухание двигателя при разгоне
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
по поводу вашей просьбы записать логи в разных режимах работы. я на данный момент в россии на работе но через неделю буду в белорусси дома. попытаюсь.тест вроде дедал (0% затем в -12.5% затем в +25%) .первая мысль была у меня на неисправность лямбдо-зондов и кислдододных датчиков но смотрели на графики и они отклоняються в нужных направлениях. вроде. летом было дело.
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
думаю ещё попробовать поменять топливные насосы высокого давления местами.и посмотреть
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Предлагаю начать с записи вышеперечисленных логов работы двс, а лишь потом брать инструмент и разбирать, тем более что для замены насосов ТНВД местами вам понадобятся новые прокладки Wink
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Сергей есть подвижки в поиске? Логи сможете записать?

_________________


  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
если честно диагностический прибор не мой а товариша . он в отьезде. ездил на тоёта центр сказали что грм на один зуб неправильно стоит.и что когда на один зуб сбито то ошибка не выскакивает. дело в том что выпусктную муфту я ставил сам. и на тоёте центе говорят что её надо расклиниватьили взводить. и так как я этого не сделал то вот и позднеее открытие выпусктных клапанов и оттуда и бухание. пару дней назад я повернул выпусктную муфту влево на один зуб есл по ходу движения авто. двигател затрещал как трактор. я вернул обратно. сечас плавают обороты на холостых и поддтраивает на них же и бухание .ошибок на панеле нет. завтра приеде5т другой человек с диагностическим оборудованием. подключим посмотрим отчего троение. ду маю послезавтра повернуть туже муфту вправо.если троение и бухание пройдёт то значит всётаки один зуб грма. если нет то всётаки придётся выкладывать деньги у официалов. и крайний вариант это поездка в вильнус к официалам. машина рагоняеться хорошо и едет отлично но появилось троение. вот такая печальная история у меня.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов