Дело в том что я далеко не просто так прошу Вас записать логи работы двс... особенно тест AF Control... В наш мотор никто не лазил, вдруг начал бубнить, так что версия с "перескоками" отпадает...
serg2403 писал(а): всё. мучения закончены. задиры в 8-м цилиндре. у него же отколоты края.изза этого поршень болтаеться в цилиндре и разбил цилиндр.нужен блок
Ох ты ж е-мое... Благо дело на LS оно дешевое сравнительно.
опять ошибочка. взял хороший эндоскоп и залез в 8-й цилиндр. И о чудо .ОН ЦЕЛЫЙ.!!!!!!! Не поверил своим глазам. даже видео записал.и на всякий случай залез во все цилиндры. они все целые и обсолютно без нагара. ну если только 8-й и то чуть чуть.это по видимому потому что при каждой замене масла использую раскоксовку "LAVR". показал видео ребятам которые ремонтируют двигателя и они сказали что поршни нормальные.поиск причины продолжается.
Здравствуйте! У меня тоже похожий звук с двигателя при разгоне, не могу найти причину. Напишите пожалуйста, чем закончилась ваша история с этим звуком.
Звук начал увеличиваться, плюс добавился металлический кратковременный звук в районе головы блока целиндров, после заводки авто.
Ранее ещё до этого звука загорался чек, комп.диагностика выдала ошибку низкая эффективность катализатора, возникло подозрение что это каты "бухтят". Было принято решение удалить верхние каты и поставить обманки. Это решение проблему не решило (без катализаторов, как по мне двигатель стал работать ещё громче).
Следующим шагом было измерение компрессии - с этим оказалось всё ок. Также проверили выхлопные коллекторы и всю выхлопную систему на наличие подсеканий.
Через время опять загорелся чек, вердикт - расхождение меток распредвалов. Также в масленом фильтре была выявлена металлическая стружка, очень мелкие частицы.
Похоже двигателю ПИ....(((((((
Только не понятно почему компрессия при этом нормальная.
Sharman писал(а): Только не понятно почему компрессия при этом нормальная.
А причем здесь компрессия и стружка? Она может быть откуда угодно тем более если метки разъехались то износ по грм скорее идет.
Раскоксовка лавром при каждой замене это сильно... раскоксовка сама по себе кроме пользы наносит вред тем что после нее цилиндры остаются сухими и каждый пуск если не было добавлено масло в цилиндры идет на сухую задирая покрытие цилиндров.
markii писал(а): Она может быть откуда угодно тем более если метки разъехались то износ по грм скорее идет.
У меня тоже есть подозрение на грм, но раз компрессия во всех цилиндрах одинаковая - значит это не поршень "бухтит". Но в "голове" вроде нечему изнашиваться до стружки, я не думаю что начали стираться распредвалы.