19-01-2017 
19-01-2017 
Почитал информацию о стружке на форумах, большинство пишет - это вкладыши.
У меня ошибки по давлению масла нет
  •  
20-01-2017 
у меня тоже были стуки в двигателе лс 600 до 2000 оборотов. потом звук изчезал
неделю назад застучал сильно.разобрали мотор а там вкладыши первого цилиндра.
коленвал не ремонтный только замена.....
вот такие дела со стуканием
  •  
20-01-2017 
сейчас ищу контрактный мотор
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Недавно был разобран двигатель, вердикт таков: выпал коренной вкладыш первой шейки коленвала и коленвал стучал по постели блока, тем самым разбив её, блок восстановить скорее всего не получится(((
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
режим эксплуатации в студию для статистики

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Машина была куплена четыри месяца назад, перед покупкой все возможные диагностики были проделаны, посторонних стуков тоже небыло
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
может кому двигатель нужен?)
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Вот что интересно, бубнение, как именно происходит звук? На холодную или на горячую?
Звук идёт именнно с двигателя или звук не совсем явного характера?
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
Alex186 писал(а):
Вот что интересно, бубнение, как именно происходит звук? На холодную или на горячую?
Звук идёт именнно с двигателя или звук не совсем явного характера?
У меня звук был тоже, как ты и пишешь, не совсем явного характера: глухой, больше похожий на звук секущей выхлопной системы, определить откуда он идёт было не возможно, где-то с двигателя, а от куда не понять (к кому только не ездил). Лучше всего был слышен при наборе скорости и на холостых, на холодную тоже был слышен, но не так сильно.
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
_oleg_ писал(а):
Недавно был разобран двигатель, вердикт таков: выпал коренной вкладыш первой шейки коленвала и коленвал стучал по постели блока, тем самым разбив её, блок восстановить скорее всего не получится(((
частая для них проблема, износ первой шейки коленвала и как следствие трещина шейки, колено на замену.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Добрый Фей писал(а):
частая для них проблема, износ первой шейки коленвала и как следствие трещина шейки, колено на замену.
Так и получилось - помимо того, что была разбита пастель блока, так ещё при тщательном осмотре коленвала, была выявлена трещина.
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
А цена вопроса какая?
Как определить? Достаточно ли снять поддон?
Можно ли поменять поврежденные детали не снимая мотор,
Как ремонт проводится?
Опиши пожалуйста.
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
С начала сними масляный фильтр, если там стружка, тогда двигатель придётся точно вытаскивать. А там уже по результатам дефектовки можно понять, что дальше делать.
Теоретически сняв поддон, можно заглянуть туда, но помять детали не получится.
По цене: стоимость ремонта и запчастей, в моём случае, почти одинаковая по сравнению с покупкой б/у мотора.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
итак, было "бу бу бу", послушали головы, звук был больше с левой головы (относительно с переда). после вскрытия полу поддона и снятия фильтра, обнаружилась стружка, как в поддоне так и в маслоприемнике.
говорит это о том, что провернуло вкладыш. после замены мотора, буду смотреть, где и что провернуло.
такие дела.
после обнаружения такой проблемы, выяснил, что наверное каждый 10й LS обречен на умерший мотор сразу после 100 ткм тк нашел еще несколько человек (это в рамках одного города) которые попадали на замену мотора.
такие вот дела... такие вот высокие технологии. по мне, так это не тот авто, на котором можно с смелой душей ехать куда то далеко, есть риск того, что обратно придется ехать пешком (к сожалению такой пример у товарища уже как оказалось уже был)
  •  
  • -1
21-03-2017 
21-03-2017 
по ходу движения с левой головы?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов