20-04-2016 
20-04-2016 
Дело в том что я далеко не просто так прошу Вас записать логи работы двс... особенно тест AF Control... В наш мотор никто не лазил, вдруг начал бубнить, так что версия с "перескоками" отпадает...

_________________


  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
я понял вас. попробую.
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
всё. мучения закончены. задиры в 8-м цилиндре. у него же отколоты края.изза этого поршень болтаеться в цилиндре и разбил цилиндр.нужен блок .
  •  
30-08-2016 
avatar
slx slx
30-08-2016 
serg2403 писал(а):
всё. мучения закончены. задиры в 8-м цилиндре. у него же отколоты края.изза этого поршень болтаеться в цилиндре и разбил цилиндр.нужен блок
Ох ты ж е-мое... Благо дело на LS оно дешевое сравнительно.
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
хуяссе поворот Shocked а причина-то, причина какая?

_________________


  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
опять ошибочка. взял хороший эндоскоп и залез в 8-й цилиндр. И о чудо .ОН ЦЕЛЫЙ.!!!!!!! Не поверил своим глазам. даже видео записал.и на всякий случай залез во все цилиндры. они все целые и обсолютно без нагара. ну если только 8-й и то чуть чуть.это по видимому потому что при каждой замене масла использую раскоксовку "LAVR". показал видео ребятам которые ремонтируют двигателя и они сказали что поршни нормальные.поиск причины продолжается.
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
Удачно разрешилось! Ьам причин буханья немало, подушки могут, глушитель опять же, создавал тему вибрации на 120, посмотри

_________________


  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
нет. при бухании дерганиние авто.
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Здравствуйте! У меня тоже похожий звук с двигателя при разгоне, не могу найти причину. Напишите пожалуйста, чем закончилась ваша история с этим звуком.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Звук начал увеличиваться, плюс добавился металлический кратковременный звук в районе головы блока целиндров, после заводки авто.
Ранее ещё до этого звука загорался чек, комп.диагностика выдала ошибку низкая эффективность катализатора, возникло подозрение что это каты "бухтят". Было принято решение удалить верхние каты и поставить обманки. Это решение проблему не решило (без катализаторов, как по мне двигатель стал работать ещё громче).
Следующим шагом было измерение компрессии - с этим оказалось всё ок. Также проверили выхлопные коллекторы и всю выхлопную систему на наличие подсеканий.
Через время опять загорелся чек, вердикт - расхождение меток распредвалов. Также в масленом фильтре была выявлена металлическая стружка, очень мелкие частицы.
Похоже двигателю ПИ....(((((((
Только не понятно почему компрессия при этом нормальная.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
здравствуйте. ничем не закончилось. так и езжу. какая компрессия у вас? . у меня 11. это как бы в допуске. но маловато
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
если нужен будет двигатель то обращайтесь, но лучше решите проблему без него
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Sharman писал(а):
Только не понятно почему компрессия при этом нормальная.
А причем здесь компрессия и стружка? Она может быть откуда угодно тем более если метки разъехались то износ по грм скорее идет.

Раскоксовка лавром при каждой замене это сильно... раскоксовка сама по себе кроме пользы наносит вред тем что после нее цилиндры остаются сухими и каждый пуск если не было добавлено масло в цилиндры идет на сухую задирая покрытие цилиндров.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
serg2403 писал(а):
какая компрессия у вас?
Тоже 11
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
markii писал(а):
Она может быть откуда угодно тем более если метки разъехались то износ по грм скорее идет.
У меня тоже есть подозрение на грм, но раз компрессия во всех цилиндрах одинаковая - значит это не поршень "бухтит". Но в "голове" вроде нечему изнашиваться до стружки, я не думаю что начали стираться распредвалы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов