Ребята выручайте.
Ехал по бетонке, обгонял без проблем, вдруг бах, чувствую чего то не так, как то странно едет. Не придал особого значения. Вскоре после очередного обгона тяга пропала, притормозил, заглох и больше не завёлся!
На приборке выскочил check vsc
Стартер жужжит и все. Пока эвакуатор жду, пишу вам.
Комп показал P1350 P1345 и ещё Р0340 плюс что то про иммобилайзер двигателя.
Короче нужна помошь!!
Датчик распредвала заказал. Судя по ошибкам виноват он. Сам немного шокирован таким поведением авто. Мысли самые разные, в том числе и плохие.
Хотел ещё сразу заказать соленоиды на обе муфты, но чего то не нашёл в каталоге, мож от нервов.
Первый раз так встаю. Переживаю.
Короче пиздарики! Порвало ГРМ!
Вернее не порвало просто пополам, а как будто растирало некоторое время. Менял 55тысяч назад, как всегда все оригинал. Дальнейшее вскрытие покажет причину, подозрения на кривые руки.
У кого есть предложения и соображения, милости прошу высказываться.
Спасибо)
Да езжу в одно место, давно там обслуживаюсь, всех знаю, меня все знают. Но судя по всему от халатности и недосмотра не застрахован никто. Испортился сервис короче. Но пока наговаривать не стоит.
Фоток нет, хотел щелкнуть, не успел пока. Ещё будет время. Короче одна шестерня на муфте обмотана толстыми нитками усиления ремня. Датчик положения распеда в мясо.
Пока только быстрая проверка проблемы. Вскоре машина встанет в сервис и пойдёт полный разбор. Там будут и фотки и заключения о причине поломки.
На сколько помню, отходил на час, по делам, обычно всегда рядом, даже в Толексе.
Иногда скучно, нудно, устал, но стою и "мешаю"! Ну не могу я оставить машину.
Да, vvti клапана помогает гнуть. По любому попал на разбор головы.
Даже не вопрос денег, вопрос в том что в двигатель залезут раньше положенного срока. Меня это парит сильнее всего.
Итак, ремень мой просто развалился.
И после снятия всех крышек тупо высыпался на пол
Причину не установили. Ролики и помпа как новые. Немного ослаб натяжитель, но свою функцию выполнял.
Сильно смахивает на перегрев, но мест износа или затертостей нет.
Ну хули делать снимаем...
После вскрытия голов стало понятно что правая
Значительно чище левой
Которая довольно сильно засрата. Возможно стала ясна причина обрыва ремня.
В левой масляное голодание и возможно подклинивание одной из муфт что вело к излишнему натяжению ремня ГРМ и его перегреву и разрушению.
Внутренняя часть ремня(зубья) эластичная, а внешняя просто ломается в руках, как перезжёная резина.
Других причин не нашли. Все в рамках допуска.
Вскрыли горшки
Они оказались очень грязными, даже с учётом упавшего нагара с клапанов.
Загнулись почти все 32 клапана, у пары сломаны направляющие. На всех поршнях следы встречи.
Короче ремонт моего ДВС будет слишком дорогим.
В данный момент занимаюсь поиском донора.
Масло последнее время лил Лексус, брал в Экзисте, о подделках именно этого масла и в этом магазине знаю.
Как то так)
И ещё пара фоток
жестко. спс за пикчи. надеюсь решится не оч дорого.
для справки - у тебя по сравнению с моими головы вообще 'новые'. у меня значительно более засрано было когда первый раз туда залез, на крышках вообще короста. однако все урчало. так что хз причина. хз причина. думаю скорее механическая чем гидравлическая причина. думаю. так.
можт на ремень налило чтото что привело к его дезинтеграции... тосол? масло из скажем сальника (хрен заметишь пока не завоняет)? хз
как бы муфта то даже если наглухо закисает просто передает все на распред, без коррекции и получаешь максимум троение о гирлянду про vvti и camshaft timing.
тут или химия или реально клинило чтото через силу.
погоди а низ не стали скидывать? низ то прокручивается хоть? мож там клин?