Сашка, сочувствую! читал на одном дыхании.
Мне кажется и правда проще контракт купить, а лучше прям со свежего распила в 80 - 90 можно уложиться будет, а этот по запчастям продать, тысяч тридцать отобьешь наверное...
лев тут похоже все таки на механическое повреждение ремня + возможно чем то облило
согласись
и если ВНЕШНЯЯ сторона ремня в труху - это скорее все таки ролики клинили
Поспрашивал у своих парней в ремзоне, - диагносты говорят, что не поменяли ремень или он был не оригинальный, кто -то говорит - просто что-то не поменяли.
Вывод из всего этого - некачественный ремонт...
Александр, сочувствую, бери контрактник и забудь.
Ребят, неужели в клубном магазине зч стоят на много дороже, чем купленные в каком-то сраном EXISTe? Что они там пихают в оригинальные упаковки ни кто не знает. Одно поддельное масло чего стоит!
ТОЛЕКС например дает гарантию на свои работы при условии приобретения зч у них. И не дай бог что-то случится с авто после их ремонта, руководство примет меры, - виновным мало не покажется. Они вроде как дают авто на время ремонта ( плакат с рекламой видел, но не спрашивал ). ценник,указанный на плакате гуманный.
Химия или спец жидкость на ремне это наврядли! Все сухо и чисто. Даже сальники распред валов не текут(не менял). Помпа тоже не сопливит. Там есть такое место в помпе в которое стекает антифриз если есть проблема, сухо блин!
Да, и гирлянда зажглась только в последний момент, когда уже машина не ехала вовсе.
Стартер крутил коленвал ток в путь.
Ребята увидели состояние блока, немного расстроились) поршня в колодцах гуляют на 1 мм. Ну все, блок мертвый! Приехал спец, все проверил (инструмент и опыт) все в идеале! Я то не сомневался, масло НЕ кушал. Ну это так, отступление.
После снятия левой (грязной) головы, маслинные каналы были не совсем чисты. По этому картинка в выводы Левинсона имеют место быть. На данный момент подклинивание левой головы основная причина поломки. Есть ещё вариант старого ремня, ну например в 2001 выпущен. Валялся сначала в япии, потом приехал к нам, ещё валялся, потом я его купил (через Экзист), поставили, в итоге приехали. Тут купил новый ремень, вакуумная упаковка и силикагель в ней. Чувствуется качество!
С оригинальным маслом в Экзисте решил завязать. Планирую брать в Толексе или перейти на японский неоригинал. Клубные запчасти далеко и не удобно ехать.
Всем спасибо за сочувствие.
Контрактник куплен и ждёт установки. С понедельника начнём.
Ещё слышал что япы частенько используют минералку. Если она попадает в камеру сгорания то сгорает полностью, а вот синтетика коксуется. Но от минералки моторы сами по себе чёрные.
Начитался и поехал проверить гос, вердикт, нужно менять! Весь ремень в трещинах! Подскажите пжлст, кто менял, какую сумму нужно готовить? И почему мне сказали, что возможно нужно менять помпу?! Правда или просто треп?!
Evgeniji писал(а): Подскажите пжлст, кто менял, какую сумму нужно готовить?
50000руб, примерно. Если с учётом заслонки во впуске и смены антифриза. Заслонка живет 150000км примерно, кто как педалирует. Антифриз 3-5 лет или 150000км.
Как правило к каждые 150000км все ролики и приводной ремень.
Я делал именно так.
Про помпу все верно.
Только разобрав впуск можно понять. Либо когда беда уже пришла) тогда можно и не разбирая.
Моя прошла около 230 тыщь, и после снятия ясно стало что все норм. Но у некоторых и на 120 выпадает.
Надо разбирать.
Вот, украл у соседей)
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, ремень ГРМ на Lexus SC430 меняется на пробеге 100 000.
Стоимость работ по замене ГРМ на Вашем автомобиле составит 6 534 рубля.
Стоимость запасных частей:
Ремень ГРМ - 4 521 рубль.
Ролик натяжителя - 3 507 рублей.
Ролик обводной - 3 696 рублей.
Натяжитель ремня - 3 455 рублей.
Насос водяной - 11 565 рублей.
Итоговая стоимость услуги - 33 278 рублей.
По карте Лексус Клуба предоставляется скидка 10% на работы и 10% на запасные части.