Lexus IS250 выпуск ноябрь 2008 г., дилерский, рестайл.
Какой из ТНВД подходит точно?:
23100-39617 (выдает japancats)
23100-39618 (выдает экзист как Замена артикула производителем)
23100-39645 (выдает экзист как Предложения по оригинальным производителям)
Какой подходит? или все три подходят и каждый следующий просто улучшенные версии предыдущего? Особенно интересует 23100-39645 , самый дешевый из трех.
Сам ТНВД ремонтопригоден? Есть ремкомплект?
Спрашиваю, потому что походу все идет к его замене: выскочили P0172 и P0175, менял топливо, заправки и производителя. Внешне ничего не отдает в работе - кроме иногда еле заметные рывки при переключении 1-2-3 на низких оборотах. Ездил сегодня к диагносту, лямбды говорит в порядке, форсунки говорит не похоже, воздухомер тоже,
А вот напрягает его, что при снятии патрубка КВКГ проваливаются слегка обороты и идет корректировка, а как надеть - резко восстанавливаются как будто топлива подлили. Плюс чувствует запах бензина из масл. горловины (на мой нюх - запах выхлопного газа). Скинули ошибки, сняли патрубок ВКГ который сразу после воздухомера, заткнули пробкой.
Дали поработать, поработать на высоких оборотах, потом стояла на холостых - долгосрочные корректировки стояли минуты две на ~0,8% и ~6% - то есть стабилизировались на этих значениях. Двигатель даже при этом ровнее работает на звук. Надели обратно - поползли корректировки на глазах в минус.
Вот и считает что ТНВД по чуть-чуть пропускает бенз на распредвал, судя по поведению ДВС скорее всего очень мало, но достаточно чтоб пары влияли на корректировки и создавали ошибку, и дали запах маслу. ТНВД по звуку вроде стрекочет штатно. Звонил при мне паре знакомых диагностов - один из Хендая, другой Тойоты - объяснив симптомы и поведение при диагностике, те тоже без подсказок грешат на ТНВД. С самим диагностом и мастером знакомы, пару лет у них обслуживаемся с другом и разводить не будет (по замене насоса говорит сложностей на вряд ли есть, он на виду , скорее всего около 1000 р, а запчасти они не продают - то есть нет у него и сервиса интереса такую дорогую запчасть дефектовать). Диагност сам вызывает у меня хорошее впечатление о своей компетентности. На днях сказал ему вернут газоанализатор и попробует в выхлопе проверить по выбросам попадание бензина в топливо.
Пока не верится, что это ТНВД, слишком дорогая запчасть чтобы с полпинка менять. Поеду завтра еще к другу мотористу и узнаю его мнение по этому вопросу.
Свечи оригинал новые, фильтр воздушный и топливный новый, в бак заливал с новым фильтром жижу от Ликви, КВКГ и патрубки новые, дроссель почищен, маф почищен спреем Ликви молли. Маслу (Motul 8100 Eco Nergy 0W30) 6,5 тыс. км, явно не есть - средняя риска на щупе. Пробег авто 109500км.
проблема до чистки ДМРВ или после, если после то меняй датчик я свой навернул именно спреем от Ликви, после чистки стала выпрыгивать эта P0172 ошибка, заменил датчик проблем ушла.
shjukjur писал(а): проблема до чистки ДМРВ или после, если после то меняй датчик я свой навернул именно спреем от Ликви, после чистки стала выпрыгивать эта P0172 ошибка, заменил датчик проблем ушла.
Выпадали эти ошибки в ноябре, сразу после заправки. Как отъездил бензин и залил новый, скинул ошибки и они пропали. После все прочистил , промыл форсунки , фильтры новые и тд. Снова эти ошибки появились неделю назад, два месяца и 1000 км после чистки. Диагност говорит на вряд ли ДМРВ (чистил он же), ну и запах бензина в масле его смущает. Будет проверять газоанализатором.
мутит он чего то, запах бензина в масле? он что млин на фабрике духов работает?
датчик внутри имеет зеркало, его хватает мах на 100 тык, попробуй если есть возможность поставь другой и проверь по компу, у меня пробег под 350 тык, насос я менял просто по глупости в первый год владения машиной при побеге 140 тык и то на б/у и езжу и не парюсь.
Я сам особо не горю тратить на насос 60к. (Лотерея с контрактным тоже не привлекает). Но и запороть движок с неисправным насосом не хочется.
ДМРВ надо ещё как-нибудь потестить сказать ему.
Запах есть (на мой вкус пахнёт выхлопным газом из горловины), нюхал он, слесарь и мой брат. Ходили на улицу и нюхали горловину его сортеджа - там тоже Мотыль эко нерджи но 5в30 - не пахнёт так, маслом пахнет (хотя моя была прогретая, а его киа холодная)
Спрашивал он - крутил ли я сильно стартер в машине. Я говорю ночью она в тёплом паркинге, а так всегда дистанционно завожу - один-два раза не с первого раза заводил. Но вот летом, на этом масле ещё, метка тупила сигналки. Метка стояла на зажигание, не насос. И когда тестили этот блок - забирал я машину на сутки - было так что она дистанционно без метки не хотела заводиться - и вот не вспомню крутила она по 2сек или просто вставала в позу (руль , зажигание, моргание ) и на этом останавливалась и так по циклу пока не отменял запуск (заводилась когда метка была у кузова). Я так на стоянке раз 5-8 проверял - может тогда бенз попал в масло и дал ему запах?
а стартер при каких делах? типа залило свечи? это форсункам полчаса лить надо, братцы я вам сказал какая у меня была фишка, там смотрите сами, как по мне вы в дебри какие то полезли с этим газоанализатором.
Интересно как по сути спирт в Ликви может "навернуть" дмрв?
Сопадение чистой воды.... платиновые проводники никакие растворители не навернут, кроме кислот. Уж чем я их не чистил, от карб клинера и спирта до тех жидкостей для радиоэлектроники
Вода растворяет платину? какое это имеет отношение к дмрв и обработке спиртом?
что дизельные форсунки что бензиновые работают с топливом в котором содержится сера и наворачиваются они не от растворяющих свойств воды, а в частности и от соединения серы и воды при высокой температуре- соляная кислота, на то существуют нормы по содержанию серы в топливе для таких моторов и если лить нормальное топливо то и ресурс будет. К тому же вода в топливе находится в не растворенном состоянии и попадая в тнвд ухудшает смазку плунжера топливом, происходит прихват плунжера как и поршня в цилиндре без смазки
В конце концов ресурс тнвд не бесконечный и платине капец придет
вода растворяет всё, всё зависит от времени и факторов влияния , так и что не то в моём утверждении ? может мне расскажите ещё про цетановое число д/Т?
Цитата: вода растворяет всё, всё зависит от времени и факторов влияния , так и что не то в моём утверждении
растворять и окислять разные понятия.
не стоит разводить демагогию по поводу долгосрочного воздействия воды на материалы, ждать 20тыс лет или 20000пробега чтобы растворить платину водой... вода лучший природный растворитель лишь только потому, что в нашей среде - природе, больше гидрофильных веществ и никогда не растворит гидрофобные...
shjukjur писал(а): может мне расскажите ещё про цетановое число д/Т?
если будет смысл об этом говорить...
По сабжу темы - нужно начать хотя бы с замера давления создаваемым ТНВД, на это есть норма, если ТНВД пропускает топливо, то требуемого давления не будет создаваться, либо просто будет узкий диапазон. Давление можно посмотреть сканером сняв параметры с датчика.
markii писал(а): По сабжу темы - нужно начать хотя бы с замера давления создаваемым ТНВД, на это есть норма, если ТНВД пропускает топливо, то требуемого давления не будет создаваться, либо просто будет узкий диапазон. Давление можно посмотреть сканером сняв параметры с датчика.
вот это и надо было посоветовать человеку, а не кичиться знаниями Google. И ещё раз напомню, о том , что это форум, и если не ошибаюсь то это возможность общения между людьми, то бишь : выслушать вопрос и предложить свой ответ.
Цитата: вот это и надо было посоветовать человеку, а не кичиться знаниями Google
знания 5 класса советской школы, а не гугла. кто то курил учебники, а кто то учился...
Я всегда отвечаю по факту, было сказано что умер дмрв после чистки Ликви (по сути растворителя со спиртом) , - ответил на глупость, чтобы не вводить людей в заблуждение, потом пошла платина в ауди и растворение камней водой... кто оффтопил то?
Датчик просто мог сам по себе умереть, судя по ошибкам левый и правый ряд, смотреть значение параметра MAF на холостом и на 2500, или просто брать датчик с другой машины и проверять, потом дальше думать.
Я думал об этом. Предлагал проверить давление ТНВД - но он сказал, что давление скорее всего будет в норме. Надо в техдоке посмотреть про проверку ТНВД.
Цитата: вот это и надо было посоветовать человеку, а не кичиться знаниями Google
знания 5 класса советской школы, а не гугла. кто то курил учебники, а кто то учился...
Я всегда отвечаю по факту, было сказано что умер дмрв после чистки Ликви (по сути растворителя со спиртом) , - ответил на глупость, чтобы не вводить людей в заблуждение, потом пошла платина в ауди и растворение камней водой... кто оффтопил то?
Датчик просто мог сам по себе умереть, судя по ошибкам левый и правый ряд, смотреть значение параметра MAF на холостом и на 2500, или просто брать датчик с другой машины и проверять, потом дальше думать.
я так понимаю звезду дали за оскорбления форумчан ?