18-02-2016 
18-02-2016 
markii писал(а):
Цитата:
вот это и надо было посоветовать человеку, а не кичиться знаниями Google
знания 5 класса советской школы, а не гугла. кто то курил учебники, а кто то учился...

Я всегда отвечаю по факту, было сказано что умер дмрв после чистки Ликви (по сути растворителя со спиртом) , - ответил на глупость, чтобы не вводить людей в заблуждение, потом пошла платина в ауди и растворение камней водой... кто оффтопил то?

Датчик просто мог сам по себе умереть, судя по ошибкам левый и правый ряд, смотреть значение параметра MAF на холостом и на 2500, или просто брать датчик с другой машины и проверять, потом дальше думать.
Проверял в декабре так через elm - было вроде в норме на холостых, а вот на 2,5 тыс чуть верхнюю границу рамок описанных в техдоке переходило. Диагност тогда после меня проверял, сказал что маловато воздуха качает и наверное надо бы его почистить и фильтр новый поставить. После этого на диагностике на днях на мой вопрос про ДМРВ - сказал он в порядке. Проверю сам на днях
  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
Господа, смешно конечно, но можете понюхать масло через масляную горловину на прогретом моторе - какой запах у вас? Я просто краем ума думаю, что запах выхлопного газа , на горячую, это штатно на нашем моторе (учитывая вентиляцию карьерных газов. ). Особенно у кого Motul 8100 Eco-Nergy 0w30 (у самого масла из бутылки запах паров напоминает запах наподобие ацетона).
  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
автор , не парься. даже если когдато както бензин попал в масло - он там очень быстро выветривается! это факт без всяких рассуждений гугла . яркий пример -моторы мерседеса. там вообще уровень масла повышается если зимой долго ездить на непрогретую, а как выезжаешь на трассу-бензин испаряется. естесствено, сразу нужно масло заменить. но как я понял у тебя уровень стоит на месте значит все норма.
касаемо проблемы - опять же без всяких там умных высказываний скажу просто - карбклинер и все остальные "прочистки" - это смерть дмрв! и как тебе сказали в самом начале-проверяй дмрв. ибо сам дмрв - самоочищается всегда - сжигая всю пыль и грязь самостоятельно! и если он стал некорректно работать то карбклинером и прочим его не спасти, а наоборот можно только ускорить процесс его смерти. и до того момента как не разберешься с дмрв - никого не подпускай к тнвд!!!!!!
  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
shjukjur писал(а):
проблема до чистки ДМРВ или после, если после то меняй датчик я свой навернул именно спреем от Ликви, после чистки стала выпрыгивать эта P0172 ошибка, заменил датчик проблем ушла.
вот пример - чистить дмрв нельзя! и никаких тут совпадений нет как пишут.))))
  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
есть тнвд б у, стал выдавать стрекот, поменял на новый. старый могу отдать за небольшую сумму.
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
Сегодня замерили газоанализатором на полностью прогретом и только выключенном двигателе:
Выбор ТНВД

СО и СН в норме. Мерили у Лачетти , что стояла в сервисе по ремонту подвески : у неё чуток побольше (похуже) показания, но в норме тоже.
Если газоанализатор не врет - диагност говорит то точно не ТНВД ,и значит ошибся со своим первоначальным приговором на протечку ТНВД. Говорит замени масло, и сразу заедь померить. А так говорит, если бы маф был эталонный второй, можно было бы глянуть. А так стоит он 7000р - тоже дороговато для эксперимента.
Вот диагностика в этот момент:
Выбор ТНВД
Ошибки до сих пор снова не появились с последней диагностики (4 дня, >100км проехал).
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
RVS_161 писал(а):
касаемо проблемы - опять же без всяких там умных высказываний скажу просто - карбклинер и все остальные "прочистки" - это смерть дмрв! и как тебе сказали в самом начале-проверяй дмрв. ибо сам дмрв - самоочищается всегда - сжигая всю пыль и грязь самостоятельно! и если он стал некорректно работать то карбклинером и прочим его не спасти, а наоборот можно только ускорить процесс его смерти. и до того момента как не разберешься с дмрв - никого не подпускай к тнвд!!!!!!
еще раз, не нагоняйте на бабку страху... я готов лично поспорить на бутылку хорошего коньяка, снять на видео как поливаю и клинером и другим комбинированным очистителем МАФ, установить и показать не изменившийся в большую сторону расход, который у меня и при прежних чистках и так никуда не растет и не раз уже выкладывал

Выбор ТНВД

Точно так же раньше открещивались от очистителей форсунок, пока производитель не стал сам выпускать и так же промывки масляной системы, столько холиваров устраивали, пока опять же Тойота не стала выпускать оригинальный очиститель маслосистемы... Ждете ОЕМ очистителя МАФ?
Платиновая нить постоянно прокаливаясь до 1000С, постепенно образует на себе не сгорающий слой из углеродных отложений. Очень сложно представить как некий растворитель из крбклинера способен повредить платиновую нить... А вот частота прокаливаний загрязненного МАФ способна постепенно истончить слой платины, тем самым просто подведя ресурс датчика к эксплуатационному концу... Единственное , что тоже не раз отмечал при подобных холиварах, читайте состав клинера, сейчас многие клинеры содержат полимеры которые высыхая образуют пленку не дающую или затрудняющую оседанию и удержанию загрязнений на поверхности, вот таким клинером чистить точно не стоит


hapur, я не вижу во всей этой мишуре показаний маф и давления топлива создаваемого насосом... ты опять не делаешь того что тебе советуют и будешь месяцами ходить кругами.
Маф новый покупать не надо для того чтобы проверить, достаточно взять рабочий у тюменцев здесь в клубе!

следы наличие бензина в топливе будут всегда, чем больше твоя даже исправная машина работает на ХХ и чем больше холодных стартов, тем больше будет следов бензина. Есть норма на его содержание и могу уверить тебя, что учуешь бензин в новом масле уже после 500км пробега по зимниму времени года, ососбенно если машина живет на улице.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
Воздух завтра сниму при ХХ и 2500оборотах.
А как давление топлива посмотреть?
Понесу ноут с минивцай и техстрим
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
hapur писал(а):
А как давление топлива посмотреть?
я не знаю как ты можешь смотреть, если этот параметр выводится в тесте, то он выводится...

вот мои параметры елм

Выбор ТНВД

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
То есть давление в топливной рампе? При каких оборотах мерить?
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
3,5–4,5 МПа (35,7–45,9 кгс/см2, 508–653 фунта на кв. дюйм) на ХХ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
Завтра сниму значит при ХХ.

markii, не узнал без фотки Победы)
  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
Вот данные на ХХ:
Выбор ТНВД
Выбор ТНВД
Выбор ТНВД

Какое именно обозначает значение давление топлива от ТНВД точно и не понял - наверное Fuell press 4000kPag и Fuell pressure target 4.0 MPa (что равнозначно по цифрам).

Вот МАФ на 2500об. (как в техдоке на нейтралке крутил):
Выбор ТНВД

Выдержка из техдока:
Номинальное значение / Номинальный режим:
Значение параметра "MAF" при работе двигателя на холостом ходу:
От 2,0 до 3,1 г/с (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).
Значение параметра "MAF" при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин:
От 7,8 до 11,4 г/с (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).
  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
markii писал(а):
RVS_161 писал(а):
касаемо проблемы - опять же без всяких там умных высказываний скажу просто - карбклинер и все остальные "прочистки" - это смерть дмрв! и как тебе сказали в самом начале-проверяй дмрв. ибо сам дмрв - самоочищается всегда - сжигая всю пыль и грязь самостоятельно! и если он стал некорректно работать то карбклинером и прочим его не спасти, а наоборот можно только ускорить процесс его смерти. и до того момента как не разберешься с дмрв - никого не подпускай к тнвд!!!!!!
еще раз, не нагоняйте на бабку страху... я готов лично поспорить на бутылку хорошего коньяка, снять на видео как поливаю и клинером и другим комбинированным очистителем МАФ, установить и показать не изменившийся в большую сторону расход, который у меня и при прежних чистках и так никуда не растет и не раз уже выкладывал

Выбор ТНВД

Точно так же раньше открещивались от очистителей форсунок, пока производитель не стал сам выпускать и так же промывки масляной системы, столько холиваров устраивали, пока опять же Тойота не стала выпускать оригинальный очиститель маслосистемы... Ждете ОЕМ очистителя МАФ?
Платиновая нить постоянно прокаливаясь до 1000С, постепенно образует на себе не сгорающий слой из углеродных отложений. Очень сложно представить как некий растворитель из крбклинера способен повредить платиновую нить... А вот частота прокаливаний загрязненного МАФ способна постепенно истончить слой платины, тем самым просто подведя ресурс датчика к эксплуатационному концу... Единственное , что тоже не раз отмечал при подобных холиварах, читайте состав клинера, сейчас многие клинеры содержат полимеры которые высыхая образуют пленку не дающую или затрудняющую оседанию и удержанию загрязнений на поверхности, вот таким клинером чистить точно не стоит


hapur, я не вижу во всей этой мишуре показаний маф и давления топлива создаваемого насосом... ты опять не делаешь того что тебе советуют и будешь месяцами ходить кругами.
Маф новый покупать не надо для того чтобы проверить, достаточно взять рабочий у тюменцев здесь в клубе!

следы наличие бензина в топливе будут всегда, чем больше твоя даже исправная машина работает на ХХ и чем больше холодных стартов, тем больше будет следов бензина. Есть норма на его содержание и могу уверить тебя, что учуешь бензин в новом масле уже после 500км пробега по зимниму времени года, ососбенно если машина живет на улице.
дружище, я понял что Вы великий теоретик. как окажусь в ремзоне - сфоткаю и покажу вам гору мафов после карбклинеров. единственное что хочу заметить-да, не всегда маф выходит из строя после чистки, НО в большинстве случаев!!! именно так и предлагают клиентам -мол можно попробовать а там как повезет. обычно через неделю-месяц следует замена мафа. это не из научных теорий о углеродистых отложениях-это практика.
Автору темы еще раз пожелаю не подпускать никого курочить тнвд.
судя по показаниям - маф ваш находится на верхней границе допуска. попробуйте заменить на маф с другой машины - показания скорей всего будут ниже. не знаю как здесь (скорей всего тоже самое) но можно еще при включенном зажигании замерять опорное напряжение мафа и сравнить с номиналом.
  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
RVS_161 писал(а):
дружище, я понял что Вы великий теоретик. как окажусь в ремзоне - сфоткаю и покажу вам гору мафов после карбклинеров.
с такой же формулировкой я пройдусь по ремзоне сервисов и вывалю кучу "сфотаных" мафов с доказательством - "после карбклинеров".... В этом смысле теоретик больше вы, тк ограничились слухами о применении жидкостей и повреждении датчиков, против реальных применений с последующим контролем. На моей машине маф чищен раз 5, на машинах знакомых и клиентов, раз 30, никто не вернулся с проблемой - "расход топлива или умер маф"...
К тому же наверняка все умершие МАФы которые вы собрались сфотать после чистки карб клинером были пленочные! (европейские автомобили) где расворитель просто растворяет клей датчика, поэтому для чистки нужно понимать что и чем чистить, а не лить во все подрят карб клинер... Нитевому МАФу начхать на растворитель, его убивает только время и мехповреждения...

еще раз - не проецируйте повреждения мафов неизвестными жидкостями на все неисправности которые может получить маф разных типов.
спец жидкости типа Ликви не повреждают нитевой маф, чистый карбклинер без полимеров -не повреждает нитевой маф (читаем на упаковке "Безопасен для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов" которые имеют в составе ту же платину), спец жидкости для очистки радиодеталей и плат - не повреждают нитевой маф.

hapur насос жив, маф может давать ошибку когда превышает порог, 3й раз советую найти клубня с Тюмени кто даст маф потестить и покататься

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов