markii писал(а):да ну , что вы, не буду я ходить и собирать мафы по сервисам))) все что я пишу -честная практика без всяких выдумок и рассуждений, то есть факты с которыми сталкивался. и вообще , давайте лучше дружить чем чтото доказывать в интернете))) и по теме, согласны ли вы что маф автора при смерти судя по показаниям у верхней границы допусков? я бы порекомендовал ему поставить маф с заведомо рабочей машины и убедиться в необходимости замены своего мафа.RVS_161 писал(а): дружище, я понял что Вы великий теоретик. как окажусь в ремзоне - сфоткаю и покажу вам гору мафов после карбклинеров.с такой же формулировкой я пройдусь по ремзоне сервисов и вывалю кучу "сфотаных" мафов с доказательством - "после карбклинеров".... В этом смысле теоретик больше вы, тк ограничились слухами о применении жидкостей и повреждении датчиков, против реальных применений с последующим контролем. На моей машине маф чищен раз 5, на машинах знакомых и клиентов, раз 30, никто не вернулся с проблемой - "расход топлива или умер маф"...
еще раз - не проецируйте повреждения мафов неизвестными жидкостями на все неисправности которые может получить маф.
спец жидкости типа Ликви не повреждают маф, чистый карбклинер без полимеров -не повреждает маф (читаем на упаковке "Безопасен для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов" которые имеют в составе ту же платину), спец жидкости для очистки радиодеталей и плат - не повреждают маф.