В стоке как известно у наших авто установлен лишь межосевой блок ( тоже торсен кстати). Но для езды мягго говоря по бездорожью - это и снег и грязь, такой блоки может оказаться недостаточно. Подвернулся случай взять торсен от 110 марка с пробегом всего 5 тыщ км, то есть новый считай ( хотя изнашиваться там в принципе нечему). Размер дифа 8 дюймов у наших машин спереди, сзади 9.5. То есть в передний редуктор торсен встает без проблем. Пришлось конечно купить новые сальники приводов и новые подшипники, что кстати оказалось верным решением, подшипники приводов мои уже за 216 тыс км устали прилично. Вообщем процесс установки занял пол дня, итогом я доволен, проверил в наших снегах его работу, гребет отлично. На видео кстати это отчетливо видно, что перед всегда 2 колеса, зад иногда тупит, т.к там открытый диф. Про TRK и VSC они работают как и раньше работали. Только реже включаются в работу. На скорости нет никаких проблем т.к даже если и занесет куда нить не дай бог, то электроника вытащит из заноса. Но на скорости проявление наличия блокировки особо не ощущаются, т.к блока работает только под газом, то есть когда резко давишь на педальку. Как отпустил газ то никаких блокировок )) все просто и надежно! Одно только поменялось руль всегда наровит встать прямо ( само рулевое колесо ) это и понятно, т.к момент на оба колеса стремится быть равным. Это дело привычки и никак не сказывается на управляемости. Всем добра ! ))