home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2016 
15-02-2016 
Итак создам отдельную тему для тех кому интересен вопрос установки блокировок (межколесных) на LEXUS LX470.
В стоке как известно у наших авто установлен лишь межосевой блок ( тоже торсен кстати). Но для езды мягго говоря по бездорожью - это и снег и грязь, такой блоки может оказаться недостаточно. Подвернулся случай взять торсен от 110 марка с пробегом всего 5 тыщ км, то есть новый считай ( хотя изнашиваться там в принципе нечему). Размер дифа 8 дюймов у наших машин спереди, сзади 9.5. То есть в передний редуктор торсен встает без проблем. Пришлось конечно купить новые сальники приводов и новые подшипники, что кстати оказалось верным решением, подшипники приводов мои уже за 216 тыс км устали прилично. Вообщем процесс установки занял пол дня, итогом я доволен, проверил в наших снегах его работу, гребет отлично. На видео кстати это отчетливо видно, что перед всегда 2 колеса, зад иногда тупит, т.к там открытый диф. Про TRK и VSC они работают как и раньше работали. Только реже включаются в работу. На скорости нет никаких проблем т.к даже если и занесет куда нить не дай бог, то электроника вытащит из заноса. Но на скорости проявление наличия блокировки особо не ощущаются, т.к блока работает только под газом, то есть когда резко давишь на педальку. Как отпустил газ то никаких блокировок )) все просто и надежно! Одно только поменялось руль всегда наровит встать прямо ( само рулевое колесо ) это и понятно, т.к момент на оба колеса стремится быть равным. Это дело привычки и никак не сказывается на управляемости. Всем добра ! ))

Установка блокировки в передний редуктор (TORSEN)
Установка блокировки в передний редуктор (TORSEN)
Установка блокировки в передний редуктор (TORSEN)
Установка блокировки в передний редуктор (TORSEN)



  •  
  • +2
15-02-2016 
15-02-2016 
AlpineV писал(а):

В стоке как известно у наших авто установлен лишь межосевой блок ( тоже торсен кстати).
подскажи , торсен на сколько я понял это вид блокировки который блокируется при проскальзывании одного из валов ? так , если так , то как наш может называться торсеном если у нас межосевая жесткоблокируемая и в ней нет ни каких проскальзываний

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Говоря про нашу меж ось имелось ввиду то что там не дисков и фрикционов, блокировка осуществляется через электрическую муфту. А сами шестеренки имеют принцип торсена, то есть червячный механизм, которые передает момент на обе оси. Может чего напутал, уж сори.
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Межосевая блокировка на 470 и 100 крузаках, открытый дифференциал. И обычная блокировка с кнопки. Вот на 200 и 570 пошел торсен в межосевом.
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Kir2328 писал(а):
Межосевая блокировка на 470 и 100 крузаках, открытый дифференциал. И обычная блокировка с кнопки. Вот на 200 и 570 пошел торсен в межосевом.
А как у нас тогда на 470ых блочится межось? муфтой? или как?
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Зубачатое зацепление. В тонкости не вдавался но вроде как передача на коробке включается. Почему если кнопку нажать на месте, то не включится, надо чуть спокойно проехать.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 


полевые испытания блокировки, наглядно видно что перед гребет всегда, левое тоже крутило я спецом смотрел, а вот зад иногда когда нужно стоит на месте )) теперь хочу блоку в задний мост)) тоже торсен )
  •  
  • +2
7-04-2016 
7-04-2016 
очень интересная тема лчино для меня
только больше интересует блокировка в задний мост
хочется именно торсен, так как дисковая (lsd) требует большего ухода скажем так, а пневму корячить неохота
как узнаешь какой торсен в задний мост подходит - пиши
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
ничего не подходит (( редуктор 9.5 дюймов потому что. На западе могут взяться за изготовление такой блоки но там минимум заказ штук 10 цена 20 тыс что ли. Но это все русское ггг как мне кажется. Проще купить блоку ARB или подобное ну или искать мост от 100 ки
  •  
  • +1
13-04-2016 
13-04-2016 
да я колхозить электрическую/пневматическую не хочу, хочется поставить и забыть
но спасибо за ответ, буду думать про лсд
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
кстати забыл задать вопрос к умеющим понимать английский
вот на сайте есть вроде бы блокировка не пневмо
www.basoffroad....duct_p/ng-ag-5420133-pro.htm
кто подскажет, действительно ли это блокировка не пневно
ну кароче, что там написано?
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Не пневмо, самоблок.
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
да это самоблок, только не очень понял принцип его работы, но не дисковый точно. Цена в принципе нормальная, бакс бы еще чуток упал! )) и как при курсе 35 руб стоила бы это блока 20ку руб ))
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Кстати, чудная вещь, дифференциал повышенного трения. На скользкой дороге система курсовой стабилизации, в случае заноса, пытается его погасить подтормаживая одно из колес и в этот момент Торсен блокирует второе колесо, хорошо если кювет, а если в лобовую?
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Это все сильно уморзрительно, в реальности торсен не видно и не слышно в заносе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов