home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2016 
19-04-2016 
Kir2328 писал(а):
Это все сильно уморзрительно, в реальности торсен не видно и не слышно в заносе.
это точно!
скажу еще одно наблюдение, ранее когда на повороте стоишь и руля уже выкрутил и газанул пусть не в пол, но прилично, одно колесо что вывешивается буксует, и срабатывает трк и гасит дроссель и колодками щелкает ) теперь при торсене спереди ТРК не срабатывает вообще, то есть ты как положено вваливаешь в поворот как по рельсам крутят 2 колеса, единственное это руль нужно держать крепко!
А что касается курсовой устойчивости то тут изменений нет! как работало все так и работает, проверено на снегу и льду, все выравнивает как и ранее.
  •  
  • +1
27-10-2017 
27-10-2017 
Подниму тему.
3 вопроса появилось.
1) От чего-то, кроме 110-го Марка можно поставить?
2) Для установки диффа обязательно снимать перед.редуктор? Или можно на месте вытащить?
3) Есть ли потом какие-то особые требования по маслу в редуктор с торсеном?
Спасибо.

_________________

TLC Cygnus

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов